Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Юридические лица» обеспечивает формирование следующих компетенций:
В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Юридические лица» обеспечивает формирование следующих компетенций:
Индекс
| Форму-лировка
| Перечень компонентов
| Технологии формирования
| Формы и методы обуче-ния
| Ступени уровней освоения компетенции
| ОК-7
| стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастер-ства
| Знать: основные положения курса «Юридические лица», сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса юридических лиц
Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними корпоративные правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять корпоративно-правовые нормы; принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы
Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблема и коллизий; реализации норм материального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Кон-троль-ная работа, тестиро-вание письменное, блиц-опрос, индиви-дуаль-ное домаш-нее задание, эссе, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы с литературой и интернет-ресурсами
Умеет: делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере гражданско-правового регулирования создания и деятельности юридических лиц
Способен владеть юридической терминологией и
навыками работы с правовыми актами.
Владеет: опытом организации самостоятельных исследований в рамках образовательной программы по дисциплине «Юридические лица»
Повышенный
Знает: виды юридических лиц и особенности их регулирования в зарубежных странах
Может: найти способы применения зарубежного законодательства в российской практике регулирования гражданско-правовых отношений
Способен дать многогранную оценку различных правовых явлений
| ОК-9
| Спосо-бность анализировать социально значи-мые пробле-мы и процес-сы
| Знать: основные методы и виды исследовательской работы по вопросам регулирования правовых отношений с участием юридических лиц
Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними корпоративные правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять корпоративно-правовые нормы; принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом; Владеть: навыками формирования задач, связанных с реализацией профессиональных функций в сфере деятельности юридических лиц; разрешения споров, связанных с участием коммерческих и некоммерческих организаций в гражданских правоотношениях
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Кон-троль-ная работа, тестиро-вание, блиц-опрос, практи-ческое задание, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знает: методы самостоятельной работы с литературой и интернет-ресурсами
Умеет: делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере гражданско-правового регулирования создания и деятельности юридических лиц
Способен владеть юридической терминологией и
навыками работы с правовыми актами.
Владеет: опытом организации самостоятельных исследований в рамках образовательной программы по дисциплине «Юридические лица»
Повышенный
Знает: проблемы, возникающие в процессе участия юридических лиц в гражданских правоотношениях и способы их преодоления
Может: устанавливать факты гражданско-правовых нарушений, определять меры гражданско-правовой ответственности, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных гражданских прав
Способен осуществлять правовое сопровождение деятельности юридических лиц
| ОК-12
| Способ-ен работа-ть с информацией в глобальных компью-терных сетях
| Знать: способы получения правовой информации в глобальных компьютерных сетях
Уметь: формировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в сфере деятельности юридических лиц, применяя информацию, размещенную в глобальных компьютерных сетях
Владеть: навыками формирования задач, связанных с реализацией профессиональных функций в сфере деятельности юридических лиц; разрешения споров, связанных с участием коммерческих и некоммерческих организаций в гражданских правоотношениях
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств, интернет ресурсы, скайп
| Кон-троль-ная работа, работа с элек-трон-ными право-выми системами, тести-рование, блиц-опрос, практи-ческое задание, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы с интернет-ресурсами
Умеет: делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере гражданско-правового регулирования создания и деятельности юридических лиц
Способен владеть юридической терминологией и
навыками работы с правовыми актами в том числе в правовых электронных системах «ГАРАНТ», «Консультант +».
Владеет: опытом организации самостоятельных исследований в рамках образовательной программы по дисциплине «Юридические лица», используя интернет-ресурсы
Повышенный
Знает: проблемы, возникающие в процессе функционирования юридических лиц и способы их преодоления
Может: дистанционно вести претензионно-исковую работу в организации,
Способен дистанционно осуществлять правовое сопровождение деятельности юридических лиц
| ПК-3
| Спосо-бен обеспе-чивать соблю-дение законо-датель-ства субъектами права
| Знать: нормативно-правовую базу, регулирующую гражданско-правовые отношения с участием юридических лиц
Уметь: ориентироваться в системе гражданского и корпоративного законодательства при принятии решений
Владеть: методами обработки и интерпретации гражданского и корпоративного законодательства для выявления сути правовых норм
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Кон-троль-ная работа, тестиро-вание письменное, индиви-дуаль-ное домаш-нее задание, эссе, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знает: нормативно-правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения с участием юридических лиц
Умеет: объяснить суть гражданско-правовых норм
Способен: определить сферу применения той или иной нормы законодательства для конкретного правоотношения; урегулировать споры, связанные с участием коммерческих и некоммерческих организаций в гражданских правоотношениях
Повышенный
Знает: в совершенстве нормативные и правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения с участием юридических лиц
Понимает: различия в регулирующих и директивных нормах законодательства
Умеет: применять гражданское законодательство при решении поставленной задачи
Способен: осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов,
владеть навыками реализации норм гражданского права вести претензионно-исковую работу в организации.
| ПК-6
| Спосо-бен юриди-чески правильно квали-фицировать факты и обстоя-тельства
| Знать: основные положения курса «Юридические лица», сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса юридических лиц
Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними корпоративные правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять корпоративно-правовые нормы; принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы
Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблема и коллизий; реализации норм материального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Кон-троль-ная работа, тести-рование письменное, блиц-опрос, индивидуальное домаш-нее задание, эссе, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы с литературой и интернет-ресурсами
Умеет: делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере гражданско-правового регулирования создания и деятельности юридических лиц
Способен владеть юридической терминологией и
навыками работы с правовыми актами.
Владеет: опытом организации самостоятельных исследований в рамках образовательной программы по дисциплине «Юридические лица»
Повышенный
Знает: виды юридических лиц и особенности их регулирования в зарубежных странах
Может: найти способы применения зарубежного законодательства в российской практике регулирования гражданско-правовых отношений
Способен дать многогранную оценку различных правовых явлений
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|