ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Судебно-медицинская классификация железнодорожных повреждений (по О.Х. Поркшеян)1. Повреждения, наносимые преимущественно колесами железнодорожного транспорта при перекатывании их через тело, располагающееся на рельсах: § полосы давления; § полосы обтирания; § отделение головы от туловища (полное, неполное); § разделение туловища на две половины (полное, неполное); § отделение конечностей (полное, неполное). 2. Повреждения, возникающие от ударов и трения о железнодорожный путь и наносимые преимущественно частями локомотивов, вагонов, располагающимися ниже их рам (исключая колеса): § отрывы конечностей; § следы волочения; § открытые и закрытые переломы костей; § различной степени повреждения внутренних органов: от незначительных вплоть до перемещения их и выпадения через открытые полостные раны. 3. Повреждения, образующиеся преимущественно в результате отбрасывания частями движущегося железнодорожного транспорта: § следы удара частями движущегося железнодорожного транспорта; обширные ссадины на коже, кровоподтеки, переломы костей; § следы падения на теле. 4. Повреждения, образующиеся преимущественно в связи с нахождением жертвы у колеи в пределах габаритов подвижного состава в момент его следования: § повреждения, характерные для наносимых твердыми тупыми предметами; § в случаях сжатия между платформой и движущимся транспортом — размятие тела. 5. Повреждения, связанные преимущественно с падением из движущегося состава: § при падении под подвижной состав — характерные для повреждений колесами, частями, располагающимися ниже рам локомотива, вагонов, волочения тела; § при падении с движущегося железнодорожного транспорта без последующего попадания под него — характерные для падения с высоты. 6. Повреждения, связанные преимущественно с поражением электрическим током при нахождении на крышах вагонов, двигающихся по путям электрифицированной железной дороги: § электрометки, признаки асфиксии; § характерные для падения с высоты в случае, если после поражения током жертва падает с крыши вагона. 7. Повреждения, преимущественно связанные со сдавленном буферами и в автосцепном механизме: § закрытые переломы ребер, позвоночника, лопаток; § разрывы диафрагмы, отрывы и разрывы внутренних органов, перемещения их; выхождение легких через рот, разрывы промежности с выпадением петель кишечника; образование травматических грыж (паховых, бедренных) с заполнением грыжевых мешков внутренними органами, вплоть до сердца и желудка; § отпечатки контуров буферов на коже груди и спины.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|