ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основы семиотики. Тематика докладов и презентаций.1. Визуальная культура в дискурсе массовых коммуникаций. 2. Устная культура в дискурсе массовых коммуникаций. 3. Человек в медиа-дискурсе: «способы» конструирования. 4. Цветовая политика в дискурсе массовых коммуникаций. 5. Массовая журналистика: образ аудитории (по материалам федерального телевидения) (по материалам региональной прессы) и т.п. 6. «Элита» и «масса» в современном медиа-дискурсе. 7. Образы власти и гражданского общества в массовой журналистике. 8. Образ бизнеса в средствах массовой коммуникации. 9. Цивилизационные идентичности в текстах массовой коммуникации. 10. «Герой нашего времени» на страницах газет. 11. Герои массового кинематографа. На примере одного или нескольких кинофильмов американского (иного зарубежного) или российского производства. 12. Поколенческие идентичности в текстах массовой коммуникации. 13. «Старики» в современном медиа-дискурсе. 14. «Отцы» и «дети» на страницах региональной (российской) прессы. 15. Этнические, национальные (цивилизационные) идентичности в российском медиа-дискурсе. 16. «Татары» и «русские» в региональной (татароязычной) прессе. 17. «Русский проект» в медиа-дискурсе. 18. Детская журналистика и ее персонажи. 19. Образ ислама в российской прессе. 20. Персонажи молодежной журналистики. 21. Подростковая пресса: стратегии идентификации с аудиторией. 22. Гендерные идентичности в глянцевой периодике. 23. Образ женщины в телевизионной рекламе. 24. Образ мужчины в телевизионной рекламе. 25. Образ «стервы» в массовой литературе. 26. Персонажи реалити-шоу. 27. Человек-победитель в современном медиа-дискурсе. 28. Персонажи криминальной хроники. 29. Средства массовой информации о «победителях» и «аутсайдерах». 30. Код иронии в концепциях идентичности на телевизионном экране.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|