Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Nation, national, exhibit, exhibition, police, hotel, anxious, anxiety, notorious, notoriety, dexterous, dexterity

2. Проставьте ударение в парах и укажите, как изменится перевод:

 

Blackbird   Black bird  
Goldfish   Gold fish  
Blackboard   Black board  
Object   Object  
Subject   Subject  

 

3. Разделите слова в группы в зависимости от количества ударных элементов: gas-stove, absent-minded, well-known, oval-shaped, first-class, spring-like, music-hall, reading room, give in, thirteen, twenty three. Заполните оставшиеся пустыми ячейки своими примерами

   
   
   
   
   
   
   
   

 

Полезные ссылки

http://www.englishclub.com/pronunciation/sentence-stress.htm

http://esl.about.com/od/speakingenglish/a/8wspatterns.htm

 

Тема 5. Фонетические чередования. Исторические чередования. Контекстуальные чередования (согласных и гласных звуков). Сильные и слабые формы слова.

1. Назовите основные виды фонетических чередований. Приведите примеры.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­______________________

 

 

2. Заполните таблицу: grandmother, без сил, small, climb, lamb, soften, plays, drink, looked, breadth, hand-made, аттракцион, went down.

 

Ассимиляция Аккомодация Редукция/элизия
     
     
     
     

 

 

3. Проанализируйте любое стихотворение (например, из упражнения 3 Темы 3) на наличие фонетических чередований. Отметьте их. Отметьте слабые формы слов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полезные ссылки

http://www.phonetik.uni-muenchen.de/

 

 

Тема 6. Интонация: определение, подходы, функции. Компоненты интонации и структура английской тоновой группы. Фонологический аспект интонации.

 

1. Назовите два основных тона интонации и сферы из употребления в английском языке. Укажите, сходны ли интонационные модели английского и русского языков. Приведите примеры.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________

2. Отметьте движения тона в предложениях:

Well then take as many as you can.

What’s the matter?

Keep calm.

Keep calm, will you?

Do you like ice-cream?

3. Какой тон используется в английской поэзии? А в русской?

Отметьте движения тона в любом английском и русском стихотворении (четверостишии). Ваш анализ подтверждает ваш ответ?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полезные ссылки:

http://usefulenglish.ru/phonetics/rising-intonation

http://www.wiziq.com/tutorial/89278-English-stress-and-Intonation

 

 

Тема 7. Региональные и стилистические варианты английского языка.

1. На контурной карте мира отметьте страны, в которых

· английский язык является единственным государственным языком (красным);

· английский язык является одним из государственных языков (зеленым).

 

2. На контурной карте мира укажите, в каких странах произношение ориентировано на Британский вариант произношения и Американский вариант произношения.

 

3. Укажите основные отличия Британского и Американского варианта английского языка. Приведите примеры.

 

 

Полезные ссылки

http://www.enru.spb.ru/am.htm

http://www.answers.com/topic/american-english

http://www.ic.arizona.edu/~lsp/CanadianEnglish.html

http://www.efl.ru

http://www.fonetiks.org

http://www.answers.com/topic/new-zealand-english

 

Итоговый тест.

1. Проанализируйте статью на сайте http://www.lovelylanguage.ru/pronunciation/video-lessons/321-north-american-english-w-sound

 

Какие еще ошибки в произношении вы замечали у русских, говорящих по-английски. Какие звуки вызывают наибольшее затруднение у иностранцев, говорящих на русском языке. Зависят ли их ошибки в произношении от их страны происхождения.

 

2. Прослушайте и затранскрибируйте первый куплет песни:

“October and April” (http://www.zaycev.net/) или “Hotel California” (http://music.yandex.ru), или “The Fairytale gone bad”(http://music.yandex.ru/). Отметьте движения тона. Отметьте фонетические чередования.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Phonetics as a branch of linguistic | Место русского языка среди языков мира.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных