Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типичные ошибки при построении образа нравственности




1. Непонимание соответствия мерила «сопутствует обстоятельствам» двойным стандартам, не желание давать оценку этим обстоятельствам. Если вы не можете чётко сформулировать, в каких именно обстоятельствах вы поступаете одним образом, а в каких другим, то вы прекрываете свою безнравственность и свои двойные стандарты.

2. Декларируя оценку в ситуациях Жизни, поступают наоборот. Когда вы декларируете осмысленно новую оценку какому-то явлению или процессу, то Жизнь вам предоставит такие ситуации, где вы убедитесь в правильности или ошибочности своей оценки и сможете когда постепенно, а когда и резко выстроить свою жизнь таким образом, чтобы не допускать неправильных действий.

3. Описывают процесс, как безнравственность и отказываются сделать верную оценку. Неопределённость может находиться в психике какое-то время, пока вы не собрали достаточное количество информации, но как только вам приходит от жизни подтверждение (оно обязательно приходит, если поставить вопрос), что какое-то явление, например, вредит вам или кому-то ещё и отказываетесь сделать оценку, то с каждым днём вы ухудшаете своё положение, заглушая голос совести.

4. Оценка «не имеет значение» может стоять на те процессы, в управлении которыми вы непосредственно на данном этапе жизни не участвуете в силу другого иерархического уровня – например, погода, природные явления и т.п. Часто в СМИ накачивают эмоции в отношении каких-то событий, которыми вы не управляете, склоняя вас сделать ту или иную оценку на события, о которох вы мало что знаете, не ведитесь на их манипуляции и не подпитывайте чужие эгрегоры – для этого как раз и нужна оценка «не имеет значения», котрая может измениться в случае, если жизнь ставит вам задачу решить именно эту проблему. Такое явление как абстрактный гуманизм так же построено на выстраивании оценок к неким абстрактным событиям и процессам, не вдаваясь в суть проблемы, этим любят спекулировать различные гуру и политики.

5. Не задаются вопросом, какая у ИНВОУ нравственная оценка и отказываются понять, ПОЧЕМУ у него именно такая. Частая отмазка, что правда у каждого своя и мир не позноваем. На самом же деле, у каждой вещи и явления есть своё предназнчение Свыше, которое можно понять и использвание этого явления или вещи не по предназначению будет по сути войной с ИНВОУ;

6. Угадывание оценок без осознания, почему она верная в ситуациях Жизни.

7. Упрёки и тестирование других людей на их нравственные мерила - самоутверждение, прокачка своего «Я-центризма» и демонизма.

8. Многие безнравственность путают с тем, что если оценка не соответствует исторически сложившимся общественным «хорошо» или «плохо», то это безнравственно. На самом деле, в культуре часто накапливаются ошибки, вследствие чего она становится порочной.

9. Многие думают, что сама оценка и есть нравственность, а не код описания процесса, т.е. не вникают в понятие мерила. Чтобы вывести образ на уровень сознания, достроить его и дать правильную оценку, необходимо лексически описать явления, сформировав понятия и взаимосвязи между понятиями, только после чёткого описания явления можно дать ему правильную оценку.

10. Ставя оценку, не вникают в процесс описания и не вникают в причину, почему у ИНВОУ такая же.

11. Не видят связи между тем, что неопределённость (безнравственность) и есть безцельность.

12. Оглашая оценки, описывают не процессы, а объекты в процессе.

Дополнительное задание (к чему приводит тестирование)

Чтобы понять негативные последствия тестирования, ознакомьтесь с текстом и засхематизируйте его:

 

Всякий, кто разрабатывает тест или предлагает некий тест другому для того, чтобы строить свои взаимоотношения с ним на основе результатов, полученных в тестировании, объективно, т.е. вне зависимости от понимания этого факта и от своей воли, порождает встречный тест в отношении себя, в котором, прежде всего прочего, выявляется его личное неверие тестируемой стороне, которое, в подавляющем большинстве случаев, ничем не мотивировано, кроме собственных страхов, своекорыстия или каких-то предубеждений стороны теститирующей. Вследствие это сторона, предпринимающая попытку тестирования другой стороны, в большинстве случаев получает крайне низкие оценки в порождённом ею же встречном тесте, поскольку нежизненная искусственность теста ощущается тестируемой стороной в качестве заведомой фальши и неискренности в отношении себя в поведении тестирующей стороны. («Диалектика и атеизм…» глава 6)

Один из наиболее изощрённых вариантов проявления демонизма и «Я-центризма» в форме принуждения окружающих к добродетельности и добронравию, в качестве образца поведения, привёл Ф.М. Достоевский в своём произведении «Село Степанчиково и его обитатели» — это Фома Фомич Опискин. Рекомендуем посмотреть экранизацию этой повести - художественный фильм 1989г. «Село Степанчиково», чтобы выявить алгоритмику поведения главных героев, используя предлагаемый нами универсальный алгоритм анализа фильмов.

Используйте полученный вами навык по выявлению и перезаданию нравственных мерил в своей жизни, и вы увидите, как мир будет преображаться вокруг. Постоянно будет идти обратная связь через ситуации жизни и других людей, с которыми вам предстоит соотносить свои нравственные мерила. При оглашении разной нравственности, по началу, будет возникать напряжение, однако помните, что первоочередная задача – преображение своей собственной нравственности, задачи преобразить других людей, переубедив их в чём-то, не стоит. Главный инструмент в помощи другим – это беседа, в которой надо уметь правильно ставить вопросы. Будьте открыты в беседе и доверяйте Жизни и Богу и всё у вас получится.

Занятие 7. ВИДЫ ЭТИКИ. ЧТО ТАКОЕ «ВОЙНА» И «ВРАГ»

Перед тем как засхематизировать фрагменты на данную тему, рекомендуем посмотреть видеоролик с соответствующим названием и скачать полный текст с заданием и приложениями. Здесь приводим только текст для схематизации (из книги «Диалектика и атеизм: две сути не совместны» глава 6.3)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных