ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи КонкурсаПоложение О проведении городского конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» Общие положения 1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Учредитель Конкурса – департамент образования мэрии города Ярославля. Организатор – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Глория» (далее – ЦВР «Глория»).
Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество посредством формирования и утверждения в детской среде социальных перспектив: здорового образа жизни, семейных ценностей, культуры, трудолюбия, патриотизма, доброй воли и нравственности, через создание медиатекстов в форме социальной рекламы. 2.2. Задачи: - актуализировать развитие духовного и гражданского воспитания обучающихся через привитие им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничных отношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию; - привлечь внимание обучающихся к решению актуальных социально значимых проблем общества; - усилить значимость и развитие этических норм при создании средств массовых коммуникаций, повысить творческую активность детей и подростков в сфере создания социальной рекламы; - повысить профессиональный уровень педагогических работников-руководителей конкурсных работ; - поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации конкурсных работ; - выявить и распространить эффективный опыт социального творчества; - создать условия для общения и обмена опытом детей и подростков с активной социальной позицией; - организовать демонстрацию продуктов социальной рекламы в выставочном пространстве и в сети Интернет.
Участники Конкурса В Конкурсе участвуют обучающиеся муниципальных образовательных учреждений: - детские общественные объединения, объединения дополнительного образования, классные коллективы и т.д. – представляют групповые работы; - физические лица в возрасте от 7 до 18 лет – представляют индивидуальные работы. Работы представляются на Конкурс по возрастным категориям: - младшая возрастная группа - 7-10 лет, - средняя возрастная группа- 11-14 лет, - старшая возрастная группа - 15-18 лет. Количество работ, подаваемых от одного участника, не ограничено.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|