ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплинеПоказателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего контроля являются: Знания: выдающиеся идеи, памятники и произведения искусства различных эпох мировой культуры. Умения анализировать социокультурные феномены, опираясь на культурологическую методику (в частности использовать основные культурологические понятия и идеи при анализе рекламных развития истории культуры России). Навыки владения понятийным аппаратом культурологии и истории мировой культуры. Формируемые компетенции: владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-1); Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего контроля являются: 1. Способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой; 2. Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса; 3. Умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять информацию; 4. Навыки планирования и управления временем при выполнении самостоятельной работы. Показателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются: Знания: основных категорий и понятия истории культуры; основных памятников мировой художественной культуры и их стилистически жанровые особенности; типов и видов культурно-исторических источников и методы их изучения, проблем генезиса, хронологии и периодизации истории культуры. роли и места художественного наследия России в художественной культуре современностимировой культуре; специфики предметного мира культуры в различные этапы ее развития, сущность и особенности развития культуры и искусства в ХХ–XXI веке, Умения: анализировать социокультурные ситуации стран и регионов; грамотно использовать профессиональную лексику; характеризовать культурно-исторические эпохи; работать с различными типами искусствоведческих источников, систематизировать информацию. понимать историческую и этническую обусловленность развития мирового искусства, определять собственную позицию по отношению к ряду традиционных и современных направлений художественного творчества; оценивать отечественную культуру и искусство в контексте мировой культуры. концептуализировать свое понимание актуальных проблем современной культуры; Владеть: понятийным аппаратом; познавательными подходами и методами изучения культурных форм; навыками деловых коммуникаций в профессиональной сфере; навыками и приемами профессионального общения; навыком анализа памятников культуры и произведений искусства. навыком работы с любыми культурными текстами: интерпретировать и давать самостоятельную оценку культурным феноменам.
Формируемые компетенции: Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: наличие культуры мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); готовность к социальному партнерству (ПК-17) способность к реализации образовательных и культурно-воспитательных программ для населения (ПК-39);
Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются: 1. В устном ответе на семинаре умение ставить проблемы, корректно излагать смысл основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение; 2. Логичность и последовательность в письменном и устном изложении материала; 3. Чтение необходимого объема обязательной исследованной литературы и других источников информации; 4. Обоснованность выводов по изучаемому материалу; 5. Наличие авторской аннотации к письменной работе и устному сообщению на семинаре; 6. Соответствие оформления Госстандарту (структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.); 7. Соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) при выполнении письменной работы (контрольная, реферат, курсовая).
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе ___________________________ «____»_______________201__год
Факультет Мировой культуры
Кафедра Теории и истории культуры
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|