Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






От нейминга до брэндинга




Любая идея, чарующая нас, совершенно бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться.
Ричард Бах

При регулярном использовании метода Уолта Диснея для решения самых разных творческих задач, наблюдается замечательная вещь — мы начинаем применять разделение состояний для генерации идей, поиска путей их реализации и критики автоматически, поскольку формируется соответствующий навык, дающий замечательные результаты. Не зря античные мудрецы говорили, что «частое подражание становится собственным нравом».

Стратегия Уолта Диснея прекрасно работает, когда нужно не только придумать что-то оригинальное, но и реализовать полученную идею на практике. Сценарии промо-мероприятий, сюжеты теле- и радиороликов, идеи самой различной рекламной продукции, дизайнерские проекты, нэйминг, слоганы, названия пиаровских статей — с помощью совместных усилий наших собственных Мечтателя, Реалиста и Критика процесс их создания идет быстрее и продуктивнее.

Метод идеально подходит также для решения задач, имеющих жесткие ограничения.

Так, однажды много мучений было с заказом на наружную рекламу алкогольной продукции. Пока работа шла привычными средствами, «без метода», ничего не получалось — на каждую появлявшуюся идею мгновенно находились возражения, связанные с запретами, содержащимися в законе о рекламе. Когда творческий процесс был разбит на диснеевские фазы, удалось получить несколько сильных решений, удовлетворяющих всем требованиям. Так, «неподходящие» идеи Мечтателя перерабатывались и видоизменялись с помощью Реалиста и Критика до тех пор, пока из них не выкристаллизовались оригинальные решения, по сути аналогичные предложенным на первом этапе, но имеющие уже такой вид, что к ним невозможно было придраться. Например, вместо запрещенного изображения бутылки появились образы, ассоциирующиеся с названием алкоголя или с соответствующими эмоциями. В другом решении акцент делался на отсутствие рекламируемого объекта — его настолько явно не хватало в композиции, что образ мгновенно «домысливался».

Живее всех живых

Творить — значит убивать смерть.
Ромен Роллан

Даже через многие годы после смерти Диснея его сотрудники были всерьез уверены, что Уолт вернется. Ходили упорные слухи, что его тело заморожено в одном из калифорнийских университетов и Дисней будет выведен из состояния анабиоза после того, как наука найдет средство борьбы с раком, и опять встанет у руля своей гигантской империи.

И правда, для Уолт Диснея, профессией которого было превращение мечты в реальность, такой исход не кажется слишком уж фантастичным. Ведь он был абсолютно уверен: «Если ты смог придумать это, значит, ты сможешь сделать это».

Светлана СИЛЬВАНОВИЧ

Светлана СИЛЬВАНОВИЧ — специалист по развитию персонала, консультант ООО «Центр креативных технологий «Квадратный апельсин». Кандидат биологических наук, психолог, мастер НЛП (Московский институт НЛП).
Работала в Белорусском государственном университете, компаниях «Дайнова» и IBA. Автор десятков публикаций по проблемам современного маркетинга, различным аспектам развития персонала.
Опыт тренинговой работы — 8 лет. Авторские семинары — «Построение системы развития персонала организации», «Технология эффективного достижения целей», «Креативное моделирование карьеры»; практикум по развитию креативности «Методы поиска новых идей» и другие семинары по обучению и развитию маркетинг-персонала.

Материал представлен журналом "Маркетинг, реклама и сбыт"






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных