ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная схема анализа наблюдаемого урока
1. Общие сведения об уроке (фамилия, имя, отчество преподавателя, проводящего занятие, дата, курс, группа. Наименование предмета, тема урока. Санитарно-гигиеническое состояние кабинета, оборудование). 2. Цель и задачи урока, постановка цели работы перед учащимися. 3. Принципы обучения, реализуемые на уроке (в отборе содержания, форм, методов). 4. Содержание изучаемого материала, его соответствие программе, логике учебного материала; использование межпредметных связей при изучении темы. 5. Тип урока (урок изучения нового материала, урок формирования умений и навыков, комбинированный урок, урок проверки и оценки знаний, обобщающе-повторительный). 6. Структура урока (в соответствии с содержанием материала и познавательными возможностями учащегося), формы учебной работы учащихся, их обоснование. 7. Анализ применяемых методов и методических приемов обучения, их соответствие дидактическим задачам и уровню познавательных возможностей учащихся. 8. Эффективность применения наглядных пособий (подбор, насыщенность, дидактическая ценность, методика их демонстрации). 9. Результаты урока (достигнуты ли поставленные цели, выполнен ли намеченный план, оценка методического уровня, объем и качество знаний учащихся). 10. Выводы (оценка образовательной, воспитательной и развивающей роли урока); пожелания о предложения по совершенствованию методики данного урока.
Примерная схема плана-конспекта урока
1. Конспект урока по _______________ в _______группе__________. 2. Тема урока и дата его проведения. 3. Цели урока. 4. Тип урока и его структура: урок изучения нового материала, урок формирования умений и навыков, комбинированный урок, урок проверки и оценки знаний, обобщенно-повторительный или другие типы урока. 5. Деятельность преподавателя и учащихся с учетом фактора времени и оснащения (см. ниже таблицу). 6. Краткий конспект новых знаний (научно обоснованный минимум знаний, умений, навыков, который является опорой для дальнейшего продвижения вперед). 7. Дополнительная литература, рекомендуемая учащимся.
Деятельность преподавателя и учащихся на уроке
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|