![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы письменных творческих работ по курсу «Религии Китая» для 107 гр.
1. Китайское искусство эпохи неолита: ареалы распространения и характеристика неолитических культур. 2. Культура эпохи Шан-Инь. Принципы архитектуры. Основные памятники. 3. Культура Чжоу. Становление эстетического начала как самостоятельной культурной ценности. Комплекс «шести искусств» (лю и). 4. Скульптура и архитектура эпохи Хань. 5. Функции живописи в конфуцианском церемониале и формирование живописных жанров. 6. Место искусства в системе государственного и частного образования в эпоху Хань. 7. Развитие каллиграфии и ее место в искусстве и эстетике Китая. 8. Китайская живописно-теоретическая мысль: основные вехи истории развития и центральная проблематика. 9. Развитие живописной традиции в эпоху Тан. Традиции и новации. 10. Процесс китаизации индийского изобразительного канона в буддийском искусстве. 11. История формирования буддийского и китайско-буддийского культового изобразительного искусства. Китайско-буддийское культовое зодчество. 12. Формирование четырех живописных традиций в эпоху Пяти династий и династии Сун, их социальный аспект, эстетические принципы, характер эволюции. 13. Китайская живопись позднего средневековья (Юань, Мин, Цин) 14. Особенности традиционной архитектуры и скульптуры традиционного Китая. 15. Китайское садово-парковое искусство. Основные принципы и постройки. 16. Развитие декоративно-прикладного искусства в Китае. 17. Литературно-письменная традиция в древнем Китае. 18. «Ши цзин» и его влияние на культуру и искусство Китая. 19. Зарождение авторской поэзии: творчество Цюй Юаня. 20. Литература эпохи Хань: первые жанрово-тематические классификации. 21. Буддизм и формирование беллетристической традиции в китайской литературе. 22. Конфуцианское «движение за возрождение древности» и его влияние на китайскую литературу в эпоху Тан. 23. Становление драмы и городского романа в период династии Юань. 24. Китайская классическая и сюжетная проза. 25. Традиционная китайская драматургия. Генезис китайского театра. 26. «Движение за новую культуру» в Китае 10-20-х годов ХХ в. и его отражение в литературе и искусстве. 27. Современные китайские литераторы и их творчество. 28. Конфуцианские трактаты о ритуале (ли): «Ли цзи», «Чжоу ли», «И ли». Основные особенности их содержания, роль в китайской культуре. 29. «Ши цзин» – происхождение, состав, особенности, роль в китайской культуре. 30. Основное содержание и особенности «Шу цзина» и «Чуньцю». 31. «Хань Фэй-цзы» – основное содержание, роль в китайской культуре. 32. «Лунь юй» («Беседы и суждения») – происхождение текста, общая концепция, роль в китайской культуре. 33. «Хун лоу мэн» («Сон в Красном тереме») – авторство, главные герои, характер сюжета, особенности содержания, метафорические образы, роль в культуре Китая. 34. «Си ю цзи» («Путешествие на Запад») – авторство, главные герои, идейная основа, основные метафоры и аллегории, роль в китайской культуре. 35. «Саньго яньи» («Трогецарствие»)- авторство, историческая основа сюжета, главные герои, особенности их характеров; роль в китайской культуре. 36. «Шуй ху чжуань» («Речные заводи») – авторство, источники, основные герои, характер сюжета, роль в китайской культуре. 37. «Цзинь Пин Мэй» («Цветы сливы в золотой вазе») – характер содержания, главные герои, отношение к роману в Китае в разные эпохи.
Требования к выполнению письменной работы: Структура и оформление работы: Письменная работа должна состоять из титульного листа, введения, основной части, заключения, списка используемых источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность проблемы, дается обзор используемой литературы, определяются цель и задачи работы, характеризуются привлекаемые источники. В основной части работы выделяются соответствующие задач разделы. В разделах раскрываются основные аспекты темы, решаются выделенные задачи. Особое внимание необходимо уделить заключению контрольной работы, в котором должны быть представлены самостоятельные выводы автора, отвечающие поставленной в работе цели. Письменная работа должна быть оформлена в соответствии с правилами: титульный лист, план работы, постраничная нумерация, постраничные сноски. Структура работы должна строго соответствовать предложенному плану. Список используемых источников и литературы оформляется в алфавитном порядке, с указанием Ф.И.О. автора, полного названия работы, места и года издания книги; для научных статей обязательно указание названия журнала, года и номера выпуска, используемых страниц; при использовании ресурсов Интернет обязательно указание адреса сайта. Объем работы: 10–12 листов формата А4 (шрифт 12, интервал 1,5). Критерии оценки: Работа должна иметь самостоятельный исследовательский характер. Обязательно грамотное оформление работы. Работа должна быть основана на источниках и научной литературе, ссылки на использованные источники и литературу обязательны. Работа, вложенная в пластиковую папку – скоросшиватель, должна быть сдана на кафедру за две недели до начала зачетной сессии (дата сдачи и защиты будет уточнена).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|