Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инновационная стратегия управления персоналом.




Сущность стратегического управления:

Где сейчас находится организация и ее персонал?

В каком направлении должен развиваться персонал в соответствии со стратегией развития организации?

Что необходимо сделать, чтобы персонал стал способным выполнять новые задачи фирмы?

Цели стратегического управления персоналом:

Обеспечение потребности организации в персонале на перспективу.

Регулирование уровня оплаты труда, достаточного для подбора, удержания и мотивации персонала на всех организационных уровнях.

Высокий приоритет развития лидерства на ключевых должностях.

Обеспечение эффективных программ обучения и развития для повышения квалификации всего персонала и формирование высокой внутренней динамики персонала.

Развитие эффективных систем коммуникации между управленческим звеном и другими сотрудниками, между департаментами и отделами.

Создание механизмов борьбы с последствиями психологического восприятия перемен.

Для всех современных российских организаций характерна одна общая черта: необходимость перестройки системы управления персоналом в зависимости от требований, предъявляемых рынком

На предприятиях советской экономики не существовало службы управления персоналом, а был только отдел кадровЭто подразделение занималось, в основном, ведением кадровой документацииВопросам кадровой политики уделялось недостаточное вниманиеПрактически отсутствовало понятие развития персонала, продвижения, построения карьерыВ пику этому процветал протекционизм

Конечно, нельзя говорить, что сейчас управление персоналом в организации достигло идеального состояния, но в целом подход к этому виду управления заметно изменился

На мой взгляд, можно обозначить следующие направления внедрения инноваций в кадровую работу:

1Развитие персонала, управление деловой карьерой

Сегодня большинство организаций взяло на себя основные функции по обучению своих сотрудниковМногие создали постоянно действующие центры по обучению персонала или установили прочные и долговременные связи с различными обучающими организациями

Обучение персонала рассматривается как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целейЦикл обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении несоответствия между требуемым уровнем квалификации сотрудников и их реальной компетентностью

На основании потребностей формируется бюджет обучения сотрудниковКроме того, необходимо сформировать критерии оценки эффективности проводимого обученияПоскольку затраты на обучение организации рассматривают как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает от них отдачи в виде повышения эффективности их деятельностиПрименяют и интегральную оценку обучения, и оценку эффективности каждой программы в отдельности

Разработка и реализация программ обучения может осуществляться как самой организацией, так и специализированными компаниями

ПРИМЕР: компания «Сименс Бизнес Сервисиз» в РФ представляет полный объем услуг в проектном бизнесе от консалтинга в области информационных технологий, разработке прикладного обеспечения, системной интеграции, до кастомайзинга для окончательного решения, включая профессиональное управление проектамиРоссийская компания является дочерним предприятием Siemens AGВ обеих компаниях за обучение персонала отвечает не только менеджер по персоналу, но и руководитель подразделения, чей сотрудник проходит обучение

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных