Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно-методическая структура занятия.




Деятельность преподавателя Деятельность студентов Методическое обоснование
1.Организационный этап.
Приветствует студентов, проверяет готовность аудитории к занятию, отмечает присутствующих Приветствует преподавателя, проверяет готовность рабочего места к уроку. Осуществление психологического настроя к учебной деятельности, воспитание дисциплинированности, активация внимания.
2.Мотивация занятия.
Знакомит студентов с темой, целями занятия, отмечает актуальность темы, значение профессиональных компетенция для будущего специалиста. Осознают цели и задачи занятия, необходимость изучения данной темы. Создание целостного представления о занятии. Концентрация внимания на предстоящей работе. Формирование интереса и осмысление мотивации учебной деятельности.
3. Текущий инструктаж порядка проведения занятия.
Доводит до студентов порядок работы на уроке, назначение определенных действий, способов их осуществления, последовательность образовательных операции. Осознают порядок действий на занятии, продумывают ход этапов учебной деятельности. Ориентировка студентов на точный выбор действий, четкая последовательность и логика в выполнении заданий.
4.Изложение теоретического материала.
Доводит до сведения студентов краткую характеристику тепло-, водо-, грязелечения. Усваивают новую тему. Создание целостного понятия о будущей профессии. Проявление устойчивого интереса к ней.
5.Демонстрация преподавателем тепло-водо-грезелечебной процедуры.
Демонстрация преподавателем тепло-водо-грезелечебной процедуры. Наблюдает за демонстрацией лечебной процедуры. Концентрация внимания на предстоящей работе. Формирование интереса и осмысление мотивации учебной деятельности.
6.Отработка студентами совместно с медсестрой тепло-,водо-, грязелечебной процедуры.
В процессе лечебной работе контролирует и при необходимости помогает в процессе лечения. Отрабатывают техники приемов тепло-,водо-, грязелечебной процедуры. Определение уровня творческого подхода к выполнении задания, самостоятельности выполнения работы.
7. Определение уровня знаний с помощью компьютерного тестирования.
Инструктирует о порядке работы с компьютерной тестирующей программой. Отвечают на вопросы компьютерного тестирования. Оценивают свой уровень знаний. Диагностика эффективности обучения.
8.Подведение итогов занятия.
Анализирует работу студентов в целом и индивидуально, уровень сформированности общих и профессиональных компетенций. Делают выводы о достижении целей занятия и собственной индивидуальной работе на занятии. Адекватность самооценки студентов оценке преподавателя. Получение информации о реальных результатах обучения.
9. Домашнее задание.
Доводит до студентов порядок определенных действий на предстоящей самостоятельной работе. Осознают порядок действий, продумывают ход самостоятельной деятельности. Формирование навыков самостоятельной работы.

 

Результатом освоения профессионально модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности участие в лечебно диагностическом и реабилитационных процессах, в том числе и профессиональными(ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Основные понятия и положения темы:

1. Физиотерапевтические методы, относящиеся к тепло-, водо-, грязелечебным.

Физические характеристики парафина, озокерита, воды и грязи,

позволяющие использовать их для теплолечения.

2. Физиологические реакции, возникающие в тканях при местном

применении тепла. Терапевтические эффекты местного применения тепла.

Показания и противопоказания к местному применению тепла.

3. Парафинотерапия. Действующие факторы парафина.

4. Озокеритотерапия и действующие факторы озокерита. Методики лечения

парафином и озокеритом. Показания к лечению парафином и озокеритом.

Методики проведения процедур. Роль сестринской службы.

5.Общее понятие о водолечении

6.Классификация водолечебных факторов (души, ванны), применяемых в

реабилитации.

7.Механизмы физиологического и лечебного действия бальнеогидротерапии.

8..Роль температурного, механического, химического факторов.

9.Показания и противопоказания применения водолечебных процедур.

10..Этапы сестринского процесса в отделении водолечения. Документация.

Должностные обязанности медицинской сестры отделения (кабинета)

водолечения ФТО.

11.Лечебные эффекты водолечебных факторов.

12.Основные методики бальнеогидротерапии в реабилитации различных

заболеваний.

13. Пелоидотерапия.

Классификация лечебных грязей. Биологический и химический состав.

14. Лечебные эффекты. Показания и противопоказания к реабилитации.

Методики проведения процедур. Роль сестринской службы.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных