Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 1. Общая характеристика дисциплины




Программа учебной дисциплины

«Физическая культура»

Программа учебной дисциплины составлена в соответствии с основной образовательной программой подготовки ВПО МГТУ им.Н.Э. Баумана (специалиста, бакалавра, магистра) для студентов, обучающихся по специальности (направлению): АК, БМТ, ИБМ, ИУ, МТ, ОЭП, РК, РКТ, РЛ, РТ, СМ, ФН, Э, ГУИМЦ, Юр

 

 

Обсуждено на заседании кафедры «ФВ» «___» ______________ 2015г. Протокол №_____ Зав. кафедрой________Ю.В. Нечушкин   Автор (ы) программы: к.п.н., доцент Нечушкин Ю.В.   к.т.н., доцент Борисов Э.И.

 

Москва, 2011г.

Раздел 1. Общая характеристика дисциплины

Настоящая программа по учебной дисциплине "Физическая культура" составлена с учетом основополагающих законодательных, инструктивных и программных документов, определяющих основную направленность, объем и содержание учебных занятий по физической культуре в высшей школе:

В высших учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. «Физическая культура» тесно связана не только с физическим развитием и совершенствованием функциональных систем организма человека, но и с формированием жизненно необходимых качеств, свойств и черт личности.

Все это в целом находит свое отражение в состоянии здоровья, качества жизни и эффективности профессиональной деятельности студента и выпускника Университета.

1. Цель дисциплины состоит в формировании мировоззрения и культуры личности, обладающей гражданской позицией, нравственными качествами, чувством ответственности, самостоятельностью в принятии решений, инициативой, толерантностью, способностью успешной социализации в обществе, способностью использовать разнообразные формы физической культуры и спорта в повседневной жизни для сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья своих близких, семьи и трудового коллектива для качественной жизни и эффективной профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

- содействовать формированию целостного миропонимания в соответствии с накопленным человечеством опытом и новейшими достижениями науки и содействовать пониманию значимости мировоззрения для счастливой жизни и успешной профессиональной деятельности;

- формировать понимание социальной значимости физической культуры и ее роли в развитии личности, сохранении и укреплении здоровья, в успешной профессиональной деятельности;

- обучить биологическим, педагогическим и практическим основам физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

- формировать мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, физическому совершенствованию, установку на здоровый образ жизни;

- обучать системе практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, совершенствование физических и психологических качеств;

- сформировать личный опыт повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечения общей и профессионально-прикладной физической подготовленности;

- создать основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей;

- обучить техническим и тактическим приемам одного из видов спорта.

 

Раздел 2. Место дисциплины в структуре ООП:

2.1. Раздел «Физическая культура» (Б-4). Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетные единицы (400 академических часов на четырех курсах).

 

2.2. Трудоемкость дисциплины

Таблица 1

  Вид учебной работы Трудоемкость в часах по семестрам
Всего часов Семестры
I II III IV V VI
I. Аудиторные занятия (всего) в том числе              
I.1. Теоретический раздел (лекции)              
I.2. Практический раздел: I.2.1. Методико-практический раздел; I.2.2. Учебно-тренировочный раздел              
I.3. Контрольный раздел              

 

 

Примечание:

1. Трудоемкость методико-практического и учебно-тренировочного разделов определяется каждой специализацией самостоятельно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных