Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 4 Обучение и развитие личности




1. Обосновать, чем отличаются понятия «учение» и «обучение»?

2.Показать отличие понятий «результат обучения» и «результат образования»?

3. Доказать точку зрения, согласно которой обучение представляет собой влияние трех культур: социального опыта, культуры учителя и ученика.

4.Показать роль различных источников в обучении человека? Раскройте несколько подходов к этому вопросу.

5. Доказать необходимость оптимизации процесса обучения.

6. Какие государственные документы определяют содержание образования?

7. Назвать основные принципы отбора содержания учебного материала.

8. Выделить основные циклы учебных предметов включает современный учебный план общеобразовательной школы? Каково их содержание?

9.Объяснить исходные позиции классификации методов обучения.

10.Какие условия определяют выбор методов обучения. Объяснить их.

11.В таблице сделать сравнительный анализ основных методов обучения.

12.Является ли классно-урочная система основной в современной школе? Почему?

Какие факторы влияют на выбор организационных форм обучения?

13. Дать современное определение педагогической технологии.

14. Выделить основные этапы развития педтехнологий в РФ.

15. Можно ли рассматривать педагогическую технологию как средство обучения? Почему?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных