Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Сводные данные за март 2015 г.
1. Заключено соглашений о взаимодействии:
| За отчетный период
| Всего
|
| –
|
| ФОИВ
| –
|
| РОИВ
| –
|
| Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)
| –
|
| Администрация МО ГО «Сыктывкар»
| –
|
| Иные (БТИ, УЭК)
| –
|
| Коммерческие (САО «ВСК»)
| –
|
| 2. Количество оказываемых услуг, всего
| Новых за отчетный период
| Всего
|
|
|
| ФОИВ
| –
|
| РОИВ
|
|
| Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)
| –
|
| Администрация МО ГО «Сыктывкар»
| –
|
| Иные (БТИ, УЭК, ЕСИА)
| –
|
| Коммерческие (САО «ВСК»)
| –
|
| 3. Количество посетителей
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
|
|
| Принято заявлений
|
|
| Оказано консультаций
|
|
| Выдано документов
|
|
| Среднее за день: 275 человек в день
| 4. Пять наиболее востребованных услуг, по количеству принятых заявлений:
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
|
| Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
|
|
| Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
|
|
| Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ
|
|
| Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ
|
|
| 5. Качество обслуживания
| За отчетный период
| Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) (мин.)
|
| Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (мин.)
|
| Среднее время ожидания в очереди для получения документов (мин.)
|
| 6. Центр телефонного обслуживания
| 6.1.Количество обращений, по типу
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| Общее количество обращений, по данным ПАК ЦТО
|
|
| посредством телефонной связи
|
|
| обращений посредством электронных сообщений
|
|
| записанных на автоинформатор в нерабочее время операторов
|
|
| 6.2.Количество обращений, по вопросам
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| ФОИВ:
– консультация
– справочная информация
|
|
| РОИВ:
– консультация
– справочная информация
|
|
| ОМСУ:
– консультация
– справочная информация
|
|
| ПГУ
|
|
| Запись на прием к врачу
– из них выдано номерков
|
|
| Вопросы по УЭК
|
|
| Вопросы по деятельности МФЦ
|
|
| Иные
|
|
| 6.3.Качество обслуживания
| За отчетный период
| Доля успешных обращений, проблема или ответ по которым дан с первого раза
| 99,9 %
| Среднее время ожидания составляет
| 34 сек.
| Максимальное время ожидания
| 5 мин. 26 сек.
| 7. Рекламная кампания
| Размещение печатной продукции
| –
| СМИ
| –
| Сеть Интернет:
| 1.Статья: «Разрешение на добычу охотники смогут получить через многофункциональные центры», Информационное агентство «Комиинформ» от 04.03.2015 года - http://www.komiinform.ru/news/120965/;
2.Статья: «Представители Республики Коми приняли участие во Всероссийском форуме многофункциональных центров», официальный сайт Комитета информатизации и связи Республики Коми от 23.03.2015 года -http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/28089/;
3.Статья: «Для жителей Республики Коми стало доступно оформление документов по значимым событиям в жизни одним пакетом», официальный сайт Комитета информатизации и связи Республики Коми от 04.03.2015 года -http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/27604/.
| | | | | | Официальные страницы и сайты:
| Количество размещенных новостей
| Количество подписчиков
|
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| Сайт
|
|
| не отслеживается
| ВКонтакте
|
|
|
|
| Фэйсбук
|
|
|
|
| Твиттер
|
|
|
|
| | | | | | | Наружная реклама:
| –
| Аудио и видео реклама
| Информационные видеоролики на телеканале Юрган:
1. МФЦ меняет имя на «Мои Документы».
| Акции
| –
| 8. Региональное развитие
| 8.1. Проведено обучение сотрудников
| За отчетный период
| ГАУ РК «МФЦ»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Службы Республики Коми по лицензированию;
- Управления Республики Коми по занятости населения;
- Министерства внутренних дел России по Республике Коми;
- Министерства труда и социальной защиты Республики Коми.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
– Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Койгородский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Сыктывдинский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства внутренних дел по Республике Коми;
- Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды;
- Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми.
| МАУ «МФЦ» (г. Печора)
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Управления Республики Коми по занятости населения.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
- Управления Республики Коми по занятости населения.
| МАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;
- Управления федеральной налоговой службы России по Республике Коми.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Министерства образования Республики Коми;
- Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Троицко-Печорский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми;
- Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми
| МАУ «МФЦ» МР «Сосногорск»
| Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Министерства здравоохранения Республики Коми.
| МАУ «МФЦ» (с. Корткерос)
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
- Министерства труда и социальной защиты Республики Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Удорский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Агентства Республики Коми по социальному развитию;
- Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми.
| 8.2. Исполнение по плану графику распоряжения Правительства Республики Коми 62-р от 28.02.2013 г. (в редакции распоряжения Правительства Республики Коми № 345-р от 16.10.2014 г.)
| 8.2.1. Работа с муниципальными МФЦ в Республике Коми, создание МФЦ в муниципальных образованиях, запланированных на 2015 год.
| 1. Методическая поддержка муниципальных МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
2. Контроль за соблюдением МФЦ требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
3. Свод информации по предоставленным муниципальными МФЦ отчетам по установленным формам;
4. Контроль за вводом данных муниципальными МФЦ в Региональный сегмент государственной автоматизированной системы «Управление» Республики Коми об оказанных государственных и муниципальных услугах по принципу «одного окна»;
5. Взаимодействие с муниципальными МФЦ по вопросу открытия удаленных рабочих мест данных МФЦ в поселениях;
6. Взаимодействие с муниципальными МФЦ и методическая поддержка по вопросу организации обучения сотрудников муниципальных МФЦ оказанию услуг региональных и федеральных органов исполнительной власти;
7. Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти в части организации рабочих совещаний, решения вопросов оказания новых услуг данных органов на базе МФЦ в Республике Коми;
8. Юридически создан МАУ «МФЦ ПГиМУ Прилузского района», определен директор, организована работа по набору и обучению специалистов вновь созданного МФЦ оказанию государственных и муниципальных услуг заявителям.
9. Организовано проведение ремонтных работ в помещении ГАУ РК «МФЦ» с целью приведения помещения в соответствие с единым фирменным стилем МФЦ - «Мои Документы».
10. Заключен договор на разработку дизайн-проекта по приведению помещения в соответствие с единым фирменным стилем МФЦ - «Мои Документы».
11. Осуществлен Выезд куратора в МАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута» с целью проведения надзора за ведением ремонтных работ.
12. В МАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута» доставлена мебель и оргтехника в соответствие с единым фирменным стилем МФЦ - «Мои Документы».
| 9. Иные значимые мероприятия, проведенные в отчетном периоде
| 1. Принято участие в организации и проведении ежеквартального заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее – Комиссия). В Комиссии приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также директора действующих МФЦ Республики Коми. На заседании Комиссии были рассмотрены вопросы организации предоставления в МФЦ государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Коми, исполнения плана мероприятий ежеквартальных проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. №797 и другие.
2. Организовано и проведено ежеквартальное совещание рабочей группы Управления Росреестра по РК, филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми, Комитета информатизации и связи Республики Коми, ГАУ РК «МФЦ» по вопросам взаимодействия при предоставлении государственных услуг органа в МФЦ.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|