![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Помогайте людям правильно пользоваться вашим продуктомПример. производители пылесосов Dyson высылают своим покупателям на эл. почту письма с напоминаниями о так называемых «помывочных днях». В этих сообщениях очень простым и понятным языком описывается процедура промывания фильтров, а заодно даются советы о том, как правильно пылесосить. Заканчивается письмо фразой: «Если Вы не против, мы будем время от времени высылать вам такие напоминания. Регулярное промывание фильтров позволит вашему пылесосу работать дольше и лучше». В результате выигрывают все: компания экономит на сервисе и маркетинге, пылесосы работают лучше, клиенты довольны товаром и растроганы заботой производителя. 2. Если вы хотите получить отзыв или другой фидбэк от клиента – предложите ему что-то взамен Пример. Британская компания Hall & Partners решила облегчить жизнь таким компаниям, организовав особую службу такси и предложив сборщикам отзывов вместо приставания к людям на улицах или в соцсетях бесплатно подвозить их домой или в любое другое место на симпатичных брендированных автомобилях. В комплекте с водителем, разумеется, едет тот, кто жаждет узнать мнение клиента о своей компании или продукте. Разговор происходит во время поездки. Согласна, это далеко не самый простой и дешевый способ сбора фидбэка. Но мораль отсюда такова: если вам нужен отзыв клиента, дайте ему причину уделить вам время. Я, например, собирая отзывы клиентов о моих консультациях, предлагаю им публикацию их фото, данных, а главное – активных dofollow ссылок на их сайты в этом блоге. Помогая людям, вы увеличиваете свои шансы получить помощь взамен. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|