Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
| Раздел, тема программы учебной дисциплины
| Трудоемкость (час)
|
| Всего
| в том числе по видам учебных занятий
|
| лекции
| семинары, практические занятия
| лаб. занятия,
деловые
игры
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в учебный курс.Научные основы, методология, цели и задачи изучения этики государственной и
муниципальной службы
| 2 (4)
| 2 (2)
| - (2)
| |
| Раздел 1. Этика как регулятор общественной жизни. Проблемы современной социальной этики
| 14 (12)
| 10 (6)
| 2 (4)
| 2 (2)
|
| Тема 2. Теоретические основы этики как науки о морали. Понятие административной этики
| 6 (4)
| 4 (2)
| 2 (2)
|
|
| Тема 3. Основы политической этики
| 6 (4)
| 4 (2)
| -
| 2 (2)
|
| Тема 4. Этика и экономика: этические аспекты экономической деятельности
| 2 (4)
| 2 (2)
| - (2)
| |
| Раздел 2. Этика государственной и муниципальной службы: ценности и нормы административной этики
| 20 (16)
| 12 (8)
| 4 (4)
| 4 (4)
|
| Тема 5. Этика государственного и муниципального управления как регулятор взаимоотношения власти и населения.
| 4 (4)
| 2 (2)
| 2 (2)
|
|
| Тема 6. Этические требования к государственному и муниципальному служащему: принципы, нормы, качества.
| 6 (4)
| 4 (2)
| 2 (2)
| |
| Тема 7. Этика и культура служебных отношений. Служебная этика руководителя.
| 6 (4)
| 4 (2)
| -
| 2 (2)
|
| Тема 8. Культура поведения и деловой этикет в государственной службе
| 4 (4)
| 2 (2)
| -
| 2 (2)
|
| Итого аудиторных часов
| 36 (32)
|
(16)
|
(10)
|
(6)
|
| Внеаудиторная самостоятельная работа бакалавров
| 72 (76)
| Формы рубежного (итогового)
контроля знаний бакалавров,
магистров:
очной формы обучения - зачет___________,
очно-заочной
формы обучения - зачет
|
| Всего часов на освоение учебного материала
|
(108)
|