Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сводные данные за март 2015 г.

1. Заключено соглашений о взаимодействии: За отчетный период Всего
   
ФОИВ  
РОИВ  
Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)  
Администрация МО ГО «Сыктывкар»  
Иные (БТИ, УЭК)  
Коммерческие (САО «ВСК»)  
2. Количество оказываемых услуг, всего Новых за отчетный период Всего
     
ФОИВ  
РОИВ    
Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)  
Администрация МО ГО «Сыктывкар»  
Иные (БТИ, УЭК, ЕСИА)  
Коммерческие (САО «ВСК»)  
3. Количество посетителей За отчетный период Всего, с начала года
     
Принято заявлений    
Оказано консультаций    
Выдано документов    
Среднее за день: 275 человек в день
4. Пять наиболее востребованных услуг, по количеству принятых заявлений: За отчетный период Всего, с начала года
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним    
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости    
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества    
Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ    
Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ    
5. Качество обслуживания За отчетный период
Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) (мин.)  
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (мин.)  
Среднее время ожидания в очереди для получения документов (мин.)  
6. Центр телефонного обслуживания
6.1.Количество обращений, по типу За отчетный период Всего, с начала года
Общее количество обращений, по данным ПАК ЦТО    
посредством телефонной связи    
обращений посредством электронных сообщений    
записанных на автоинформатор в нерабочее время операторов    
6.2.Количество обращений, по вопросам За отчетный период Всего, с начала года
ФОИВ: – консультация – справочная информация    
РОИВ: – консультация – справочная информация    
ОМСУ: – консультация – справочная информация    
ПГУ    
Запись на прием к врачу – из них выдано номерков    
Вопросы по УЭК    
Вопросы по деятельности МФЦ    
Иные    
6.3.Качество обслуживания За отчетный период
Доля успешных обращений, проблема или ответ по которым дан с первого раза 99,9 %
Среднее время ожидания составляет 34 сек.
Максимальное время ожидания 5 мин. 26 сек.
7. Рекламная кампания
Размещение печатной продукции
СМИ
Сеть Интернет: 1.Статья: «Разрешение на добычу охотники смогут получить через многофункциональные центры», Информационное агентство «Комиинформ» от 04.03.2015 года - http://www.komiinform.ru/news/120965/; 2.Статья: «Представители Республики Коми приняли участие во Всероссийском форуме многофункциональных центров», официальный сайт Комитета информатизации и связи Республики Коми от 23.03.2015 года -http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/28089/; 3.Статья: «Для жителей Республики Коми стало доступно оформление документов по значимым событиям в жизни одним пакетом», официальный сайт Комитета информатизации и связи Республики Коми от 04.03.2015 года -http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/27604/.
         
Официальные страницы и сайты: Количество размещенных новостей Количество подписчиков
  За отчетный период Всего, с начала года За отчетный период Всего, с начала года
Сайт     не отслеживается
ВКонтакте        
Фэйсбук        
Твиттер        
           
Наружная реклама:
Аудио и видео реклама Информационные видеоролики на телеканале Юрган: 1. МФЦ меняет имя на «Мои Документы».
Акции
8. Региональное развитие
8.1. Проведено обучение сотрудников За отчетный период
ГАУ РК «МФЦ» Проведено обучение предоставлению услуг: - Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми; - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Службы Республики Коми по лицензированию; - Управления Республики Коми по занятости населения; - Министерства внутренних дел России по Республике Коми; - Министерства труда и социальной защиты Республики Коми. Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Койгородский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Сыктывдинский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Министерства внутренних дел по Республике Коми; - Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды; - Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» (г. Печора)   Проведено обучение предоставлению услуг: - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Управления Республики Коми по занятости населения. Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: - Управления Республики Коми по занятости населения.
МАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута» Проведено обучение предоставлению услуг: - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми; - Управления федеральной налоговой службы России по Республике Коми. Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Министерства образования Республики Коми; - Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Троицко-Печорский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми; - Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми. Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми
МАУ «МФЦ» МР «Сосногорск» Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Министерства здравоохранения Республики Коми.
МАУ «МФЦ» (с. Корткерос) Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми; - Министерства труда и социальной защиты Республики Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Удорский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Агентства Республики Коми по социальному развитию; - Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми.
8.2. Исполнение по плану графику распоряжения Правительства Республики Коми 62-р от 28.02.2013 г. (в редакции распоряжения Правительства Республики Коми № 345-р от 16.10.2014 г.)
8.2.1. Работа с муниципальными МФЦ в Республике Коми, создание МФЦ в муниципальных образованиях, запланированных на 2015 год.
1. Методическая поддержка муниципальных МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; 2. Контроль за соблюдением МФЦ требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; 3. Свод информации по предоставленным муниципальными МФЦ отчетам по установленным формам; 4. Контроль за вводом данных муниципальными МФЦ в Региональный сегмент государственной автоматизированной системы «Управление» Республики Коми об оказанных государственных и муниципальных услугах по принципу «одного окна»; 5. Взаимодействие с муниципальными МФЦ по вопросу открытия удаленных рабочих мест данных МФЦ в поселениях; 6. Взаимодействие с муниципальными МФЦ и методическая поддержка по вопросу организации обучения сотрудников муниципальных МФЦ оказанию услуг региональных и федеральных органов исполнительной власти; 7. Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти в части организации рабочих совещаний, решения вопросов оказания новых услуг данных органов на базе МФЦ в Республике Коми; 8. Юридически создан МАУ «МФЦ ПГиМУ Прилузского района», определен директор, организована работа по набору и обучению специалистов вновь созданного МФЦ оказанию государственных и муниципальных услуг заявителям. 9. Организовано проведение ремонтных работ в помещении ГАУ РК «МФЦ» с целью приведения помещения в соответствие с единым фирменным стилем МФЦ - «Мои Документы». 10. Заключен договор на разработку дизайн-проекта по приведению помещения в соответствие с единым фирменным стилем МФЦ - «Мои Документы». 11. Осуществлен Выезд куратора в МАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута» с целью проведения надзора за ведением ремонтных работ. 12. В МАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута» доставлена мебель и оргтехника в соответствие с единым фирменным стилем МФЦ - «Мои Документы».
9. Иные значимые мероприятия, проведенные в отчетном периоде
1. Принято участие в организации и проведении ежеквартального заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее – Комиссия). В Комиссии приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также директора действующих МФЦ Республики Коми. На заседании Комиссии были рассмотрены вопросы организации предоставления в МФЦ государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Коми, исполнения плана мероприятий ежеквартальных проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. №797 и другие. 2. Организовано и проведено ежеквартальное совещание рабочей группы Управления Росреестра по РК, филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми, Комитета информатизации и связи Республики Коми, ГАУ РК «МФЦ» по вопросам взаимодействия при предоставлении государственных услуг органа в МФЦ.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
День первый, 10 февраля | Стереотипы реагирования


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных