Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Юридические лица» обеспечивает формирование следующих компетенций:




В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Юридические лица» обеспечивает формирование следующих компетенций:

 

Индекс Форму-лировка Перечень компонентов Технологии формирования Формы и методы обуче-ния Ступени уровней освоения компетенции
ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастер-ства Знать: основные положения курса «Юридические лица», сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса юридических лиц Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними корпоративные правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять корпоративно-правовые нормы; принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблема и коллизий; реализации норм материального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Кон-троль-ная работа, тестиро-вание письменное, блиц-опрос, индиви-дуаль-ное домаш-нее задание, эссе, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы с литературой и интернет-ресурсами Умеет: делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере гражданско-правового регулирования создания и деятельности юридических лиц Способен владеть юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами. Владеет: опытом организации самостоятельных исследований в рамках образовательной программы по дисциплине «Юридические лица» Повышенный Знает: виды юридических лиц и особенности их регулирования в зарубежных странах Может: найти способы применения зарубежного законодательства в российской практике регулирования гражданско-правовых отношений Способен дать многогранную оценку различных правовых явлений
ОК-9 Спосо-бность анализировать социально значи-мые пробле-мы и процес-сы Знать: основные методы и виды исследовательской работы по вопросам регулирования правовых отношений с участием юридических лиц Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними корпоративные правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять корпоративно-правовые нормы; принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом; Владеть: навыками формирования задач, связанных с реализацией профессиональных функций в сфере деятельности юридических лиц; разрешения споров, связанных с участием коммерческих и некоммерческих организаций в гражданских правоотношениях Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств   Кон-троль-ная работа, тестиро-вание, блиц-опрос, практи-ческое задание, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знает: методы самостоятельной работы с литературой и интернет-ресурсами Умеет: делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере гражданско-правового регулирования создания и деятельности юридических лиц Способен владеть юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами. Владеет: опытом организации самостоятельных исследований в рамках образовательной программы по дисциплине «Юридические лица» Повышенный Знает: проблемы, возникающие в процессе участия юридических лиц в гражданских правоотношениях и способы их преодоления Может: устанавливать факты гражданско-правовых нарушений, определять меры гражданско-правовой ответственности, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных гражданских прав Способен осуществлять правовое сопровождение деятельности юридических лиц
ОК-12 Способ-ен работа-ть с информацией в глобальных компью-терных сетях Знать: способы получения правовой информации в глобальных компьютерных сетях Уметь: формировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в сфере деятельности юридических лиц, применяя информацию, размещенную в глобальных компьютерных сетях Владеть: навыками формирования задач, связанных с реализацией профессиональных функций в сфере деятельности юридических лиц; разрешения споров, связанных с участием коммерческих и некоммерческих организаций в гражданских правоотношениях Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств, интернет ресурсы, скайп   Кон-троль-ная работа, работа с элек-трон-ными право-выми системами, тести-рование, блиц-опрос, практи-ческое задание, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы с интернет-ресурсами Умеет: делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере гражданско-правового регулирования создания и деятельности юридических лиц Способен владеть юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами в том числе в правовых электронных системах «ГАРАНТ», «Консультант +». Владеет: опытом организации самостоятельных исследований в рамках образовательной программы по дисциплине «Юридические лица», используя интернет-ресурсы Повышенный Знает: проблемы, возникающие в процессе функционирования юридических лиц и способы их преодоления Может: дистанционно вести претензионно-исковую работу в организации, Способен дистанционно осуществлять правовое сопровождение деятельности юридических лиц
ПК-3 Спосо-бен обеспе-чивать соблю-дение законо-датель-ства субъектами права   Знать: нормативно-правовую базу, регулирующую гражданско-правовые отношения с участием юридических лиц Уметь: ориентироваться в системе гражданского и корпоративного законодательства при принятии решений Владеть: методами обработки и интерпретации гражданского и корпоративного законодательства для выявления сути правовых норм Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Кон-троль-ная работа, тестиро-вание письменное, индиви-дуаль-ное домаш-нее задание, эссе, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знает: нормативно-правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения с участием юридических лиц Умеет: объяснить суть гражданско-правовых норм Способен: определить сферу применения той или иной нормы законодательства для конкретного правоотношения; урегулировать споры, связанные с участием коммерческих и некоммерческих организаций в гражданских правоотношениях Повышенный Знает: в совершенстве нормативные и правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения с участием юридических лиц Понимает: различия в регулирующих и директивных нормах законодательства Умеет: применять гражданское законодательство при решении поставленной задачи Способен: осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, владеть навыками реализации норм гражданского права вести претензионно-исковую работу в организации.
ПК-6 Спосо-бен юриди-чески правильно квали-фицировать факты и обстоя-тельства Знать: основные положения курса «Юридические лица», сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса юридических лиц Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними корпоративные правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять корпоративно-правовые нормы; принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблема и коллизий; реализации норм материального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств   Кон-троль-ная работа, тести-рование письменное, блиц-опрос, индивидуальное домаш-нее задание, эссе, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы с литературой и интернет-ресурсами Умеет: делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере гражданско-правового регулирования создания и деятельности юридических лиц Способен владеть юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами. Владеет: опытом организации самостоятельных исследований в рамках образовательной программы по дисциплине «Юридические лица» Повышенный Знает: виды юридических лиц и особенности их регулирования в зарубежных странах Может: найти способы применения зарубежного законодательства в российской практике регулирования гражданско-правовых отношений Способен дать многогранную оценку различных правовых явлений  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных