Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






по учебно-ознакомительной практике

Отчет

(направление: Психология в образовании)

Выполнено:

студентом 16 группы 1 курса

дневного отделения (бакалавриат)

Смышляевой Елизаветой Дмитриевной

 

· Полное название организации, которую Вы посетили: Центр психолого-медико-социального сопровождения Василеостровского района

· Адрес организации: 17-линия д. 34/36

· Дата посещения организации: 24.03

· Продолжительность занятия: 1.5 часа

· Ф.И.О. и должность сотрудника организации, который проводил занятие по учебно-ознакомительной практике: Мария Александровна, психолог-педагог

· Мероприятия, в которых Вы приняли участие в рамках занятия по учебно-ознакомительной практике: -

· Вопросы, которые осветил ведущий в рамках занятия:

На данной ознакомительной практике мы получили представление о работе психолога в системе образования на примере сотрудников пмс-центра. Это государственное учреждение оказывает бесплатные услуги детям от 3 до 18 лет, которые проживают или обучаются на территории Василеостровского района, их родителям и педагогам школ и детских садов с 1998 года.

Центр подразделяется на три отдела: 1)диагностико-консультационный (как для детей, так и для их родителей),2)психолого-социальной поддержки,3)медицинский. На базе Центра работают следующие специалисты: педагоги-психологи, логопеды, дефектолог, врач-невролог, врач-психиатр, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования. Психологи составляют 80% от всех сотрудников.

Для занятий имеются специально оборудованные кабинеты, такие как «БОС», где осуществляется специальная программа использования метода обратной связи, когда ребенок учится контролировать свое эмоциональное состояние, кабинет кинезотерапии-для детей и подростков с проблемами психомоторного и личностного развития (с использованием спортивных тренажеров),игровой комнате - для психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, кабинет психоэмоциональной разгрузки, специальный арттерапевтический кабинет, кабинет для логопедической работы и кабинет для индивидуальной психологической работы.

Деятельность центра включает в себя несколько направлений. Основные из них:

- диагностика психического и физического развития, эмоционального состояния, проф. выгорания;

-консультирование-сложный длительный процесс, зачастую переходит в коррекцию(коррекция развития и эмоционально волевого состояния)

-тренинги-групповые занятия(группы для подростков по стрессоустойчивости, преодолению конфликтов, профориентация)

-планирование и разработка развивающих и психокоррекционных программ учебной деятельности

Также немаловажной частью деятельности центра является профилактика правонарушений и зависимого поведения: участие в городских программах «ПАФлин», «Экватор», «Волонтеры 21-го века».

Центр активно сотрудничает со школами и ВУЗами города.

Так, центр имеет важное в структуре системы образования, обеспечивая коррекционно-развивающее и компенсирующее обучение школьников, помогая и развивая педагогов образовательных учреждений, оказывая помощь в воспитании родителям. Также центр является ключевым местом организации внешкольного времени, где школьники получают необходимое внимание, новые эмоции, поддержку и с пользой проводят досуг.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
EDUCATION IN THE RUSSIAN FEDERATION. Russians have always shown a great concern for education | ОКИСЛИТЕЛЬНОЕ ДЕКАРБОКСИЛИРОВАНИЕ ПВК


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных