Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НОД № 53 (По интересам) 1 страница




НОД № 1, 2

Программное содержание.

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за инструктором, учить ходить между двумя линиями. Развивать чувство равновесия. Воспитывать положительные эмоции.

Оборудование: Игрушки: кукла, мишка, два шнура, стулья, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за инструктором. Дети входят в зал без построения - стайкой. Стулья расставлены по двум сторонам зала (по количеству детей в подгруппе). Инструктор предлагает занять свой домики. Проводится игра «Пойдем в гости». Игра проводится два раза. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

Ходьба между двумя линиями (расстояние 25см). Из шнуров или реек инструктор выкладывает 2 дорожки длиной 2,5-3 м. расстояние между дорожками не менее 3 м «Дождик кончился, говорит воспитатель,- выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги, вот так». (Показывает). Затем подводит одну группу детей к дорожке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней, воспитатель идет лицом к детям и держит в руках игрушку, побуждая их смотреть на нее, т. е. не опускать голову. Дети проходят по первой дорожке, также идут по второй и садятся на места. Воспитатель приглашает детей второй подгруппы пройти по дорожкам.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Часть.

Ходьба за инструктором в обход зала, в руках у педагога мишка.

 

 

НОД № 3, 4

 

Программное содержание.

Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на двух ногах на месте. Развивать внимание. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга.

Оборудование: Игрушки: кукла, мишка, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег всей группой (стайкой) за воспитателем. Дети входят в зал без построения. Воспитатель обращает внимание детей на мишку, сидящего в конце зала на стуле, и приглашает пойти к нему в гости. Дети идут к мишке, разговаривают с ним, затем идут к кукле Наташе, сидящей в другом конце зала. После ходьбы в одну и другую сторону воспитатель предлагает пробежать к мишке, а потом к кукле в гости.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (без предметов).

1) «Покажи ладошки». И. п.: стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в И. п. - 4 раза.

2) «Покажи коленки». И. п.: стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед и положить ладони на колени, сказать «вот», вернуться в п. -4 раза.

3) «Маленькие и большие». И. п.: стоя ноги на ширине стопы, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками, голову опустить. Встать, убрать руки за спину. - 4 раза.

4) И. п.: стоя ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза).

Подвижная игра.

«Беги ко мне»

Часть.

Ходьба стайкой за инструктором, в руках у него большой мяч.

 

 

НОД 5, 6

 

Программное содержание.

Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, учить энергично, отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения. Развивать память. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

Оборудование: Мячи по количеству детей в одной подгруппе, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег в колонне небольшими подгруппами. Дети входят в зал и садятся на стулья. Воспитателем проводит по подгруппам упражнение в форме игры «Пойдем гулять» - строит их в колонны (по очереди каждую подгруппу) и сам ведет эту колонну. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (без предметов).

1) «Покажи ладошки». И. п.: стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в И. п. - 4 раза.

2) «Покажи коленки». И. п.: стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед и положить ладони на колени, сказать «вот», вернуться в п. -4 раза.

3) «Маленькие и большие». И. п.: стоя ноги на ширине стопы, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками, голову опустить. Встать, убрать руки за спину. - 4 раза.

4) И. п.: стоя ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

Катание мячей друг другу (расстояние 1 м). Воспитатель объясняет: «Я делаю руки совочком и сильно отталкиваю мяч вперед Леночке, а она покатит его мне». Упражнение выполняется по сигналу «Покатили» - 6-8 раз.

Подвижная игра.

«Беги к флажку»

Часть.

Ходьба колонной по одному за воспитателем, в руках у него мяч.

 

НОД № 7 (Мониторинг)

 

Программное содержание.

Продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному. Развивать умение действовать по сигналу. Выявить умение детей в участии в совместных подвижных играх и беге с выполнением задания. Воспитывать двигательную активность.

Оборудование. Погремушки, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба, ходьба на носках руки на пояс, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с погремушками).

1) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в опушенных руках. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать погремушки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

Подвижные игры с бегом.

1) «Найди свой цвет»

Ориентироваться по цвету, ориентировка в пространстве, быстрота реакции.

2) «Трамвай»

Чувство слаженности в игре, внимательность, дружелюбные отношения.

3) «Птички в гнездышках»

Действия по сигналу воспитателя, координация движения

Часть.

Пальчиковая гимнастика № 2 «На лужке»

 

 

НОД № 8 (Мониторинг)

 

Программное содержание.

Продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному. Развивать умение действовать по сигналу. Выявить умения детей при ходьбе по гимнастической скамейке. Воспитывать двигательную активность.

Оборудование. Гимнастическая скамейка, погремушки, атрибуты для проведения подвижной игры.

Часть.

Ходьба, ходьба на носках руки на пояс, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с погремушками).

1) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в опушенных руках. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать погремушки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

Ходьба по гимнастической скамейке.

Подвижная игра

«Воробышки и кот»

Часть.

Ходьба колонной по одному за воспитателем в руках у него игрушка.

 

НОД № 9 (Мониторинг)

 

Программное содержание.

Продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному. Выявить умения детей энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу и выдерживание направления движения. Развивать память. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

Оборудование: Мячи по количеству детей, погремушки, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба, ходьба на носках руки в стороны, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с погремушками).

1) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в опушенных руках. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать погремушки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

Катание мячей друг другу (расстояние 1 м).

Воспитатель объясняет: «Я делаю руки совочком и сильно отталкиваю мяч вперед Леночке, а она покатит его мне». Упражнение выполняется по сигналу «Покатили» - 6-8 раз.

Подвижная игра.

«Беги к флажку»

Часть.

Ходьба колонной по одному за воспитателем, в руках у него мяч.

 

НОД № 10 (Мониторинг)

 

Программное содержание.

Продолжить учить детей ходить на носках и бегать колонной по одному всей группой. Выявить умение детей в ползании между ориентирами. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать положительные эмоции.

Оборудование: Ориентиры, погремушки на каждого ребенка, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба, ходьба на носках руки в стороны, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с погремушками).

1) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в опушенных руках. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать погремушки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

Ползание с опорой на ладони и колени между ориентирами.

Упражнение проводится в форме игры «Доползи до погремушки».

Объяснение: «Лена подходит к рейке, встает на четвереньки и ползет как жучок, между ориентирами не задевает их. Доползла, взяла погремушку, погремела».

Подвижная игра.

«Найди свой цвет»

Часть.

Ходьба в колонне по одному за инструктором, в руках у него флажок.

 

НОД № 11 (Мониторинг)

 

Программное содержание.

Продолжить учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал инструктора, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Выявить навыки детей в прыжках через предметы. Развивать внимание. Воспитывать положительные эмоции.

Оборудование. Погремушки, шнуры, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой на сигнал инструктора. Дети строятся в шеренгу. Педагог спрашивает, как кричат гуси и воробышки. «Пойдете, друг за другом, - а когда я скажу «гуси», надо остановиться и ответить «га-га-га», когда я скажу «воробышки», нужно ответить «чик-чирик». Упражнение выполняется в ходьбе и беге.

Часть.

ОРУ (с погремушками).

1) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в опушенных руках. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать погремушки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД

Прыжки - перепрыгивание через шнур, положенный на пол.

Объяснение: «Надо близко подойти к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях, и перепрыгнув, приземлиться на носочки»

Подвижная игра.

«Наседка и цыплята»

Часть.

МПИ «Угадай, кто кричит».

 

 

НОД № 12 (Мониторинг)

 

Программное содержание: Продолжить учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал инструктора. Учить перешагивать через предметы. Выявить навыки владения знакомыми движениями, навыки выполнения ОВД. Воспитывать положительные эмоции.

Оборудование: Погремушки, кубики, дорожки массажёры, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой на сигнал инструктора. Дети строятся в шеренгу. Педагог спрашивает, как кричат гуси и воробышки. «Пойдете, друг за другом, - а когда я скажу «гуси», надо остановиться и ответить «га-га-га», когда я скажу «воробышки», нужно ответить «чик-чирик». Упражнение выполняется в ходьбе и беге.

Часть.

ОРУ (с погремушками).

1) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в опушенных руках. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать погремушки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

1) Ходьба с перешагивание через предметы.

2) Ходьба по дорожкам массажёрам.

Подвижная игра.

«Поймай комара»

Часть.

Пальчиковая гимнастика № 2 «На лужке»

 

НОД 13, 14

 

Программное содержание.

Учить детей ходить на пятках и бегать колонной по одному всей группой, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать терпение, умение выполнять правильно, а не быстро.

Оборудование: Шнуры, атрибуты для подвижной игры..

Часть.

Ходьба, ходьба на внешней стороне стопы руки на пояс, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (без предметов).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Вынести руки вперед, хлопнуть перед собой, И. п. - 4 раза.

2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, коснуться ладонями пола, встать, И. п. – 4 раза.

3) И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, убрать руки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой - 2 раза.

ОВД.

1) Упражнение в равновесии - ходьба и бег между двумя линиями (ширина 25 см). Упражнение проводиться всей группой. Выкладывается две дорожки.

2) Прыжки - подпрыгивания на двух ногах на месте, как зайки.

Подвижная игра.

«Мой веселый звонкий мяч»

Часть.

Игра малой подвижности «Найди цыпленка». Воспитатель прячет цыпленка, дети ходят и ищут его.

 

 

НОД № 15, 16

 

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе на пятках, в прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. Развивать внимание. Воспитывать умение бережно относиться к спортивному инвентарю.

Оборудование: Мячи и плоские обручи по количеству детей в группе, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба, ходьба в полуприседе руки за голову, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (без предметов).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Вынести руки вперед, хлопнуть перед собой, И. п. - 4 раза.

2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, коснуться ладонями пола, встать, И. п. – 4 раза.

3) И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, убрать руки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой - 2 раза.

ОВД.

1) Прыжки из обруча в обруч.

2) Прокатывание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра.

«Трамвай».

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 

 

НОД № 17, 18

 

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе на пятках и беге колонной по одному; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении. Развивать умение действовать по сигналу. Воспитывать терпение.

Оборудование: Мячи, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба, ходьба на пятках руки на пояс, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (без предметов).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Вынести руки вперед, хлопнуть перед собой, И. п. - 4 раза.

2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, коснуться ладонями пола, встать, И. п. – 4 раза.

3) И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, убрать руки за спину, И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой - 2 раза.

ОВД.

1) Прокатывание мячей друг другу.

2) Ползание с опорой на ладони и колени в прямом направлении (как жучки).

Подвижная игра.

«Трамвай».

Часть.

Ходьба колонной по одному руки вперед.

 

НОД № 19, 20

 

Программное содержание.

Учить детей ходьбе с высоким подниманием колен, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать волевые качества.

Оборудование: Кубики, 4-6 дуг (высота 50 см), два шнура, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба, ходьба с высоким подниманием колен руки в стороны, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с кубиками).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть ими, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: то же, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, выпрямиться, руки на поясе; присесть, взять кубики, вернуться в И. п. - 4 раз.

3) И. п.: стоя на коленях, кубики в обеих руках у плеч. Наклониться вперед, положить кубики подальше, выпрямиться, руки положить на пояс; наклониться, взять кубики, вернуться в И. п. – 4 раз.

4) И. п.: ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

1) Подлезание под дугу (высота 50 см).

2) Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см).

Подвижная игра.

«Карусель».

Часть.

Ходьба в колонне по одному руки за голову.

 

НОД № 21, 22

 

Программное содержание.

Продолжать учить детей ходьбе с высоким подниманием колен. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование: Кубики, обручи, атрибуты к подвижной игре.

Часть.

Ходьба, ходьба с высоким подниманием колен руки в стороны, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с кубиками).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть ими, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: то же, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, выпрямиться, руки на поясе; присесть, взять кубики, вернуться в И. п. - 4 раз.

3) И. п.: стоя на коленях, кубики в обеих руках у плеч. Наклониться вперед, положить кубики подальше, выпрямиться, руки положить на пояс; наклониться, взять кубики, вернуться в И. п. – 4 раз.

4) И. п.: ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

1) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Допрыгай до погремушки».

2) Упражнения на равновесие «Шагайте из обруча в обруч».

Подвижная игра.

«Карусель».

Часть.

ИМП «Найди зайку»

 

 

НОД № 23, 24

 

Программное содержание.

Учить детей ходьбе и бегу с остановкой по сигналу. Развивать координацию в упражнениях на равновесие. Воспитывать волевые качества.

Оборудование: Кубики, ориентиры, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя (бубен) остановиться и изобразить какую либо фигуру. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с кубиками).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть ими, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: то же, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, выпрямиться, руки на поясе; присесть, взять кубики, вернуться в И. п. - 4 раз.

3) И. п.: стоя на коленях, кубики в обеих руках у плеч. Наклониться вперед, положить кубики подальше, выпрямиться, руки положить на пояс; наклониться, взять кубики, вернуться в И. п. – 4 раз.

4) И. п.: ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД.

Упражнение на равновесие. Ходьба и бег между предметами («Змейка» предметы 5 – 6 шт расположены в одну линию на расстояние 50 см.)

Подвижная игра.

«По ровненькой дорожке»

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 

 

НОД № 25, 26

 

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках. Развивать память, мышление. Воспитывать положительные эмоции.

Оборудование. Ленточки, шнуры, две стойки, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу воспитателя построение в круг. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с ленточками).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных руках. Поднять ленточки вверх, помахать ими, вернуться в И. п. - 4 раз.

2) И. п.: то же, ленточки в обеих руках у плеч. Присесть, постучать ленточками о пол, вернуться в И. п. - 4 раз.

3) И. п.: стоя на коленях, ленточки в обеих руках внизу. Поднять ленточки вверх, покачать ими вправо (влево), опустить, вернуться в И. п. -4 раз.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, ленточки в опущенных руках. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой - 2 раза.

ОВД

1) Ходьба и бег между двумя линиями (ширина дорожки 20 см).

2) Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 1,5-2 м).

Подвижная игра.

«По ровненькой дорожке».

Часть.

Игра «Где спрятался мышонок?» Игра проводится по типу игры «Найди цыпленка».

 

НОД № 27, 28

 

Программное содержание.

Закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать умение бережно относиться к спортивному инвентарю.

Оборудование. Мячи, ленточки, ориентиры, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег по кругу. В зале по кругу разложены мячи. Дети строятся в шеренгу. Инструктор объясняет «Будете ходить, и бегать по кругу, мячи задевать нельзя». («Змейка»)

Часть.

ОРУ (с ленточками).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных руках. Поднять ленточки вверх, помахать ими, вернуться в И.п. - 4 раз.

2) И. п.: то же, ленточки в обеих руках у плеч. Присесть, постучать ленточками о пол, вернуться в И. п. - 4 раз.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных