Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Из истории Петербургского государственного университета путей сообщения




Институт Корпуса инженеров путей сообщения (ныне ПГУПС) был основан в 1809 году. Занятия в нем начались 1 ноября (по старому стилю) 1810 г. В основе обучения лежали математические науки, так как считалось, что человек, способный к математике, способен ко всему, при этом базовые дисциплины не были оторваны от инженерных курсов.

К середине XIX столетия институт, по существу, имел статус университета, так как на него была возложена обязанность по выпуску инженеров, способных не только решать технические задачи, но и продвигать вперед инженерную науку.

Строительное дело преподавалось в Институте в виде прикладной математики, а с осени 1815 г. – как самостоятельная дисциплина «Курс построений», включавший в себя разделы: строительные материалы, производство работ, шоссейные дороги, мосты, гидротехнические сооружения, которые с 1823 г. были выделены в самостоятельные предметы. В 1833 г. профессором курса был назначен выпускник института П.П. Мельников – строитель железной дороги Петербург-Москва.

С 50-х годов XIX столетия многообразные потребности первоначально железнодорожного транспорта, а далее с первых десятилетий XX века автомобильного, воздушного, и позже электрического рельсового транспорта способствовали развитию новых научных направлений.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных