ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения курса сводятся к следующему.В результате обучения должны быть сформированы общие компетенции (знания): · об основных этапах истории науки о языке и дискуссионных вопросх современного языкознания, · о принципах типологического и генетического членения языков мира, · о принципах системной организации языка, · о функциональнойпредназначенности языка, · о совокупности внутренних и внешних (когнитивных и социальных) детерминаций языкового существования, · о принципах исторической динамики языка.
Частные компетенции (умения и навыки): • формирование новых познавательных стратегий анализа языка в его истории и современном состоянии, пользуясь системой основных понятий и терминов общего языкознания, • умение применять основные методы лингвистического исследования, • формирование навыков вычленения из текста, опознавания и характеристики по комплексу конститутивных признаков элементы языковой системы • формирование навыков комплексного анализа языковых систем и целостных текстов как их функционального воплощения, • формирование навыков эффективного использования научной, справочной, методической литературы на родном и иностранном языках;
П. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Введение История языкознания и теория языкознания как науки, организованные по принципу дополнительности. Объект, предмет, цель и задачи Истории языкознания. Объект, предмет, цель и задачи Теории языкознания. Данные науки в системе современного гуманитарного знания, курсы – структуре в лингвистического образования студентов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|