Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа по теме урок .




Муниципальное общеобразовательное учреждение

Лицей с. Верхний Мамон

Урок творческого взаимодействия разработан учителем русского языка и литературы ВКК Путенко О.М. и проведен в 6 «В» классе 27.02.09.

Тема: «Как создавать киносценарий?»

Урок творческого взаимодействия

Тема: «Как создавать киносценарий?»

 

Цели: организовать работу по реализации новой темы «Как создавать киносценарий?» путем творческого взаимодействия учеников и учителя, где роль последнего - направлять деятельность учащихся

грамотно, продуктивно, коммуникативно;

развивать творческий потенциал личности учащихся

Оборудование:

1)короткометражные фильмы,снятые уч-ся класса; 2)презентация «Лексическое значение слов, связанных с кинопроцессом»,подготовленная учителем и учащимися;

3) фотографии «Из жизни школьников»;

4) учебник «Русская речь» под ред. Е.А. Никитиной.

Ход урока

Оргмомент.

Работа по теме урок.

Сообщение темы и цели урока

Слово учителя:

- Сегодня у нас необычный урок развития речи. Его тема - «Как создавать киносценарий?»Это урок творческого взаимодействия, потому что учитель и ученики будут равноправными партнерами. Мы вместе готовили материал для этого урока: режиссеры (Тронева Вероника, Омелько Катя), оператор Батищев Дмитрий, его помощник: оператор киностудии лицея Иньшакова Виктория. Вы отстаивали свое мнение,я вам не противоречила при выборе темы сценария.В итоге вы сами приняли решение: какой сценарий создать, как осуществить съемку, как подобрать актеров.

Сегодня же мы выясним: каковы основные составляющие киносценария, легко ли быть режиссером, оператором, что главное в их работе, что надо знать, чтобы создать киносценарий.

 

Словарная работа

 

-Словарная работа проводится по материалу РР п.8 и сопровождается презентацией «Лексическое значение слов, связанных с кинопроцессом», проецируемой на интерактивной доске. Ученики, читая теоретический материал параграфа, находят и зачитывают значения выделенных слов, составляют с ними словосочетания и записывают на доске, называя изученные орфограммы.

 

 

Материал презентации:

Сценарий –

Киносценарий-

Титры-

Ремарка-

Реплика-

Пояснительные надписи-

Закадровый текст-

Режиссер-

Оператор-

Материал записанной на доске словарной работы:

 

Талантливый режиссер, известный оператор, долго подбирать материал для сценария, исправления в киносценарии, сопроводительные титры, заключительная реплика, в пояснительной надписи, в закадровом тексте, на переднем плане, на среднем плане, на заднем плане.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных