Период
| Задачи
| Формы
| Ожидаемые результаты
|
Организационный
| 1.Создание благоприятного эмоционального настроя.
2. Единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине
3.Координация плана работы
| 1. Игры на знакомство
2. Игры на выявление лидера
3. Анкетирование детей
4. Запись в студии и кружки
4. Игра «Полигон приключений»
5. Игра «Экологический тест»
| 1. Мотивация детей на участие в игре
2. Знакомство детей
3. Стимулирование творческой активности детей
|
Основной
| Направление деятельности
| Творческое
| 1. Обеспечение работы творческих групп
2. Привитие детям чувства прекрасного
3. Развитие способностей к наблюдению за природой
4. Экологическое воспитание
| 1. Конкурс отрядных уголков
2. Работа студий и кружков
3. Конкурс экоплакатов
4. Экскурсии
5. Защита экологических проектов
6. Игра «Экологическая кругосветка»
7. Игра «Остров сокровищ»
8. Конкурс видеоклипов
9. Фотовыставки
10. Конкурс букетов
11. Работа в творческих мстерских
12. Выставки творческих работ
| 1. Выявление способностей и склонностей детей их развитие и реализация
2. развитие творческого потенциала каждого ребенка
3. развитие индивидуального и коллективного творчества
|
Личностно-ориентированное
| 1. Создание благоприятных условий во временных коллективах
2. Воспитание доброжелательного отношения между подростками
3. Физическое развитие детей
| 1. Выборы актива
2. Отрядные мероприятия
3. Игровая программа «Школа выживания»
4. Игровая программа «Веревочный курс»
5. Игровая программа «Экологический лабиринт»
6. Спортивные мероприятия и соревнования
| 1. Формирование деловых, организаторских качеств у детей
2. Формирование творческой личности
3. Развитие коммуникативных навыков
4. приобретение новых друзей
|
| | | | | | |