Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основы семиотики. Тематика докладов и презентаций.

1. Визуальная культура в дискурсе массовых коммуникаций.

2. Устная культура в дискурсе массовых коммуникаций.

3. Человек в медиа-дискурсе: «способы» конструирования.

4. Цветовая политика в дискурсе массовых коммуникаций.

5. Массовая журналистика: образ аудитории (по материалам федерального телевидения) (по материалам региональной прессы) и т.п.

6. «Элита» и «масса» в современном медиа-дискурсе.

7. Образы власти и гражданского общества в массовой журналистике.

8. Образ бизнеса в средствах массовой коммуникации.

9. Цивилизационные идентичности в текстах массовой коммуникации.

10. «Герой нашего времени» на страницах газет.

11. Герои массового кинематографа. На примере одного или нескольких кинофильмов американского (иного зарубежного) или российского производства.

12. Поколенческие идентичности в текстах массовой коммуникации.

13. «Старики» в современном медиа-дискурсе.

14. «Отцы» и «дети» на страницах региональной (российской) прессы.

15. Этнические, национальные (цивилизационные) идентичности в российском медиа-дискурсе.

16. «Татары» и «русские» в региональной (татароязычной) прессе.

17. «Русский проект» в медиа-дискурсе.

18. Детская журналистика и ее персонажи.

19. Образ ислама в российской прессе.

20. Персонажи молодежной журналистики.

21. Подростковая пресса: стратегии идентификации с аудиторией.

22. Гендерные идентичности в глянцевой периодике.

23. Образ женщины в телевизионной рекламе.

24. Образ мужчины в телевизионной рекламе.

25. Образ «стервы» в массовой литературе.

26. Персонажи реалити-шоу.

27. Человек-победитель в современном медиа-дискурсе.

28. Персонажи криминальной хроники.

29. Средства массовой информации о «победителях» и «аутсайдерах».

30. Код иронии в концепциях идентичности на телевизионном экране.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | GRUNDBEGRIFFE DER PHONOLOGIE


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных