Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мультимедиа продукты учебного назначения




1. Мультимедийные продукты, разрабатываемые преподавателями в соответствии с целями и задачами учебных курсов и дисциплин:

· курсы лекций, учебные пособия;

· учебные презентации;

· учебные фильмы, видеоуроки.

2. Электронные мультимедийные учебники, энциклопедии, словари, атласы географические и т.д.

3. Интерактивное дистанционное обучение посредством мультимедийных обучающих программ.

 

Классификация мультимедийных систем в сфере применения:

1 Образовательные программы

1.1 Тренировочные и Обучающие

1.2 Системы поиска информации

1.3 Инструментальные средства познавательного и креативного характера

1.4 Инструментальные средства для обеспечения коммуникаций

 

1.5 Моделирование программы

«+» внимание удваивается, экономия времени 30%, знания сохраняются дольше

Факторы:

Лучшее, более глубокое понимание изучаемого материала

Мотивация обучаемого на контакт с новой областью знаний

Экономия времени

Знания быстрее восстанавливаются после краткого повторения

Уменьшение затрат на обучение и повышение квалификации

«-» раскрытие коммерческой информации, при более глубокой переработке материала эффективность падает, нет дискуссий и вопросов

2 Бизнес-приложения

2.1 Бизнес-презентации

2.2 РОS (pointer of save) – точки продажи (терминалы).

2.3 Системы торговли (интернет-магазины).

2.4 Программы демонстрации и подбора товара

Витринная реклама. Клиент имеет возможность самостоятельно получать информацию. Н-р, система продажи ж/д билетов или выбор товаров

«+» быстрая реакция на запрос, возможность получения статистической информации, об отношении покупателя к покупке и информации по спросу в данной области рынка.

3 Мультимедиа для моделирования

3.1 В военной сфере - от систем обучения пилотов, до мультимедиа программ проигрывания различных сценариев сражений (+: нет жертв, нет ущерба экологии).

3.2 В гражданской сфере – те же пилоты, программы моделирования и управления трафиком (автомобильным, ж.д., авиа-трафиком, и т.д.) Н-р, датчики для светофоров.

3.3 В научных исследованиях

3.4 Кибер – пространство (виртуальная реальность)

4 В сфере развлечений

4.1 Компьютерные игры

4.2 Видео и звук сопровождающий изображение

4.3 Видео чат

Кабинные симуляторы (автомобили, аттракционы).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных