ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 1. Общая характеристика дисциплиныПрограмма учебной дисциплины «Физическая культура» Программа учебной дисциплины составлена в соответствии с основной образовательной программой подготовки ВПО МГТУ им.Н.Э. Баумана (специалиста, бакалавра, магистра) для студентов, обучающихся по специальности (направлению): АК, БМТ, ИБМ, ИУ, МТ, ОЭП, РК, РКТ, РЛ, РТ, СМ, ФН, Э, ГУИМЦ, Юр
Москва, 2011г. Раздел 1. Общая характеристика дисциплины Настоящая программа по учебной дисциплине "Физическая культура" составлена с учетом основополагающих законодательных, инструктивных и программных документов, определяющих основную направленность, объем и содержание учебных занятий по физической культуре в высшей школе: В высших учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. «Физическая культура» тесно связана не только с физическим развитием и совершенствованием функциональных систем организма человека, но и с формированием жизненно необходимых качеств, свойств и черт личности. Все это в целом находит свое отражение в состоянии здоровья, качества жизни и эффективности профессиональной деятельности студента и выпускника Университета. 1. Цель дисциплины состоит в формировании мировоззрения и культуры личности, обладающей гражданской позицией, нравственными качествами, чувством ответственности, самостоятельностью в принятии решений, инициативой, толерантностью, способностью успешной социализации в обществе, способностью использовать разнообразные формы физической культуры и спорта в повседневной жизни для сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья своих близких, семьи и трудового коллектива для качественной жизни и эффективной профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: - содействовать формированию целостного миропонимания в соответствии с накопленным человечеством опытом и новейшими достижениями науки и содействовать пониманию значимости мировоззрения для счастливой жизни и успешной профессиональной деятельности; - формировать понимание социальной значимости физической культуры и ее роли в развитии личности, сохранении и укреплении здоровья, в успешной профессиональной деятельности; - обучить биологическим, педагогическим и практическим основам физической культуры, спорта и здорового образа жизни; - формировать мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, физическому совершенствованию, установку на здоровый образ жизни; - обучать системе практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, совершенствование физических и психологических качеств; - сформировать личный опыт повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечения общей и профессионально-прикладной физической подготовленности; - создать основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей; - обучить техническим и тактическим приемам одного из видов спорта.
Раздел 2. Место дисциплины в структуре ООП: 2.1. Раздел «Физическая культура» (Б-4). Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетные единицы (400 академических часов на четырех курсах).
2.2. Трудоемкость дисциплины Таблица 1
Примечание: 1. Трудоемкость методико-практического и учебно-тренировочного разделов определяется каждой специализацией самостоятельно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|