ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 20. Реклама и дети1. Запрещается реклама: с использованием изображений детей, которые потребляют или используют продукцию, предназначенную только для взрослых или приобретение или потребление которой несовершеннолетними запрещено; содержащая информацию, которая способна подорвать авторитет родителей, опекунов, попечителей, педагогов и доверие к ним детей; содержащая призывы к детям приобрести продукцию или обратиться к третьим лицам с просьбой сделать покупку; с использованием изображений настоящего или игрушечного оружия, взрывных устройств. 2. Реклама не должна содержать изображения детей в опасных ситуациях или при обстоятельствах, которые в случае их имитации могут нанести вред детям или другим лицам, а также информацию, способной вызывать пренебрежительное отношение детей к опасным для здоровья и жизни ситуациям. 3. Реклама не должна наносить детям морального или физического вреда, вызывать у них ощущение неполноценности. 4. Реклама не должна указывать на возможность приобретения рекламируемого товара, рассчитанного преимущественно на детей, каждой семьей без учета возможностей ее бюджета. 5. Реклама не должна создавать у детей впечатления, что владение рекламируемой продукцией дает им преимущество перед другими детьми. Раздел III. Особенности рекламирования некоторых видов товаров Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|