ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Балльная оценка ошибок переключения внимания
Используя взятые в качестве примера данные, получим: АI = 33 - 4 = 29; АII = 35 - 3 = 32; АIII = 37 - 6 = 31; АIV = 35 - 1,5 = 34,5; АV = 33 - 0 = 33. 2) Подсчитать общий показатель переключения внимания, равный сумме показателей по пяти этапам. А = АI + АII + АIII + АIV + АV = 29 + 32 + 31 + 34,5 + 33 = = 159,5 3) Переведите общий показатель переключения внимания (А) в сопоставимые шкальные оценки по табл.1. Для нашего примера он равен 8 баллам. Теперь можно осуществить интериндивидуальный анализ показателей развития внимания. Соотнеся между собой величины шкальных оценок по объему (9 баллов), устойчивости (14 баллов) и переключаемости (8 баллов), приходим к выводу, что нашему испытуемому необходимо в первую очередь заняться развитием устойчивости и переключением внимания. С учетом этих данных ему и следует подбирать развивающие упражнения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
"Корректурная проба"
смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв тмиавпдльтоопавншсджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи лкдзюхэчфшьйтёбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв тмиавпдльтоопавншёджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи лкдзюхэчфшьйтёбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв тмиавпдльтоопавншёджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи лкдзюхэчфшьйтсбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Ключ
оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэчфшьйоенаисмыгутжбш р яцпдон кр фв к бжи л к дзюхэчфшьйтёбш р яцпл к дзюхечфьшёйщьюхэчфпл к дзтжбтав р оуйычэ р н смфвгутжбшя р ецаицпл к дзюхэчлитьв р уыфшьаимшщу р дж к оввачяфцййэ к ж лом к нета р уаифывсичлоа р шгамбжэх к ло р ывцстифйцу р олдж к тьитсма к иш туапойцыфвчяхдг р аитмвлдшг к тв р алдэждб к еапгуваляъэ к ждльтап р бют йе к мвлджэх кр отпи р тьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьат крр джэйцбтапя юждитмсвоуцйфэжютсмив р длштсаовл к нвысияхэ к уьтив р лдфыута к жбтвл дбытавйцу к итдбьвлоцу к яычсв р атви к длхжюу к непалмт р ыфйчсэхьлов к у дцу кр атаифыолдмтивёзьбтвив р оалгйфычязбьво к ну р автоцщъэюссмл к и ябувсждбьтсм к нщлбждлотывцйфясча р твощшбьи к ндльывоьэьтвец к й р шш ыжцу к отьивалдхзджюбтсячыуцав р иофыв к мджлхюбюьчяфйцу к лжюбилджв тмиавпдльтоопавншсджцувстифйцычстёдхйцёджхвуы к ждбюйцучвытмис оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэчфшьйоенаисмыгутжбш р яцпдон кр фв к бжи л к дзюхэчфшьйтсбш р яцпл к дзюхечфьшёйщьюхэчфпл к дзтжбтав р оуйычэ р н смфвгутжбшя р ецаицпл к дзюхэчлитьв р уыфшьаимшщу р дж к оввачяфцййэ к ж лом к нета р уаифывсичлоа р шгамбжэх к ло р ывцстифйцу р олдж к тьитсма к иш туапойцыфвчяхдг р аитмвлдшг к тв р алдэждб к еапгуваляъэ к ждльтап р бют йе к мвлджэх кр отпи р тьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьат крр джэйцбтапя юждитмсвоуцйфэжютсмив р длштсаовл к нвысияхэ к уьтив р лдфыута к жбтвл дбытавйцу к итдбьвлоцу к яычсв р атви к длхжюу к непалмт р ыфйчсэхьлов к у дцу кр атаифыолдмтивёзьбтвив р оалгйфычязбьво к ну р автоцщъэюссмл к и ябувсждбьтсм к нщлбждлотывцйфясча р твощшбьи к ндльывоьэьтвец к й р шш ыжцу к отьивалдхзджюбтсячыуцав р иофыв к мджлхюбюьчяфйцу к лжюбилджв тмиавпдльтоопавншёджцувстифйцычстёдхйцёджхвуы к ждбюйцучвытмис оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэчфшьйоенаисмыгутжбш р яцпдон кр фв к бжи л к дзюхэчфшьйтёбш р яцпл к дзюхечфьшёйщьюхэчфпл к дзтжбтав р оуйычэ р н смфвгутжбшя р ецаицпл к дзюхэчлитьв р уыфшьаимшщу р дж к оввачяфцййэ к ж лом к нета р уаифывсичлоа р шгамбжэх к ло р ывцстифйцу р олдж к тьитсма к иш туапойцыфвчяхдг р аитмвлдшг к тв р алдэждб к еапгуваляъэ к ждльтап р бют йе к мвлджэх кр отпи р тьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьат крр джэйцбтапя юждитмсвоуцйфэжютсмив р длштсаовл к нвысияхэ к уьтив р лдфыута к жбтвл дбытавйцу к итдбьвлоцу к яычсв р атви к длхжюу к непалмт р ыфйчсэхьлов к у дцу кр атаифыолдмтивёзьбтвив р оалгйфычязбьво к ну р автоцщъэюссмл к и ябувсждбьтсм к нщлбждлотывцйфясча р твощшбьи к ндльывоьэьтвец к й р шш ыжцу к отьивалдхзджюбтсячыуцав р иофыв к мджлхюбюьчяфйцу к лжюбилджв тмиавпдльтоопавншёджцувстифйцычстёдхйцёджхвуы к ждбюйцучвытмис оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэчфшьйоенаисмыгутжбш р яцпдон кр фв к бжи л к дзюхэчфшьйтёбш р яцпл к дзюхечфьшёйщьюхэчфпл к дзтжбтав р оуйычэ р н смфвгутжбшя р ецаицпл к дзюхэчлитьв р уыфшьаимшщу р дж к оввачяфцййэ к ж лом к нета р уаифывсичлоа р шгамбжэх к ло р ывцстифйцу р олдж к тьитсма к иш
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ДИАГНОСТИКА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|