ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образовательные технологии. В процессе обучения для достижения планируемых результатов освоения дисциплины используются следующие методы образовательных технологий:
В процессе обучения для достижения планируемых результатов освоения дисциплины используются следующие методы образовательных технологий: – опережающая самостоятельная работа; – междисциплинарное обучение; – проблемное обучение; – обучение на основе опыта. Для изучения дисциплины предусмотрены следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, индивидуальные и групповые консультации.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Самостоятельная работа студентов является наиболее продуктивной формой образовательной и познавательной деятельности студента в период обучения. Текущая самостоятельная работа направлена на углубление и закрепление знаний студентов, развитие практических умений. Текущая самостоятельная работа включает в себя: работу с лекционным материалом, опережающую самостоятельную работу, подготовку к зачету и экзамену. Контроль самостоятельной работы студентов и качество освоения дисциплины осуществляется посредством: – опроса студентов при проведении практических занятий; – проведения контрольных работ; – проверки выполнения домашних заданий.
При изучении данной дисциплины студентам предлагается следующий перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы.
1. Уравнения первого порядка, разрешенные относительно производной. 2. Уравнения с разделяющимися переменными и приводящиеся к ним. 3. Линейные уравнения первого порядка. 4. Уравнение Бернулли. 5. Простейшие случаи понижения порядка. 6. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка. Свойства линейного оператора. 7. Фундаментальная система решений. 8. Формула Остроградского–Лиувилля. 9. Линейные однородные уравнения с постоянными коэффициентами. Различные случаи корней характеристического уравнения. 10. Уравнения Эйлера. Преобразование уравнения Эйлера в уравнение с постоянными коэффициентами. 11. Линейные неоднородные уравнения второго порядка. 12. Метод вариации постоянных. 13. Краевая задача. 14. Решение краевых задач методом функции Грина. Построение функции Грина. 15. Разностные уравнения. Решение линейных уравнений. Итоговая аттестация предусматривает сдачу экзамена по теоретическому курсу. Для итоговой аттестации подготовлены билеты – 15 шт. Билеты содержат два теоретических вопроса и задачу.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная литература:
1 Высшая математика для экономистов / Под ред. Н.Ш.Кремера. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
2. Шипачев В.С. Высшая математика. М.: Высшая школа, 2006.
3. Практикум по высшей математике для экономистов / Под ред. Н.Ш.Кремера. М.: ЮНИТИ, 2005.
б) дополнительная
1. Кудрявцев В.А., Демидович Б.П. Краткий курс высшей математики. М.: Наука, 1985. 2. Виленкин Н.Я., М. А. Доброхотова, А. Н. Сафонов Дифференциальные уравнения: учебное пособие - М.: Просвещение, 1984. – 175 с. 3. Сборник задач по высшей математике с контрольными работами. 2 курс: [учеб. пособие] / под ред. С. Н. Федина; [авт.: К. Н. Лунгу и др. М.: Айрис-пресс, 2006. – 590 с.
в) Образовательный математический сайт «Экспонента» http://www.exponenta.ru/educat/class/courses/student/ode/
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
В Научной библиотеке ТГУ имеется достаточное колическтво необходимой учебной литературы по дисциплине.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению Бизнес-информатика.
Автор: Воробейчиков Сергей Эрикович – проф. кафедры САиИТ
Рецензент: Дмитриев Юрий Глебович - проф. кафедры САиИТ
Программа одобрена на заседании методической комиссии МФУ от ”____”_____________ 2013 г., протокол №___ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|