Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образование, которое калечит или кому нужны дипломы?




 

«Никогда и никто не может отказать человеку в праве познавать Истину и Великую Древнюю Мудрость, коию оставили Боги и Предки».

Слово мудрости волхва Велимудра

 

В преддверии школьных выпускных балов хочется затронуть вопрос об образовании. Многие родители желают, чтобы их дети поступили в ВУЗы, кто на бюджет, а кто и за деньги, но все как один хотят дать своим детям образование. В большинстве случаев высшее, и желательно престижное. Конечно, не у многих достаток с деньгами и нет возможности отправить своих чад заграницу (якобы там дают лучшее образование, чем у нас), но многие из них отдадут последнее ради того, чтобы как-то пристроить своих деток в неплохой ВУЗ или в любой, если выбирать не из чего, а выучить отпрысков уж сильно хочется.

Странно, что никто не задумывается над таким простым вопросом, зачем нашим детям высшее образование? Или вся проблема в корочках, которые официально называются дипломами о высшем образовании, без наличия, которых не берут даже в уборщицы во многих фирмах?! А стоит ли вообще учиться пять лет, чтобы работать на должностях, которые не требуют особой квалификации или навыков?

Большинство профессий не требуют практически никаких знаний. Ими можно овладеть в считанные если не часы, то уж точно дни, если прилагать усилие и иметь желание освоить что-то новое для себя. Многим студентам, а может и школьникам, приходилось подРАБатывать кем угодно от раздачи/расклейки рекламных листовок, до РАБоты курьером, на которой, между прочим, они имеют дело с материальными ценностями и деньгами. И никто из работодателей, принимая таких студентов к себе, не требует диплом о высшем образовании.

Так зачем же нужен диплом? И кому он, собственно говоря, нужен? Родителям? Будущим РАБотникам? Или их нанимателям?

Первое, что слышат бывшие выпускники в ВУЗах – это - «забудьте всё, что вы учили в школе!». Спрашивается, зачем тогда мы ходили в школу? Первое, что говорят на РАБоте – это – «забудьте всё, что вы учили в ВУЗе, и делайте, так как мы вам покажем и как вас научим».

Не зря в слове РАБотник или РАБота выделено слово РАБ! Это и есть скрытая правда о том, что представляет собой система образования. Да, именно, она создана для того, чтобы создавать новых РАБов! Если вы думали, а вы не думали, так как вам навязали, что рабства уже более ста лет как нет, то знайте правду – РАБСТВО было, есть и будет пока существует СИСТЕМА, которая не позволяет человеку быть СВОБОДНЫМ. Система образования ШТАМПУЕТ послушных и покорных ей (системе) РАБОВ, которые будут безропотными винтиками в ее огромных шестеренках, вечными продолжателями системы и вечными ее заложниками-невольниками.

Наши предки различали такие понятия как РАБОТА и ТРУД. Очень точно данные понятия охарактеризованы на примере Сказа о Ясном Соколе (сказ – содержит реальные события прошлого, а сказка – это уже «обработанный» для всеобщего понимания сказ, хотя и в сказках, несмотря на «обработку» осталось очень много ценной информации, которая проливает свет на многие события из прошлого).

«Расселились сыновья с семьями своими по всему близлежащему краю, и стали трудиться и созидать на благо рода своего».

«— Здравствуй, хозяюшка! Не надо ли вам работницу за хлеб, за одёжу-обужу?

— Надобно, — отвечает хозяйка. — А умеешь ли ты печи топить, и воду носить и обед стряпать?

— Я у батюшки без матушки жила. Я всё умею.

— А умеешь ты прясть, ткать и вышивать?

Вспомнила Настенька о подарках, что Богини подарили.

— Умею, — говорит.

— Ступай тогда, — хозяйка говорит, — на кухню людскую.

Стала Настенька работать и служить на чужом богатом дворе. Руки у Настеньки честные, усердные — всякое дело ладится у ней. Хозяйка глядит на Настеньку да радуется: не было ещё у неё такой услужливой, да доброй, да смышлёной работницы; и хлеб Настенька ест простой, запивает его квасом, а чаю не просит. Похвалилась хозяйка своей дочери:

— Смотри, — говорит, — работница какая у нас во дворе: покорная да умелая, и на лицо ласковая!..»

 

Как видно из отрывков, понятия ТРУД и ТРУДИТЬСЯ означают созидание на благо своего рода, своей семьи, а РАБОТАТЬ означает служить по найму, то есть трудиться не для себя, а на кого-то за плату. Когда человек ТРУДИТСЯ, он вкладывает душу в произведение своего ТРУДА. Раньше не допускалось, чтобы кто-то из членов семьи трудился без желания. Такого человека не звали к труду, так как он своими злыми помыслами (нежеланием трудиться) мог навредить всему делу.

 

И еще один пример о ТРУДЕ из Славяно-Арийских Вед:

«Люди древних Родов Расы Великой, всегда трудитесь и созидайте во благо процветания Родов ваших. Всегда вкладывайте чистую Душу свою в плоды созидательного труда своего. И тогда никакая нужда не коснётся, умножающие и всепроцветающие Древние и Великие Рода ваши».

Слово мудрости волхва Велимудра

А теперь давайте вспомним, многие ли из нас РАБотают вкладывая душу в исполнение своих РАБочих обязанностей? Да никто! Никакие материальные стимулы не могут заставить человека РАБотать с душой!

 

«Тёмные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый – незнание, а второй – невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором – утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».
Слово мудрости волхва Велимудра

 

Итак, каким же целям служит образование? Уверен, что данная информация будет полезна каждому здравомыслящему человеку. Давайте разберемся, что же собой представляет система образования и кого она так усердно «штампует» из года в год?

В программу образования положены 3 цели:

1. Привить каждому человеку веру в реальность, которая не более чем иллюзия, которую создает СИСТЕМА. Чтобы поддерживать эту ИЛЛЮЗИЮ, студентам дается официальная версия науки, истории, религии, математики и всего мироздания в целом. Достигается это программированием будущих НАСТАВНИКОВ в школе и университете и направлением их в учебные заведения с целью последующего программирования нового поколения тем же ЛОЖНЫМИ ЗНАНИЯМИ, которым учили их самих. Большинство ученых, врачей, юристов, историков, журналистов, финансистов и экономистов и представители многих прочих специальностей, все как один являются ни чем иным как ПОПУГАЯМИ. Они повторяют чьи-то мысли, слова, теории, версии, даже не вникая в суть их и не осознавая того факта, что это все может быть чьей-то ИГРОЙ, в которую их бездумно втянули, предварительно закрыв через систему образования способности к получению РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. В школах, а затем и ВУЗах почти полностью запрещено обсуждение всего того, что не вписывается в рамки традиционной версии жизни. Все учебники из года в год переписывают свои знания из более старых учебников и только. В так называемом «ученом мире» важна ссылка на источник великого деятеля от СИСТЕМЫ, чем ИСТИННОСТЬ тех или иных ЗНАНИЙ. И как вы считаете, они поступают с теми новыми ЗНАНИЯМИ, которые не вписываются в официальную версию? Они, ученые, просто ИГНОРИРУЮТ всё то, что может хоть как-то исказить традиционное представление о нашем мире. Почему? Ответ прост – придется переписывать многие учебники и программы обучения. А ведь все «ученые мужи» получили свои ученые степени и должности именно за слепое повторение того, чтобы НАВЯЗАНО нам раньше. Никто не хочет ломать систему!

2. Превратить детей в БИОРОБОТОВ, которые выполняют указания СИСТЕМЫ. Для порабощения сознание каждого человека, применяется система ПООЩРЕНИЙ и НАКАЗАНИЙ или ОСЛИКА и МОРКОВКИ. Зачастую ученики и студенты покоряются воле учителя (читай СИСТЕМЫ), вместо того, чтобы попытаться подвергнуть сомнению его «знания», вызвав его на научный диспут и таким образом попытаться познать истину, подходя к вопросу МНОГОГРАННО и используя все имеющиеся, а не официально признанные источники ЗНАНИЙ. Вместо этого одни получают награду в виде хороших оценок, а другие – наказание вплоть до полного осмеивания обществом за НЕПРАВИЛЬНЫЙ ход мыслей. Каждый из нас может вспомнить, как выполнялся этот пример из своей жизни. В каждом классе школы, в каждой группе ВУЗа есть свои ИЗГОИ. Над ними шутили, издевались, их били. Их не признавали не только дети и студенты, но и так называемые учителя. И вся эта нелюбовь только от того, что кто-то выходит своим поведением или ЗНАНИЯМИ за рамки СИСТЕМЫ. Знакомо? В СИСТЕМЕ нет места для «белых ворон». Они нарушение программы всеобщего поРАБощения, они изгои. Как СИСТЕМА выявляет неугодных ей личностей? Через экзамены!!! Экзамены, на самом деле – это тоже СИСТЕМА, которая требует, чтобы мы пересказывали ей то, что она НАВЯЗАЛА нам думать! Во время экзаменов проверяются не истинность знаний, а только лишь правильность усвоения нами всего того БРЕДА, который СИСТЕМА нам навязала, в качестве официальной версии по тому или иному предмету. При этом не важна логика рассуждений или полнота представлений об историческом ходе тех или иных событий или явлений, а всего лишь важно правильно угадать ЗАЗУБРЕННЫЙ вариант ответа, который примет СИСТЕМА, как ПРАВИЛЬНЫЙ. Любые попытки внести дисбаланс в программу СИСТЕМЫ строго караются, и о таких учениках или студентах говорят, что они вносят разрушительное влияние. Их оставляют на второй год, их ставят на учет в милиции, их ставят на учет у психиатра. При этом очень часто ведутся дискуссии о том, как нужно учить, но очень редко о том, какие ЗНАНИЯ нужны детям.

 

3. Задушить у детей любую идею об их уникальных способностях и естественном поведении. Школы, в большинстве своем, являются запретными территориями для естественного поведения и свободомыслия, потому что они наводнены правилами. Это идеальные места для подготовки к взрослому миру, который структурирован точно таким же образом. Единственное отличие состоит в том, что НАСТАВНИКИ для взрослых — это милиция, правительство, налоговики и все остальные органы власти, в большинстве своем ничего не осознающие, БИОРОБОТЫ, которые служат СИСТЕМЕ. Главная цель школ и ВУЗов — это превратить молодых людей в винтики системы под названием «РАБочее место». С рождения детей обрабатывают для создания у них «стадного» сознания, а не выражения своей уникальности и развития творческого потенциала. Делай как все, веди себя как все и имей верования и убеждения как у всех. Чем не КОММУНИЗМ? А ведь недавно трубили, что он побежден. А на поверку выходит, что так называемые ДЕМОКРАТИИ и ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО – это и есть путь к КОММУНИЗМУ, к обществу беЗдумных, беЗдушных, беЗсердечных… РАБов.

 

Узнаёте это общество? Нас? Наших детей? Мы все еще желаем им (детям) стать зависимыми от СИСТЕМЫ, стать послушными винтиками в огромной машине государственной власти или все же мы хотим, чтобы наши дети были свободными личностями, которые ЗНАЮТ законы природы и мироздания, которые сами могут собирать и анализировать информацию, не поддаваясь, таким образом, на навязанное системой представление о мире???

 

Образование – превосходная вещь, если только вы помните, что ничему из того, что стоило бы знать, вас никогда не научат.
Оскар Уайльд

 

Смысл этой цитаты точно раскрыт в одном документе, который был случайно обнаружен в поддержанной копировальной машине.

Кто же решает, что нам знать и чего не стоит знать? Где причины того, что сегодня происходит с системой образования?

В 1985 году на свет был извлечен документ, в котором были великолепно раскрыты технологии функционирования того, что мы зовем «обществом». Он назывался «БеЗшумное оружие для скрытой войны», а еще одна его версия, по слухам, попала в руки морской разведки США в 1969 году. В этом длинном и подробном документе описаны принципы политики, проводимой, по меньшей мере, с 50-х гг. 20-го века.

В документе говорится, что «скрытая война … была объявлена международной элитой на собрании, состоявшемся в 1954 году». Влиятельная организация - Бильдербергский клуб (названа по имени отеля Бильдерберг, где впервые состоялась встреча), впервые провела свое собрание в 1954. В ее состав входит элита мировой политики, банковского дела, бизнеса, разведки, военная элита и т.д. Предмет разговора на том собрании касался скрытой войны против человеческой психики:

«Опыт показал, что простейший способ получить беЗшумное оружие и установить контроль над людьми — держать их в неведении относительно базовых принципов системы с одной стороны и поддерживать в них замешательство, неорганизованность и интерес к второстепенным проблемам с другой стороны.

Для достижения этого нужно:

1. поддерживать пустоту в головах людей; подрывать их умственную деятельность; ухудшать качество образования в математике, системном дизайне и экономике и подавлять техническое творчество.
2. вызывать в людях эмоции, стимулировать у них потакание своим желаниям и устремлениям в эмоциональной и физической деятельности.

Для этого надо: а) постоянно осуществлять эмоциональные оскорбления и атаки (ментальное и эмоциональное изнасилование) посредством непрекращающегося шквала секса, насилия и показа военных действий в СМИ — особенно по телевидению и в газетах.

б) давать людям то, что они хотят, а в дальнейшем — «жвачку для разума» — и лишать их того, в чем они действительно нуждаются.


в) переписывать историю и законы и подталкивать людей к отклонениям от нормы, переключая объект их мышления с личных потребностей на полностью сфабрикованные внешние.


Все это подавит интерес людей к выявлению беЗшумного оружия социальных технологий. Главное правило — непонимание и замешательство выгодны; чем их больше, тем больше выгода. Поэтому лучший подход — создавать проблемы и затем предлагать их решения.

Подытожим все сказанное:

СМИ: отвлекают внимание взрослых от реальных социальных проблем на второстепенные вопросы.


Школы: не дают молодому поколению знания о реальной математике, реальной экономике, реальном праве и реальной истории.

Развлечения: удерживать развлечение людей на примитивном уровне.
Работа: нагружать людей работой, работой, работой для того, чтобы у них не оставалось времени на размышления; «назад в хлев вместе с остальными животными».

Узнаете это общество? Да – это наше общество, и мы живем в нем. Масштабы обмана невероятны.

Этот секретный план объясняет беЗконечные трения в нашем обществе. Люди спрашивают, почему что-то делается определенным образом, когда очевидны лучшие пути. Но они не осознают, что власть существует не для того, чтобы делать что-то лучше или эффективнее для населения. Власть создана для служения планам по порабощению человечества. Как сказал писатель Майкл Эллнер: «Просто взгляните на нас. Все вывернуто наизнанку; все перевернуто вверх дном. Доктора калечат здоровье, юристы калечат справедливость, университеты калечат знания, правительства калечат свободу, основные СМИ калечат информацию, а религия калечит духовность».

 

«Ежели родители станут оберегать чадо свое от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят душу и жизнь его. И будет душа того чада - черствой, а жизнь никчемной. И ежели родители будут потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый дух его, а погибель духа ребенка не прощается никому».
Слово мудрости волхва Велимудра

 

Что заставляет нас (родителей) испытывать гордость, когда наши дети получают дипломы-«корочки», рассказав СИСТЕМЕ то, что она требует от них? Речь не о том, что люди не должны стремиться к ЗНАНИЯМ, как раз это и есть основной смысл жизни РАЗВИТИЕ через ПОЗНАНИЕ. Проблема только в том, что те якобы «знания», которыми пичкает нас СИСТЕМА,не имеют ничего общего с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ! К великому сожалению все политики, члены правительства, журналисты, ученые, доктора, юристы, судьи, крупные бизнесмены и прочие руководители и слуги СИСТЕМЫ все до единого прошли через то же самое ВУЗовское зомбирование. Как ни печально, но РАЗУМНОСТЬ и просто успешно сданные экзамены очень часто приравниваются друг к другу, что далеко не тождественно.

 

«Познавая всем сердцем окружающий мир, человек начинает понимать, что у всего живого на белом свете, камня и древа - есть душа. Познавая силу души камня и древа - человек находит древний источник целительных сил Природы, при помощи которого можно изгонять боль и хворь из больного тела человека».
Слово мудрости волхва Велимудра

 

Наши далекие предки Славяно-Арии, разделяли два понятия — УМ и РАЗУМ! И эти понятия принципиально отличались друг от друга, хотя сейчас почти все думают, что эти два слова обозначают одно и тоже. Хотя эти два слов и имеют общий корень УМ, по смыслу они разные. Что же подразумевали под этими словами наши предки?

Каждое живое существо состоит из материи, а материя, осознавшая в процессе длительной эволюции, свое существование приобретает УМ. Но только когда носители УМа достигают просветления знанием, только тогда появляется РАзУМ - (РА - свет, знания)!

Способность мыслить ещё не означает РАЗУМНОСТИ — состояния, когда человек просветлён знанием, знанием законов природы, из которой он родился!
Современное поведение человека нельзя назвать РАЗУМНЫМ, так как деятельность человека направлена на уничтожение его собственного дома – Планеты Земля, которой наши предки владели сотни тысяч лет!!! Они жили в мире и гармонии с окружающим миром и не знали войн и бедствий.

А мы, при всем нашем «великом» образовании, и понятия не имеем о том, как вылечить человека (система медицины направлена на зарабатывание денег за лечение и на смерти людей), о том, как очистить окружающую среду от загрязнений человеческих (вся работа правительств в этом направлении – это просто очередное отмывание денег и только), о том, как найти и дать людям ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ (система образования установила монопольное право на знания и всё, что не вписывается в её рамки – отторгается и запрещается), о том, как обеЗпечить людей товарами и накормить их (экономика и аграрный сектор нацелен только на зарабатывание прибыли для своих ХОЗЯЕВ, а не на разумное производство) и так далее.

 

«Если бы в сей миг распахнулись Врата Истинного Познания, человек увидел бы тогда впервоначальную суть вещей, какая она есть, - безконечная. Но человек так долго замыкался в себе, что теперь видит Мир Яви лишь через узкие щели в пещере собственных представлений».

Слово мудрости волхва Велимудра

 

Если вы все еще верите в силу системы ОБРАЗОВАНИЯ, тогда рассмотрим ИЛЛЮЗИЮ вашей жизни и то, как СИСТЕМА на каждом этапе контролирует её, и что ожидает ваших детей после ВУЗов?

Мы приучены оценивать свои достижения при помощи символов и безделушек, которые СИСТЕМА объявила необходимыми для «успеха». Это престижная РАБота, крутая машина, собственная квартира или загородный дом и пр. Для достижения этих эфемерных жизненных приоритетов, СИСТЕМА не скупится на кредиты. Она дает нам в долг деньги, чтобы мы на них получили ОБРАЗОВАНИЕ, затем устроились на РАБоту, долго и упорно РАБотали, выплачивая долги сначала за обучение, затем на машину, потом на квартиру или дом и так пожизненная КАБАЛА опутывает нас невидимой паутиной, и опомниться не успеваем, как приходит время покидать этот мир!

По всему «цивилизованному» миру, на который так равняются ДЕМОКРАТЫ уже давно нет свободных людей. Наверное, не нужно напоминать, что американские и европейские студенты по окончании ВУЗов имеют огромные долги из-за кредитов, взятых на оплату образования, а точнее того, что выдается за него. Долг означает подконтрольность СИСТЕМЕ, и это — истинная причина выдачи кредитов студентам. Не успев выплатить студенческий долг, новый РАБотник берет новые кредиты на дом, машину, модную технику… обучение своих детей и так до самой смерти.

Кому это выгодно? Ответ очевиден – только корпорациям, которые все пребывают под контролем СИСТЕМЫ – глобального управления человечеством. Это не нам нужны дипломы о высшем образовании - это им нужны дипломы, чтобы предъявителя оного можно было легко взять в свой оборот и подсадить его на пожизненную иглу кредита и, соответственно, пожизненного найма. Те, кто набрался кредитов, покорны СИСТЕМЕ ибо боятся больше всего потерять свое РАБочее место, так как это лишает их дома, машины, телевизора… короче говоря, любимых игрушек. Поэтому, мы вынуждены РАБотать на ненавистной им работе только для того, чтобы выплатить кредит на приобретение квартиры или машины.

Уже с начальной школы детей подготавливают к жизни в условиях СИСТЕМЫ. Школьников держат в школе многие часы по пять дней в неделю, а когда двери открываются, то их выпускают оттуда с домашним заданием! Когда же у детей и подростков будет время заняться тем, чем они хотят заниматься? Ответ - в промежутках между потоками академических бредовых и никому не нужных знаний, предназначенных для поддержания самой системы на уровне, позволяющем контролировать все больше и больше наших свобод и индивидуальных особенностей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных