Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как производится разноска журналов? Зачем сотрудникам знать, какую информацию содержит каждый журнал?




 

 

1) Каждые две недели в магазин приходит новый номер журнала. Количество журналов для каждого отдельного магазина различное. В среднем 1200 шт.

2) 70-100 шт от каждой партии журнала Вы оставляете в магазине, для того чтобы раздавать покупателям на кассе. За неделю до окончания акции журналы должны быть розданы. Для этого можно раскладывать журналы покупателям в пакеты. Неделю магазин должен стоять без журналов потому что:

- человеку взявшему журнал требуется время для ознакомления. Если вы заканчиваете раздавать журналы за неделю до окончания акции.

3) Оставшееся количество журналов Вы разносите по согласованной адресной программе.

3.1. В каждый магазин высылается файл, который содержит информацию об адресном распространении журналов.

3.2.Файл представляет из себя таблицу, в которой расписаны последовательность кварталов (кругов). Каждый квартал (круг) содержит список адресов, с указанием улицы и номера дома.

3.3. Каждая партия журнала распространяется по одному кругу. Нельзя делить одну партию журнала на несколько кругов.

Например на этой неделе вы получаете новый журнал, берете адреса первого круга и разносите эти журналы именно по этим адресам. Через неделю Вы опять получаете новую партию журнала и берете уже адреса второго круга, и так далее. Вы должна по порядку разнести журналы по всем кругам написанным для Вашего магазина. Как только вы обошли все круги, начинаете все заново.

Обратите внимание количество кругов для каждого магазина разное, от 3 до 5.

3.4. Распространение журнала по адресной программе должно осуществляться в первые четыре дня сразу после получения самого журнала!!!

3.5.Адресная программа по Вашему магазину должна быть у Вас всегда на виду, и Вы четко должны ориентироваться по ней и знать куда Вы в последний раз делали разноску журнала. Также Вы должны знать общее количество адресов для своего магазина.

Разноска журналов является удаленной продажей. Таким образом мы привлекаем покупателей в наши магазины. Очень часто покупатели, даже те, кто знают о том. Что рядом с их домом находится магазин «Красное&Белое», могут не знать о наличии какого-либо товара. А когда клиент рассматривает журнал, внимание фокусируется на яркой картинке. Именно обратив внимание на картинку в журнале, покупатель может заинтересоваться и совершить покупку.

Вы обязаны знакомится с информацией, которая содержится в каждом выпуске журнала. Это необходимо вам, чтобы было проще помогать покупателям в выборе товаров.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных