Цели кампании:
Какую задачу планируется решить за счет кампании?
| Увеличить финансовые обороты и прибыль за счет привлечения большего числа клиентов (десятки в день) на сайт/мероприятие/точку продаж, повысить лояльность к бренду, отыграть изменение цен конкурентами, опробовать ранее не используемые каналы продвижения и т.п.
|
Идея/посыл кампании:
Какова основная мысль или инфоповод кампании?
Что нужно донести потенциальному потребителю, на чем сделать акцент?
| Внимание к каждому клиенту, объективность и честность в предварительной консультации и анализе.
Опытные юристы соответствующей специализации в команде, которые практически не проигрывали дела, за которые брались (есть подборка необычных/удивляющих дел из опыта коллектива).
Цены не самые низкие по рынку, но доступные, зато качество.
|
Формат кампании:
Это самостоятельная кампания или часть большей кампании? Что еще в неё входит? Есть ли готовые материалы?
| Нужна комплексная кампания с разработкой всего! Готовые материалы лишь тривиальные визитки, листовки, черновой сайт.
|
География кампании:
Какова география (местная, региональная, общероссийская, международная)? Какие страны, регионы, города нужно охватить?
| Москва и МО, возможно зарубежье и СНГ, если помощь нужна в Москве.
|
Сезонность кампании:
Нужно ли привязать кампанию к какому-то сезону? Чем характерен этот сезон для продукта/услуги?
| Не отслеживали точно, летом затишнее, чем весной и осенью.
|
Период кампании:
Какой временной интервал и/или длительность кампании?
| Первый этап: конец 2016 г.
Второй этап: 2017 г.
|
Бюджет кампании:
Каков бюджет на весь период?
| Скромный, но готовы увеличивать по мере отдачи от рекламы.
|
Инструменты и площадки кампании:
Какие инструменты и площадки можно использовать для компании (виды СМИ, названия передач/изданий/сайтов, приложений)?
Какие инструменты и площадки использовать нельзя?
| Любые в бюджете поочередно или комплексно!
|
Поддержка кампании:
Будут ли параллельно задействованы другие инструменты и площадки маркетинговой активности и какие? Какие уже используются сейчас?
| В настоящий момент параллельных активностей нет. Старые каналы рекламы приостановлены, нужна перезагрузка.
|
Оценка результатов:
Как вы будете оценивать отдачу от рекламной кампании?
| Увеличение количества осознанных входящих обращений (звонки, заявки, визиты) хотябы до 50 – 100 в день с адекватной конвертацией в клиентов.
|
Дедлайн на подготовку: К какой дате ждете предложении?
| 2 - 3 недели.
|
Предыдущий опыт:
Какие были предыдущие кампании (успешные и/или провальные)? Какие были результаты, выявлены проблемы, какие ошибки совершены, чего нужно избегать, что улучшить?
| Покупка лидов (сначала входящие звонки, потом заявки с заполненной задачей). В первый месяц на 200 тыс руб. вложений получили 1 млн руб. прибыли. Позже количество и качество лидов ухудшилось, окупаемость исчезла.
Раздача визиток (промоутеров 3 человека) работала сначала хорошо, позже резко количество звонков упало (возможно изменения на рынке мигрантов).
Реклама в брошюрах МосМигрант (10 тыс. шт. тираж раздают за 5 дней), но за 2 месяца было идентифицировано с канала 3-5 звонков.
Старый сайт почти не работал, изредка приходили с него люди.
|