![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 2. Возрастная психология.Основная литература.
Дополнительная литература. 1. Абрамян Н.Г. Краткий курс психологии в вопросах и ответах. - Владимир, 2005.- 308 с. 2. Александрова М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии. - М., 1974. 3. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М., 1977. 4. Анцыферова Л.И. Поздний период жизни: типы старения и возможности поступательного развития личности//Психологический журнал, 1996, Том 17, № 6. – с. 60 – 71. 5. Бернс Р. Развитие «Я» - концепции и воспитание. - М., 1936 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М., 1968. 7. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Вопр. психологии. - 1979. 8. N 4. 9. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М., 1967. 10. Венгер А.Л. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 1988. 11. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М., 2003. – 160 с. 12. Венгер А.Л., Слободчиков В.И., Эльконин Б.Л. Проблемы детской психологии и научное творчество Д.Б.Эльконина// вопросы психологии - 1988. N3. 13. Выготский Л.С. Педология подростка // Л.С.Выготский. Собр. соч. в 6-ти тт. 14. Гальперин П.Я. Метод «срезов» и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления.// Вопросы психологии, 1966. N4. 15. Гайярд Р.Т., Гайярд Д. Ваш беспокойный подросток. - М., 1991. 16. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 2004. – 240 с. 17. Гуткина Психологическая готовность ребенка к школе. – М., 2009 18. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. - М., 1991 19. Коваленко С.В. Как подготовить ребенка к школе: Психологические тесты, игры, упражнения. – М., 2004. – 208 с. 20. Кон И.С. В поисках себя. - М., 1984. 21. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1989. В поисках себя. Личность и ее самосознание. - М., 1984. 22. Кон И.С., Лосенков В.А. Юношеская дружба как объект эмпирического исследования // Проблемы общения и воспитания. - Тарту, 1974. 23. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986. 24. Люблинская А.А. Детская психология. - М., 1971. 25. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 1983 26. Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. - М., 1981. 27. Общение и формирование личности. Под ред. А.А. Бодалева и Р.Л. Кричевского. - М., 1987. 28. Орлова Т.Г. Как помочь подростку войти во взрослую жизнь. – М., 2005. – 263 с. 29. Панина Н.В. Особенности отношения к жизни на поздних этапах жизненного пути. // В кн. Жизненный путь личности. / ред. Л.В. Сохань. - Киев. - 1987. 30. Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей./Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2003. – 128 с. 31. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. – М., 2005. -168 с. 32. Ретер Д. Способность к обучению у взрослых.// Вопросы психологии. - 1985. № 1. 33. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М. - 1992. 34. Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент//Вопросы психологии, 1995, № 3. – с.139 – 149. 35. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / ред. И.В.Дубровина. - М., 1987. 36. Формирование развитие жизненной перспективы личности в юности в зрелом возрасте // Жизненный путь личности (вопросы теории и методологии социально-психологического исследования) ред. Л.В.Сохань. – Киев, 1987. 37. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1980. 38. Чернышова Н.С. Характер младшего школьника. – М., 2006. – 312 с. 39. Шванцара И. Диагностика психического развития. - Прага, 1978. 40. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|