ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение: учимся слышать положительный настройУвидеть добрые намерения за сердитыми словами или неприятным поведением бывает довольно сложно. Мы обычно слишком тесно взаимодействуем с сыновьями, и это держит нас так близко к любой ситуации, что мы не можем увидеть ее отчетливо: прежде чем удастся понять, что к чему, мы уже оказываемся по колено в грязи. Для того чтобы потренироваться в умении слышать положительный настрой и видеть добрые намерения, мы разработали список проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться наиболее часто. Прочитайте их, а затем напишите возможные ответы, которые бы отражали тот положительный настрой, который вам удалось разглядеть за словами. На первое утверждение мы придумали ответ-образец, чтобы вам легче было начинать. Я ненавижу вас до мозга костей, когда вы постоянно говорите, что я должен делать! Положительный настрой: Ты хочешь сам распоряжаться собой. Мне не важно, опасно или нет. Я хочу пойти! Положительный настрой: Я сломал замок на твоем ящике с инструментами, когда хотел взять инструменты, чтобы починить косилку, потому что она заглохла. Положительный настрой: Я никогда не буду прибирать у себя в комнате! Положительный настрой: Я ничтожество и дурак! Положительный настрой: Ты, меня только ругаешь. Положительный настрой: Ты никогда меня не слушаешь. Положительный настрой: А как поступаете вы? Умение слышать положительный настрой, как и любые другие навыки, требует практики и терпения. Чтобы стало понятнее, давайте посмотрим на ответы родителей, в которых прослеживается тенденция еще больше усугубить ситуацию. Мы сопроводили эти ответы своим комментарием, где выдвинули предположения насчет того положительного, что лежало в основе этих реакций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|