Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в

УО, ТСН(ТСЖ), ЖСК (на 15.09.2015)

Запрашиваемая информация у УО, ТСН(ТСЖ), ЖСК Срок предоставления информации УО, ТСН(ТСЖ), ЖСК Нормативно-правовой акт
Общая информация об организации, об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами В течение 10 рабочих дней   В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет или в официальных печатных изданиях, УО, товарищество и кооператив вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (п.18, 21)
Сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива
Общая информация о многоквартирном доме, его характеристика
Характеристика многоквартирного дома
Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Информация об оказываемых коммунальных услугах
Информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме
Информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме
Информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний
Информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностных лиц к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом
Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год (ст.9 (3)) раскрывается ежегодно, в течение I кварталатекущего года за предыдущий год
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа (п.31 к) в течение 3 рабочих дней Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Производить проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи (31 д) непосредственно при обращении
Информация об обнаружении запаха газа (п.31 л) незамедлительно
Информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг (п.31 н) не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва
Согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения (31 о) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ
Сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета (п.31 е) в течение 1 рабочего днясо дня обращения
Уведомлять потребителей путем указания в платежных документах о: сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу (31 з) не реже 1 раза в квартал
Информация о причинах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. (п.104) в течение суток
Информирование потребителя об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (п.68) не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов
Информирование потребителя о проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем. (п.117 б) за 10 рабочих дней
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги (п.56) в течении 5 рабочих дней  
Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ (п. 40 а) не позднее 5 рабочих днейс даты обращения; в договоре указанный срок может быть уменьшен Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Саратовская область | По оформлению дипломной работы


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных