ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мультимедиа продукты учебного назначения1. Мультимедийные продукты, разрабатываемые преподавателями в соответствии с целями и задачами учебных курсов и дисциплин: · курсы лекций, учебные пособия; · учебные презентации; · учебные фильмы, видеоуроки. 2. Электронные мультимедийные учебники, энциклопедии, словари, атласы географические и т.д. 3. Интерактивное дистанционное обучение посредством мультимедийных обучающих программ.
Классификация мультимедийных систем в сфере применения: 1 Образовательные программы 1.1 Тренировочные и Обучающие 1.2 Системы поиска информации 1.3 Инструментальные средства познавательного и креативного характера 1.4 Инструментальные средства для обеспечения коммуникаций
1.5 Моделирование программы «+» внимание удваивается, экономия времени 30%, знания сохраняются дольше Факторы: Лучшее, более глубокое понимание изучаемого материала Мотивация обучаемого на контакт с новой областью знаний Экономия времени Знания быстрее восстанавливаются после краткого повторения Уменьшение затрат на обучение и повышение квалификации «-» раскрытие коммерческой информации, при более глубокой переработке материала эффективность падает, нет дискуссий и вопросов 2 Бизнес-приложения 2.1 Бизнес-презентации 2.2 РОS (pointer of save) – точки продажи (терминалы). 2.3 Системы торговли (интернет-магазины). 2.4 Программы демонстрации и подбора товара Витринная реклама. Клиент имеет возможность самостоятельно получать информацию. Н-р, система продажи ж/д билетов или выбор товаров «+» быстрая реакция на запрос, возможность получения статистической информации, об отношении покупателя к покупке и информации по спросу в данной области рынка. 3 Мультимедиа для моделирования 3.1 В военной сфере - от систем обучения пилотов, до мультимедиа программ проигрывания различных сценариев сражений (+: нет жертв, нет ущерба экологии). 3.2 В гражданской сфере – те же пилоты, программы моделирования и управления трафиком (автомобильным, ж.д., авиа-трафиком, и т.д.) Н-р, датчики для светофоров. 3.3 В научных исследованиях 3.4 Кибер – пространство (виртуальная реальность) 4 В сфере развлечений 4.1 Компьютерные игры 4.2 Видео и звук сопровождающий изображение 4.3 Видео чат Кабинные симуляторы (автомобили, аттракционы).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|