Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовительная группа детского садика № 20

Давайте посеёмся вместе

(Юмор из школьной жизни)

Начато в 1984 году

 

Учитель МОУ Рощинская СОШ

Байгельдина Р. Я.

 

 

.

 

 

1984г. 1 «А»

Изотов М.

– Р. Я., я знаю, откуда мы произошли.

-Откуда же?

-Из обезьян.

 

Новак В. –Да, мне тоже папа говорил, что обезьяны по деревьям лазили, у них шкура вся истёрлась, поэтому мы такие безволосые.

-Изотов М. –А мама мне рассказывала, что обезьянам надо было трудиться, вот они и стали человеками. А если я не буду трудиться, то опять обрасту и обезьяной стану, да?

 

* * *

Таня Копылова. –Р. Я., там внизу хороших учеников вешают. Мой брат Миша первым будет висеть.

* * *

Наташа Витт. – Давайте играть в школу. Я учитель, вы – ученики, а Лена – завуч.

М. Изотов. – А я директор!

Наташа - Какой ты директор, хулиган! Максим - А я такой, я хулиганистый директор.

 

 

* * *

М. Изотов (в середине урока, в тишине)

-Р. Я., вон таракан ползёт. Можно, я его зашибу, паразита? Ишь, расползался, паразит, дисциплины не признаёт!

* * *

М. Изотов и С. Бухарин катаются на полу.

-Встаньте, что вы здесь делаете?

-Играем.

-Разве так играют?

 

-Все не играют, а мы играем (обнял Серёжу). Потому что мы с ним два сапога- пара, два троечника, два друга. --Кто вам это сказал?

-Сами поняли, не глупые, поди.

* * *

 

Серёжа Бухарин опоздал, пришёл в 11 часов, заспанный, растерянный. --Почему так поздно?

-А у нас, это, часы назад пошли.

 

* * *

Сорвали урок пения. Девочки пришли с головной болью.

-Кто виноват?

-Изотов, Изотов!

-Максим, в чём дело?

-Да ни в чём, Римма Янфуровна. Просто я пел, а они не поняли. * * *

Витовский Слава (на природоведении):

-Лиса зимой в спячку не залегает, а живёт. Питается она зайцами, которых наготавливает летом.

* * *

Изотова назначили командиром. Стал зорко следить за ребятами, особенно из других групп. --Римма Янфуровна, а Тоня Лебедева на стене висит среди лучших и всё равно разговаривает.

* * *

И. Максим: --Предлагаю командиром шестой звёздочки выбрать Агееву Наташу. У неё голова иногда тоже хорошо работает. * * * Саша Дмитриенко ликует: «Ура, скоро мы свою башню заполним кирпичиками и займём второе место, а 1-й ряд в конце плетётся.»

Алёша Телеусов: «Конечно, у нас башня толстая дык.»

* * *

Тоня Лебедева: «У меня день рождения неподходящий!»

-Почему? --1 апреля, никому не верь! * * * На уроке чтения была импровизация телемоста между американскими и советскими школьниками. Ребята рассказывают о нашей стране. Максим Изотов, обращаясь к «американцам»:

- А у нас в стране не так, как у вас, с дощечками!

-То есть? --Ну, на работу принимают без дощечек. (Имеет в виду безработицу).

* * *

Костя Черкин (во время игры в «Зарницу»):

-Р. Я., я убил Максима, а он не умирает. Скажите ему, пусть у мрёт!

* * *

-Максим, я устала делать тебе замечания! Сядь правильно!

-Римма Янфуровна, а вы не делайте. Я надурюсь и сам перестану.

* * *

 

Саша Дмитриенко и Лена Сидоренко дерутся.

-Саша, разве можно девочек обижать, ты же мужчина!

-Ага, мужчина, она не хуже меня дерётся. Она мне сама сказала, что папа ей сказал: «Если

к тебе будут приставать, дай им в морду!» * * *

Разговор в столовой:

-У нас три папы было, а теперь четвёртый хочет с нами жить. Но он, наверное, тоже не надолго. Так мне кажется. * * *

1985 год

 

2А класс

 

Лена Сидоренко:

-Р. Я., Накажите Брагина Вову!

-За что?

-Я и так с детства напуганная, а он подошёл тихонько сзади и кисточкой меня тыкает. Я так испугалась, что чуть заикой не стала.

* * *

 

Измеряем длину отрезков.

-Чему равна длина второго отрезка?

Ира Уфимцева? – 3 см и 5 мм

Лена Дроженко? – 3 см и 5 мм

Казанцев Максим? – полчетвёртого.

 

* * *

 

Казанцев списал с доски:

-Над рекой повисли мослы. (Мосты)

 

* * *

Аня Рейбант рассказывает о зайце:

-Это очень редкий зверь, живёт он далеко в лесу, ест мышей.

* * *

Лена Сидоренко: «Верблюд- это, на нём возят воду, грузы. Он как корова, только плюётся.

* * *

Казанцев Максим:

-А язык вытаскивать?

-Что?

-Язык, говорю, вытаскивать?

-Зачем?

-А какой урок сейчас будет?

-Русский язык.

-Ну вот, а говорите, зачем!

 

* * *

Аня Рейбант болеет, в школу не ходит.

-Можно, я в школу приду, на чтении посижу?

-Нет, Аня, нельзя. Вот, когда выздоровеешь, тогда приходи.

-Ну, можно, я уже плохо болею.

 

 

* * *

Изотов Максим на уроке русского языка:

-Чу и щу пиши с буквой у. Например: чурка, чушка, чучело.

 

* * *

Витовский Слава (самая длинная речь):

-Эй, вы, знаете,что? Если вы будете плохо себя вести, то вас Р. Я. в больницу повезёт. А там дяденька-врач знаете, что сказал? Кто не слушается, того в больницу кладут. А там на окнах решётки, поняли?

* * *

Изотов М.(перед 8 Марта):

-О, Р. Я., какая вы сегодня красивая! Я балдею!

* * *

Вова Новак мечтает:

-Вот я буду учиться в 9 классе, заработаю на фабрике деньги и куплю себе дипломат за 28 рублей.

-Хорошее дело.Только чем же он тебе так нравится?

-А им, знаете, как драться хорошо!

* * *

 

 

Таня Копылова (на природоведении): «В году 365 дней, но раз в 4 года в феврале бывает 29 дней, и тогда год называется сенокосным».

 

* * *

На уроке природоведения.

-Сделайте вывод, зачем человеку нужен скелет?

Аня Рейбант:

 

-Скелет очень нужен человеку. Он помогает нам держать фигуру и соблюдать талию.

 

* * *

 

Из сочинения Оксаны Ш.: «На картине мы видим первого в мире космонавта Ю. А. Гагарина. У него на голове шлем, на нём надет кафтан».

* * *

Из сочинения С. Витовского: «Моя мама любит сирень и солёные огурцы».

 

* * *

Оттуда же: «На мамин праздник я пригласил двух человек – это были я и Костя».

 

* * *

-Ребята, на каникулах у нас будет концерт. Билет стоит 1 рубль.

Изотов М.

-У меня есть рубль, но я не сдам.

-Почему?

-А я на машину начал копить.

 

* * *

Костя Косцов сдаёт за питание 10 рублей.

-Костя, у меня нет сдачи. Сбегай в столовую, попроси разменять.

Приходит, сообщает недоумённо:

-Не понял, я им дал десятку, а они мне опять десять рублей, только по трёшке и ещё один рубль и сказали: «Всё, иди!»

 

* * *

 

 

1986 год

3 а класс

Из сочинений.

Витовский Слава:

«Если бы я был взрослым, я бы работал электриком, имел двух детей и машину «Волга»

 

* * *

Куликов Вася

«Когда я вырасту, я буду учить сына труду, чтобы он вырос трудолюбивым и честным, а не таким, как я».

 

* * *

Герасимова Оля

«Если бы я была взрослой, я бы работала на кондитерской фабрике, делала бы шоколад и носила бы его потихоньку домой».

* * *

Лебедева Тоня:

«Я бы работала учителем, только я бы учила старшие классы, потому что малыши такие бестолковые».

 

* * *

Бухарин Серёжа:

«Я буду играть на гармошке, а ещё я буду работать в гараже шофёром, построю себе гараж и куплю машину».

 

* * *

 

1987 год

 

2 В класс

Дима Баумбах (на природ. Тема «Домашние животные»

-А можно своё мнение рассказывать?

-Конечно, это всегда ценится больше.

- Кошка, когда беременная, её нельзя тягать в разные стороны, потому что она может разродиться раньше срока.

 

* * *

 

Урок чтения.

-Ребята, а что вы, дети, можете сделать для своей Родины, чтобы она стала лучше, красивей и богаче?

-Надо природу охранять.

-Деревья можем сажать.

Дима Б.:

-Кооперативы надо уничтожить. Тогда в магазинах всё будет. А то они захапали всё себе и продают втридорога.

* * *

Беседа перед 8 Марта.

-Когда вы заболеете, кто за вас больше переживает, заботится о вас?

-Мама.

-Кто печётся о благополучии, порядке в доме?

-Мама.

-Так, значит, на ком весь дом держится?

Копылов Серёжа: «На мужиках, конечно!»

* * * Таня Л. Плачет.

-Что случилось?

-Накажите Галю!

-За что?

-Она мне в морду плюнула.

* * *

В столовой дали яблочный сок.

Максим Сельницын:

-О, кислятина, как вино!

Саша Краморенко: «Давай чёкнемся с тобой!»

-Давай, и на урок пойдём чёкнутые – чёкнутые!

* * *

На политинформации говорили о сталинских репрессиях. Потом начался урок труда.

Галина Геннадьевна:

-Ну, вот, опять 4 человека не готовы.Что с вами делать прикажете?

Дима Б.

-На каторгу их, в Соловки!

* * *

На природ. говорили о насекомых и птицах осенью.

-Так как же надо относиться к насекомым и птицам?

Таня Богер:

-Вежливо!

Максим С.:

-Ой, держите меня! Я должен бабочке место уступать, говорить: «Падон, уважаемая гусеница, здравствуй, букашечка, подвинься, пожалуйста, муха».

* * *

Андрей Тимошенко принёс карты.

-Андрей, принеси их сюда!

 

-А что такого, мы же не балуемся, а только перекинемся разок и всё!

 

* * *

Вожатая:

-Ребята, в этом году вас в пионеры принимать не будут. На следующий год- обязательно!

Копылов С.:

-О-о-о! Я за это время испорчусь уже!

 

* * *

Урок письма.

-Дима, у тебя уже третий урок нет учебника. В чём дело?

-Да я всю хату обыскал, нет нигде!

 

* * *

Подходит плачущая Олеся Г.

-Что случилось?

-Меня Максим пугает.

-Как это?

-Он говорит, что сегодня после уроков меня в Ужовку погонит.

 

* * *

На чтении

-Какими были дети богачей: купцов, помещиков, дворян?

-Капризными.

-Ленивыми.

-Избалованными.

Дима Б.:

-Они были блатными!

* * *

3 В класс

 

-Чему учит нас сказка «Айога?»

-Учит тому, что человек ценится не внешней красотой, а своими внутренностями (Таня Б.)

 

* * *

 

-Что такое демократия?

-Это дефицит.(С. Максим)

* * *

 

-Таня, почему не пишешь?

-У меня ручка заикается!

 

* * *

 

Разговор на перемене. Копылов С.:

-А я завтра женюся, вот так!

Таня Ламбина (со смехом)

-На кого это ты женишься?

-На тётеньке одной, какая тебе разница?

 

* * *

1990год

Из сочинений 4Г класса.

Фёдорова: «Мама была в платке, в грязном тулупе и оборванных штанах».

 

Юровская: «Он стоит возле своей матери в большом фартуке и с жадностью ест крынку». С. Валера: «Богатые были в то время богатыми».

* * *

 

1991год

1В класс

--А перекур у нас будет? (Радмир)

 

* * *

--Дети идут на рыбачку. (Лиля С.)

 

 

1+8__-как удобнее сосчитать?

Лагутин Паша:

-На пальцах.

* * *

-Кто такие коммунисты?

Андрей:

-Это депутаты, которые много говорят.

* * * Из сочинения А. Молостовой.

«А ещё мне понравилось, когда по телевизору пробили часы и вспыхнуло шампанское». * * *
Заполняю журнал.

-Паша, где работает твой папа?

-Точно не знаю, но в общем, на фабрике, где кур таскают.

* * *

Кадреев Данил даёт совет Тане Сартисон, которая уезжает в Германию: «Там, говорят, 1-это пятёрка. Вот здорово! Танька, ты нахватай тут побольше колов, туда приедешь-отличницей будешь.

* * *

На уроке математики написала для самостоятельной работы 4 номера заданий.

- Ну что, хватит вам на урок?

Все:

-Хва-а-тит!

Радмир:

-Нет, снизу два номера сотрите, тогда в самый раз будет.

* * *

Из самостоятельной работы по природ.(Лиля С.)

«В пустыне водятся тушканчики и барханы».

* * *

Лиля рассказывает: «В пустыне бывает так жарко, что даже на песке можно испечь яйца».

Пастухов Алёша хохочет:

-Алёша, что ты нашёл смешного?

-Ой, не могу, ой не скажу! Ой, умру я щас!

1992год

 

Подготовительная группа детского садика № 20

Витя С:

-А знаете, кто у нас в садике самый главный?

-Знаю, заведующая.

-Да нет, у нас Зимин Илья самый главный.

-Почему же это он самый главный?

-Потому что он классно дерётся, и ему за это все всё приносят.

* * *

Карташов Д.:

-Знаете, когда я родился?

-Нет, не знаю.

-В год кролика, под созвездием тельца.

 

* * *

-Илья, почему тебя 2 дня не было?

-А мы это, в Германию ездили.

-Что, прямо в Германию?

-Ну да, съездили и вернулись, что тут такого?

 

* * *

Саша Любимов: «Я сегодня кашу есть не буду, потому что я с утра закормленный».

 

* * *

Девочки играют:

-Любовь моя, переодень своё платье. Сегодня на обед к нам приедет граф.

-О, дорогой, тогда я надену вот это, ты не возражаешь?

 

* * *

Марина Рыжкова:

- Р. Я.,как зовут в «Марии» ту красивую девушку, которую любит Хосе Игнасио?

-Не помню. Может, Ивон?

-Нет, Ивон – проститутка. Я про хорошую спрашиваю, которая на Лауру похожа.

 

 

* * *

Любимов Саша:

-Ёлки-палки, вчера «Марию» даже не посмотрел!

-А что так?

-Да папа: «Гамова будем смотреть, да Гамова будем смотреть!» Задолбал меня уже этот Гамов!

 

* * *

 

Витя и Саша раскидали все игрушки из ящика, что-то ищут под шкафом, только пятки торчат.

-Что вы там потеряли?

-Да Ельцина не можем найти.

-Это кто же у вас Ельцин?

-Да хомячок был тут такой резиновый, на Ельцина похожий.Мы их с Горбачёвым на поезде за границу хотим отправить.

-А Горбачёв кто же?

-Да вот же он.(Это был резиновый поросёнок).

 

 

* * *

 

Витя:

-Пацаны, у меня какое-то предчувствие плохое.

-Это как?

-Ну что-то спать охота, голова болит. (Измерили температуру= 39)

 

* * *

Дима опоздал. Витя увидел его и кричит: «Ребята, разбегайтесь кто куда! Димка пришёл, он сегодня сексуальный маньяк будет».

 

* * *

Дима К. кричит кому-то: «Ты, кретин, я тебя под суд отдам!»

 

 

* * *

 

1993 – 1994 гг.

 

1В класс

 

Изучаем тему «Род существительных».

-Приведите примеры сущ. Ж. рода.

Дима Щ.:

-Сестра- она, моя. Мать- она, моя. Карташов Д. с места:

-Тёща – она, моя.

 

* * *

Проходим тему «Ударение». Катя подходит к столу.

-Что тебе, Катя?

-Я пришла слова ударять.

 

* * *

 

Дима, положи пистолет на мой стол!

-Только через мой труп.

 

 

* * *

Стас подходит злой, весь красный:

-Пересадите меня, я с Аней сидеть не буду.

-Почему?

-Она мне любовные записки пишет.

 

* * *

Показываю вопросительный знак.

- Как называется этот значок?

Аня:

-Допросительный.

* * *

 

В столовой хохочут.

-Что у вас здесь происходит?

-А мы чокнулись киселём и подняли тост за здоровье всех влюблённых (Дима К.)

 

Витя на перемене сидит за партой и уговаривает сам себя:

-Ты, Витька, мужик серьёзный, на уроке давай хорошенько работай!

 

* * *

На уроке чтения читали текст «Кто кем будет?» Потом мечтали сами: Миша будет директором птицефабрики, Дима Щербаков – у него рабочим, Илья – мафией, а Дима Карташов – гаишником, чтобы его обезвредить. Прошла перемена, идёт урок письма.

Серёжа Щ. упорно тянет руку.

-Что Серёжа?

Серёжа (со злостью):

-А директор птицефабрики на перемене мне по морде стукнул.

 

* * *

 

3 В класс

 

 

Из сочинений «Когда я буду взрослым»

Хаирнасов Ильяс: «У меня будет два ребёнка. Одного будут звать Петя, а другого Ринат»

Витя: «Я буду красиво одеваться и выглядеть энтелегантно»

Стас: «Жена у меня будет работать маникурщицей и много получать».

Миша И. «Я буду работать директором птицефабрики»

Женя Ч.»Мне уже 20 лет, я уже жената и работаю зубным врачом»

Дима К. «Мне сейчас 35 лет, я женился на хорошей жене и работаю менеджером»

 

* * *

 

1Б класс

 

1996 – 1997 год

 

-Слова бывают разные: вежливые, добрые, злые. Приведите примеры добрых, хороших

Слов.

-Мама, Родина, спасибо.

-А какие злые, нехорошие слова бывают?

Молчат, переглядываются. После некоторого молчания Валера Михайлов:

-Ну, я бы много мог сказать, да только здесь их неудобно говорить.

 

 

* * *

Показываю цифру 1 в числе 15.

-Что это?

-Десяток.

Показываю цифру 2 в числе 24

-А это что?

Женя Иванов: «Двадцаток»

 

* * *

Женя Шибанов:

-Р. Я., когда мы кушать-то пойдём? А то у меня живот есть просит.

 

* * *

На открытом уроке по букварю.

Люба, показывая на Звукомора, говорит: «Это злой Мухомор, он съедает согласные звуки».

 

* * *

Михайлов Валера жалуется на перемене: «А девчонки принесли в школу ящериц и продают их друг другу: простую за 50 копеек, а беременную за рубль».

 

 

* * *

3 Б класс

1999 – 2000гг.

На истории задаю дополнительный вопрос Свете К.

-Какие иконы ты знаешь?

-Икона божьей матери.

-А ещё?

-Икона божьего отца???...

 

* * *

 

Из контрольной по истории.

Шибанов Женя: «Казак – это человек, который убивает».

Дроганова Нина: «Помещик – это человек, похожий на барина, который может продать служащего».

 

-Что выплавляют из железной руды?

Оля М.:»Ножницы».

 

Штейнерт Саша: «От почек отходят 2 трубочки. Они называются мочатники».

 

* * *

1Б класс

2000- 2001гг.

Обучение грамоте- букварь.

Составляем цепочку слов:

С. Пищёта: диван, наркоман, наркотик.

Придумайте предложение из двух слов:

С. Пищёта: Огурец шевелится.

 

* * *

Игорь:

-Мне вчера скакалку купили, я тренировался,прыгал.

Витя Рындин

-А мне родители не покупают. Они вообще на меня не хотят тратиться.

 

* * *

Поздравляем Сашу Горохову с днём рождения.Все ребята что-то ей желают: кто здоровья, кто счастья, кто пятёрок, кто богатства. А С. Пищёта сказал: «Я желаю тебе много и хорошо кушать, вырасти большой и красивой, и чтобы у тебя никогда кариеса во рту не было»

 

* * *

Перед открытым уроком предупредила детей: «Ребята, завтра к нам придут гости, оденьтесь, пожалуйста, прилично».

На следующее утро иду в школу. Из темноты кто-то кричит: «Римма Янфуровна, я ничего приличного не нашёл». Останавливаюсь в недоумении. Догоняет Сеня Качалков.

-Ты о чём, Сеня?

-Ну я опять в спортивных штанах иду. Уменя одни приличные брюки, да и на тех замок сломался.

\ * * *

 

 

Урок окружающего мира.

Отгадываем загадку: Один льёт, другой пьёт, третий растёт

-Что это?

Миша Осипов

-Я знаю, Р. Я., это рюмка.

-Нет, Миша, это не рюмка.

Витя:

-Я знаю, можно я скажу? Это мужики на троих соображают.

 

* * *

На уроке чтения прочитали заголовок стих. Заходера «Диета термита»

-Что такое диета?

-Это когда от ожирения голодают (Игорь)

-Кто такие термиты?

-Это родственники таракана (Сеня)

 

* * *

На площади перед магазином Юлай кричит с другого конца площади:

-Р. Я., вы не знаете, где в посёлке много бутылок валяется? Нам рубль -90 не хватает на семечки.

 

* * *

К. Сеня:

-Пётр Первый ввёл закон- боярам всем бороды сбрить, т. к. много ездил по загра ницам, а там бороду носить считалось бесстыжеством.

 

* * *

 

2 Б класс

2001 год

Писали письмо Деду Морозу. На перемене беседуют Денис и Егор.

Денис:

-Ты в Деда Мороза веришь?

Егор:

-Да, я попугая попросил, а ты?

-А я не верю.

-А что же ты письмо писал?

-Да ладно, раз Р. Я. верит, пускай читает уж.

 

* * *

Карантин по гриппу. Не учимся. Юлай идёт с лыжами. Спрашиваю:

-Как дела, Юлай?

-Хорошо.

-Гриппом не болеешь?

-Некогда мне болеть. Видите, с лыжной секции иду.

-А читать не забываешь?

-Говорю же, некогда мне, я сутра до ночи на лыжах гоняю.

 

* * *

Поздравляем с днём рождения М. Дениса. Пожелали, всё, что Можно пожелать: и здоровья, и пятёрок, и, чтоб девочек не обижал. С. Пищёта тянет руку.

-Ну, Серёжа, что ещё пожелаешь?

-Я желаю тебе, чтобы ты тёщу свою боялся, когда женишься.

 

* * *

Нэля рассказывает о Максиме Горьком:

-О возникновении племён и народов хорошо сказал русский писатель А. М. Кислый. Он писал: «Род на род- получается народ».

 

* * *

В раздевалке все одеваются. Серёжа сидит на полу, натягивает брюки. Ему сзади ставят рожки. Все смеются, он не реагирует.

-Серёжа, тебе рожки ставят, а ты сидишь.

Серёжа спокойно отвечает:

-А ну и что! Мне папа сказал, что пока я не поженюся, рога не вырастут.

 

* * *

3Б класс

Молостов Денис:

-Я сегодня уроки не сделал, потому что нам вчера кирпичи привезли и у меня совсем времени не было.

* * *

-Стас, я тебе 4 за четвёртую четверть по русскому авансом ставлю. Прошло 2 дня. Стас спрашивает:

-Р. Я., вы мне четвёрку как поставили, зарплатой вперёд?

 

* * *

Читаем рефераты.Витя браво вышел к доске и бойко начал:

-Тема моего реферата «Осёл».

-Какая тема?

-Осёл…Ой, лось.

 

* * *

Юлай:

-Р. Я., знаете, почему у нас Семён такой умный?

-Почему?

-Потому что, когда он родился, ему поставили укол специальный. Он стоит 2 тысячи. А когда я родился, у нас таких денег не было.

 

* * *

Подходит Нэля на перемене, чуть не плачет:

-Скажите Максиму, что он мне песни поёт?!

-Так это же хорошо, пускай поёт! А ты слушай и радуйся!

-Ага, он какие песни-то поёт: «Ты накрашенная страшная и ненакрашенная – страшная».

 

* * *

4 класс

 

Максим Кирилловских съел мерендинку, его вырвало. Власов Максим:

-Да, ребята, хреново! Но в данном случае мне не Максима жалко. Мне мерендинку жалко.

Пропал продукт понапрасну.

 

* * *

 

2004год

 

1Б класс

Окруж. мир. Раскрашиваем обьекты, сделанные человеком. Спрашивают:

-Вертолёт красим?

-Красим.

-Дельтаплан красим?

-Красим.

Рома:

-А человека красим?

Делаю вид, что не слышу.

-Парашют красим?

-Красим.

Рома:

-А человека красим?

-Рома. Мы ведь уже говорили, что человек – это часть природы, а всё, что относится к природе, красить не надо.

-Но ведь его же человек сделал.

 

* * *

Математика.

-Как называется линия, ограниченная с двух сторон?

Юлдаш:

-Огрызок.

Саша Гамова:

-Нет, это обрезок.

 

* * *

Обучение грамоте. Тема «Магазин»

Саша Мысляев:

-Р. Я., вы только не перебивайте меня, ладно!

-Ладно.

-Я вот вам расскажу. Мы вчера с мамой были в супермаркете: вот там классно! Огромный –преогромный. Там есть всё-всё, начиная от холодильников и кончая шампунем для волосов.

 

* * *

Ставили прививку под лопатку. Даша Камышева приходит и, морщась, говорит Саше Мысляеву:

-Я и так вся покалеченная, а тут ещё подлопатку искалечили.

-Зато болеть не будешь.

Алёна:

-Ага, и крабом не заболеешь. Знаешь, какая это страшная болезнь! От неё все умирают.

Саша Гамова:

-Сказала тоже – крабом, раком, скажи!

Алёна:

-Ну раком, крабом – всё равно умирают.

 

* * *

Трубников Кирилл:

-Р. Я., я альбом дома забыл. Вы мне потом дашьте листок, ладно.

-Не дашьте, а дадите.

-Ну ладно, дадишьте листок?

 

* * *

Рома на занятиях у логопеда решил её напугать:

-Если вы мне ещё хоть одно задание дадите, я ещё громче заговорю.

 

* * *

Саша Гамова:

-Р. Я., вы ведь нас до четвёртого класса будете учить?

-Ой, не знаю, Саша, если не помру тут с вами.

Таня Власова:

-Если вы помрёте, мне вас так жалко будет.Я вас хоронить приду, а потом на кладбище буду приходить и цветы приносить.

 

* * *

Саша Гамова жалуется:

-Когда вас нет, Рома как учитель себя ведёт. Скажите ему, пусть не главничает!

 

* * *

Обучение грамоте:

-Кого можно назвать солнышком?

-Любимого человека, а ещё рыжего.

А орлом?

-Храброго, сильного, молодца.

-А пчёлкой?

Рома:

-Сашу Гамову!

-Почему это?

Рома:

-Потому что она кусается больно.

 

 

* * *

Таня Власова:

-Р. Я., Саша такая вруша!

-Почему?

-Она говорит, что от фарша забеременеть можно!

 

* * *

Собираемся домой. Помогаю одеваться.

Вадим:

Р. Я., я ботинки правильно надел?

-Нет, перепутал, правый на левый, а левый на правый. Переобуй.

Смотрит удивлённо:

-Странно, а так удобно!

 

* * *

Рома:

-Р. Я., заклейте Кириллу рот. Он слишком много болтает, у меня сейчас от него голова взорвётся.

 

* * *

Рома валяется на полу.

-Рома, что это с тобой?

-Я не Рома, я заяц. У меня батарейки сели.

 

* * *

Надя к Юле обращается:

-Ты сегодня пойдёшь со мной гулять? Я тебе братика дам покатать!

-А сколько твоему братику лет?

-Ты что? Ему ещё нисколько ни лет. Его же только что выпустили недавно.

 

* * *

Идём домой. Алёна:

-Я из танцевального выписалась.

-Ой, напрасно. Чем же ты теперь будешь заниматься?

-Я начала иносранные песни разучивать.

 

* * *

На уроке русского языка:

-Это стихи, поэтому списываем в столбик, как в книге написано.

Юлдаш прослушал и переспрашивает:

-А списывать надо, как в книжке, стопочкой?

 

* * *

Юлдаш на перемене (после изучения темы «Алфавит»:

-А в татарском языке в алфавите на 6 букв больше.

-Ты откуда знаешь?

-Я ведь сам-то татарин, поэтому и знаю.

Юля Агаркова:

-Кто-кто ты?

-Татарин, национальность такая.

_Чё, правда, что ли?

-Да, а что такого?

-Ничего себе, а такой хорошенький сроду не подумаешь!

 

* * *

Кирилл:

-Ромка, пойдёшь сегодня со мной в киоск? Мне папа 10 рублей должен, я у него заберу- и пойдём, ладно?

-А за что тебе папа должен?

-Да я ему вчера спину царапал. Она у него чесалась.

 

* * *

Наказала Таню Власову. Стоит и ворчит:

-Ни фига себе, ещё Римма Янфуровна называется!

 

* * *

2 Б класс

 

Урок русского языка.

-Как называется первый главный член в предложении?

-Подсказуемое (Даша Стукова)

 

 

* * *

Идём в школу. Таня Власова:

_Р. Я., Вы мою маму учили, Максима учили. Так что и не надейтесь, я своего ребёнка тоже к вам приведу.

 

* * *

Литература. Читаем стихотворение Михалкова «Бараны». Спрашиваю:

_О ком это стихотворение на самом деле?

Рома:

-Да про нас с Кириллом, чё, не понятно,что ли? Я – чёрный баран, а он – белый баран.

* * *

Из наших разговоров.

Паша:

-Я сегодня неспециально дневник дома забыл.

Рома:

Я нечаянно стихотворение не выучил.

Маша:

- Из-за вашего домашнего задания по математике мама с бабушкой поссорились, и мы дома не ночевали.

Кирилл:

-Можно кабычки поставить за полями?

-Можно я на своих перескажу? (своими словами)

* * *

Женя Кузнецов жалуется:

-Меня девчонки достали уже, тягают во все стороны, футболку порвали.

-Девочки, в чём дело?

Рома:

-Да они все в него повлюблялись без ума. Записки про любовь на каждом уроке пишут.

* * *

Рома:

-Р. Я., со мной что-то такое происходит.

-Что именно?

-Представляете, у меня голос что-то не кричит.

* * *

Валя:

- У меня 120 рублей есть. Я на них маме золото куплю.

* * *

Во время урока меня вызвала А. Н.- объяснить, как правильно делать отчёт по контрольной. Дети расшумелись. Заглядываю, стыжу.

Рома:

-Р. Я., разрешите, я их указкой сейчас успокою?

-Нет, не разрешаю.

Ребята:

-Ты вообще не командир, раскомандовался тут.

Я:

-У нас ведь Эдик командир, вот ему и карты в руки.

Снова вышла и продолжаю объяснять. За дверью установилась подозрительная тишина. А. Н. говорит: «Что-то они у тебя притихли, как бы чего не натворили».

Захожу в класс, на первый взгляд никого нет. И только потом вижу:

Эдик стоит возле учительского стола, все лежат между столами, кому не хватило места – перед доской - усердно отжимаются, пыхтят.

Эдик:

- Теперь им некогда шуметь.

* * *

-Максим, ты почему заглядываешь к девочкам, когда они переодеваются?

Таня Власова:

-Потому что он вырастет и будет дворником и лейсбияном.

* * *

- Какие грибы растут в наших лесах?

Даша Стукова:

-Бабники.

 

* * *

Надя Титяева вырвала лист из дневника. Я его забрала и пообещала отдать маме. Надя громко плачет, одним глазом поглядывая на меня. Я не реагирую. Девочки её успокаивают.

Саша Гамова:

- Не плачь, Надя, ничего ведь страшного не случилось.

Надя:

-Ага, если мама узнает, она меня убъё – ёт!

Саша:

-Да не убьёт, разве мамы своих детей убивают за дневник?

Даша Камышева

-Да, мамы тоже разные бывают. Другая может и убить нечаянно.

* * *

 

Д. Рома:

-Меня на 2 недели от компьютера отключили – помните, Вы мне замечание написали в дневнике? А сами, главное, играют, сколько хотят – деловые такие.

* * *

Идём в школу. Саша Гамова:

-Р. Я., как Вам моё лицо?

-Нормальное лицо. Что-то случилось?

-Я вчера себе маску делала из йогурта.

-А зачем?

-Ну что ли Вы не знаете, зачем маску делают? Чтобы свежее выглядело и морщин не было.

* * *

 

Алла Панова рассказывает по окр. миру:

-В тундре бывают полярные ночи. Это когда и ночью темно, и днём темно. И человек плохо себя чувствует, потому что, когда темно, желудок же спать хочет.

* * *

 

4 класс.

Беседуем перед сочинением по картине Маковского «Свидание»

-Мальчик схватил булку грязными руками и с жадностью ест её. Как вы думаете, почему?

Алла:

-Он был невоспитанный.

* * *

 

Из изложения:

Н. Титяева:

«Маша очухалась и пошла домой».

Д. Стукова:

«Змея напала на ежа. Ёж выдал ей свои колючки»

Кирилл:

«Гадюка прыгнула на ежа, он быстро поставил свои колючки ей в лицо».

Юлдаш:

«Змея дала дёру от ежа».

* * *

 

Сочинение после экскурсии:

Алла:

«Небо было прекрасное, трава сияла, звуки прелестны, настроение – отпад».

* * *

 

1 класс

2008 год.

 

-Как называли раньше людей, которые изучали звёзды?

Юля:

-Звездочёты.

-А как их теперь называют?

Максим:

- Лунатики.

* * *

Идём в клуб строем, всем классом. И надо же такому случиться: из клуба вышел священник в полном облачении и направился к машине. Дети увидели, загалдели:

-Ой, смотрите, смотрите, кто это?

Кирилл:

- Смотрите, Р. Я., Боженька, Боженька идёт.

Надо было видеть, как он на нас посмотрел.

* * *

На продлёнке Максим воспитателю:

-Ирина Георгиевна, эта ваша Наташа меня соблазняет и соблазняет, достала уже.

* * *

Максим:

-Мне сегодня дома с утра испортили настроение, вряд ли я теперь смогу нормально учиться.

* * *

На уроке окруж. мира проходим тему «Саванна»

-Где водятся слоны?

Алина:

-В сауне.

* * *

Записываем домашнее задание по литературе. Максим:

-Надо записать, что 5 раз надо прочитать, а Лера записала только 3 раза.

Лера:

-Ну и что, мне хватит. И за это пусть спасибо скажут.

* * *

2 класс.

2009 год.

Юля Прокудина:

-Р. Я., Вы когда –нибудь учили близнецов?

-Нет, Юля, не приходилось.

-Ну ничего, я вот рожу близнецов и приведу их к вам учиться.

* * *

Максим К.

-Ребята, пошли в игровую в новую игру играть. Я сегодня импотентом буду.

 

* * *

Пересадила Илью на первую парту к Кате Москалёвой.

Максим:

-Смотри, Илюха, руками её не трогай, она моя!

* * *

Максим:

-Игорь, за Анжелику стулья не переворачивай, я сам.

-А чё это ты –то?

-А я её тайный поклонник

* * *

 

Из сочинений 2Б: «Моя мама всегда найдёт в несмешном смешное. И чистоплотная, как кошка». Каюмова Зарина.

 

* * *

 

«Моя мама самая добрая, но во всех есть недостатки. Вот, например, когда мой брат сам разобьёт кружку- я виновата, а почему я- не понимаю».

 

Куликова Маша.

 

«У моей мамы очень хороший вкус: она очень вкусно готовит.

Чупин Данил.

 

 

3Б класс 2010 г.

 

Анализируем сказку «Иван царевич и серый волк».

--И в конце – концов Ивану достались и жар-птица, и конь, и Елена Прекрасная. Юля Прокудина: «Ну почему Елена Прекрасная такая безвольная: таскают её туда-сюда, кто хочет, тот и ворует, а она всем подчиняется? Ведь так же не должно быть!

 

 

_ Игорь, спустись на землю, работай уже!

_Тихо! Я медитирую!

 

 

На уроке Литературы прочитали рассказ В. Астафьева «Копалуха» о том, как глухарка защищала своё гнездо.

 

-Какова идея этого рассказа? Чему хочет научить нас автор?

Юля Прокудина: «Автор хочет сказать, что нельзя трогать чужие яйца».

Михайлин Игорь: «Ч-ё –ё –ё?»

Юля: «Ну, я имела ввиду, что птичьи яйца».

 

 

2012 год 1 класс

 

- Как можно назвать людей, которые косят траву?

Максим Т. – Косяки.

 

Тема «Омонимы». Придумываем примеры. Алина: «Плита газовая и плита бетонная, из которой дом построен». Саша: «Мышь живая и мышь компьютерная». Настя Ш.: «Козёл живой и когда мама с папой ругаются, мама ему кричит: «У, козёл!»

 

 

Денисов Серёжа:

- Я сегодня хорошо себя вёл?

- Да, ты сегодня молодец. Вот теперь постарайся хорошо учиться – и будешь совсем молодец!

- Ни фига себе, я так не выдержу!

 

 

Тюрикова Женя: В нашей местности протекает река Зюзелга. В ней я и выросла.

 

 

Из письменных работ:

 

Денисов С. «В лесу мы собирали гробы»

 

Вагапов Максим: «По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и ржали низкие звёзды»

«Не откладывай налево то, что можно сделать справа»

 

Вместо фразеологизма «Снять стружку» Подгайнов Илья написал «Снять старушку»

 

Белоусова Вероника в изложении: «Глаза боксёра тихо взвизгнули»

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Субботиной Натальи Аркадьевны | Все такая же, совсем не изменилась.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных