ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСМОТРИТЕ и ОЩУТИТЕ, есть ли отек обеих стоп.
У ребенка с отеком обеих стоп может быть квашиоркор, другая форма тяжелого нарушения питания.5 Отек возникает, когда необычно большой объем воды скапливается в тканях ребенка. Ткани наполняются водой и выглядят опухшими или вздутыми.
Осмотрите и ощутите, есть ли у ребенка отек обеих стоп. Нажмите легонько большим пальцем руки сверху каждой стопы в течение нескольких секунд. У ребенка отек, если впадина остается на стопе ребенка после того, как вы убираете большой палец.
5Другими распространенными признаками квашиоркора являются тонкие, редкие и бледные, легко выпадающие волосы; сухая чешуйчатая кожа особенно на руках и ногах; и опухшее или лунообразное лицо.
УПРАЖНЕНИЕ Р
В данном упражнении вы изучите фотографии из буклета и попрактикуетесь в выявлении признаков тяжелого истощения и отека у детей с нарушением питания.
Часть 1: Изучите фотографии номер 47-50.
Фотография 47: Это пример тяжелого истощения. У ребенка маленькие бедра и тонкие ноги по сравнению с животом. Обратите внимание, что на лице ребенка еще есть подкожный жир.
Фотография 48: Это тот же самый ребенок, что и на фотографии 47. На фотографии показано отсутствие подкожного жира на ягодицах.
Фотография 49: Это тот же самый ребенок, что и на фотографии 47. На фотографии показаны складки кожи (“мешковатые панталоны”), вызванные отсутствием жировой клетчатки на ягодицах. Этот признак есть не у всех детей с видимым тяжелым истощением. Это экстремальный признак.
Фотография 50: У этого ребенка отек.
Часть 2: Теперь изучите фотографии номер 51-58. Для каждой фотографии отметьте (ü), есть ли у ребенка видимое тяжелое истощение. Изучите также фотографию 59 и отметьте, есть ли у ребенка отек. Используйте лист для ответов, приведенный на следующей странице. Часть 2 (продолжение):
Сообщите вашему преподавателю, когда вы будете готовы к обсуждению ваших ответов на данное упражнение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|