ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обряд инициации магический, он был создан волхвами для очищения среды руссов как от генетического, так и от духовного несовершенства.
Современные неоязычники паникуют, видя как в их ряды настырно проникают евреи. А между тем, если идти дорогой предков и не причислять себя к древней религии, а входить в неё через первое посвящение, то не надо бояться иудейского засилья. Последние верны своему правилу: проникнуть под национальной личиной в любое религиозное или политическое движение, возглавить его, а потом оттуда управлять «баранами». Пусть они стараются, пускай изо всех сил мечтают стать даже волхвами. Главное, их, как и потомков ариев, пропустить через сеть древних солнечных тестов, которые когда-то были созданы волхвами бога Ра и, к счастью, до сих пор сохранились. И вряд ли люди, воспитанные в ключе иудейской, христианской и даже атеистической морали будут допущены до обряда инициации. А если всё-таки кто-то и пройдёт этот обряд, ему останется всю жизнь себя отслеживать и следовать данным клятвам, ведь нарушение одной из них равноценно самоубийству. В настоящее время обряд инициации стал намного проще, чем он был в древности. Но это не значит, что требования к человеку, принимающему первое посвящение, стали ниже, нежели раньше. Адепты древней религии, воспитывая своих детей, бережно хранят в своих кланах (в родове) воспитательные традиции жрецов Дажьбога. Ребятишек с раннего детства учат обращению с Батюшкой Солнцем, получать от него уроки света и правды. Каждый ребёнок со временем начинает ощущать светило как что-то живое, роднее и доброе, предать законы которого просто невозможно. Казалось бы, всё так просто, но христиане, слепо следуя иудейской традиции, так и не научились науке любить Солнце, а через него любить природу Земли и самого человека. Но любовь к светилу — только начало воспитания, за ним следует изучение сил добра и зла и как по жизни отличить одно от другого. Другими словами, то образование, какое когда-то получали молодые руссы от волхвов в храмах Солнца, теперь приходится получать в семейных школах. И обряд посвящения обходится без воеводы, а некоторых местах, например, в Сибири, и без хоровода. Но все древние клятвы сохранились, и магическая сила их не стала слабее. Сохранился и обряд поиска земного покровителя. В древности после завершения таинства посвящения юноша обычно получал отточенный, как бритва, в жёлтых (под цвет солнца) ножнах булатный меч, боевой пояс и боевой нож. Девушке дарили пояс и вышитую жемчужными оберегами корону. В настоящее время адепты древней религии дарят своим детям подарки попроще. Молодой человек обычно получает пояс, с самодельным прекрасно сработанным охотничьим ножом, а девушка — пояс и новый цветастый на белом фоне платок. Но вернёмся снова на берега священной реки Ра к городу-храму Солнца, архитектуру которого мы уже описали. Этот храм-город был уничтожен войском готского союза в середине IV века н. э. А началось всё с того, что в 360 году грянула война прикочевашего с востока арийского союза сибириских гуннов и пришедших из центральной Азии на северный Кавказ потомков парфян-аланов. Эта война длилась с переменным успехом 10 лет. В конце концов победили гунны. Тогда часть алан ушла к своим союзникам — причерноморским готам, а другие поднялись в горы в свои неприступные крепости. Надо сказать, что готы раннего средневековья хотя и были ариями по крови, но в религиозном отношении заметно отличались от руссов. Древние гиперборейские знания германцы растеряли ещё во времена своего ухода от принимавших зороастизм иранцев. Бесконечные скитания и войны ослабили в их среде влияние светлого солнечного жречества, и в Европу их племена пришли уже ведомые не жрецами, а вкусившими абсолютную власть над своими и другими народами военными вождями. Кроме того, большая часть остготов от греческих колонистов Северного Причерноморья приняла христианство по арианскому (от Ария Александрийского) толку. Вот почему в «Велесовой книге» русские волхвы называют готов язычниками. Понятно, что союза между руссами и остготами не получилось, тем более, что остготы хорошо знали о богатых селениях русов по берегам реки Ра и о городе-храме Солнца. Их армия, сметая всё на своём пути, быстро продвигалась вдоль правого берега Волги, а по её левому берегу двинулась ещё и орда гуннов. Гунны, видя как готы грабят славянские селения, торопились прибрать к своим рукам то, что уцелело от войны и пожаров на её левом берегу. Так берега великой европейской реки — колыбели западных ариев — подверглись страшному нашествию первобытных христиан и сибирских гуннов. Историческая наука мало что рассказывает об этом времени. Кое-что говорит «Велесова книга», да и то отрывочно. Но из народных преданий можно сделать вывод, что война готов и гуннов с руссами на Волге была и затяжной и очень кровопролитной. В то время уже не было великой Русколани — империи, сложенной русскими племенами от Енисея на востоке до Балтики на западе. Это дало время суривенам — мощному лесному племени руссов — подготовиться к смертельной схватке и заручиться поддержкой союзников — предков мордовского народа. Современная историческая наука о сражении руссов-суривенов с армией готов на Дону ничего не знает. Об этой битве и уходе русского народа со среднего течения Ра-реки повествуют мордовские предания и русская ведическая традиция. Кое-что об этих событиях рассказывают и более поздние летописи. Ясно одно: по берегу Дона руссы наголову разгромили готов, но в это время с другой стороны к месту сражения двинулась армия гуннов. Зимой 378 года передовая армия остготов была ими разгромлена. К тому же арии Руси смогли договориться на уровне жречества с ариями сибирского гуннского объединения Тартарии. Фактически гуннский союз вступил в дружеские отношения с Русью. Но было поздно — город-храм великого Дажбога готы успели разрушить. Единственное, что успели наши предки, так это забрать из храма золотую статую бога Солнца и все книги. После объединения двух войск ~ гуннского и русского — произошла битва с готами. На этот раз союзники отбросили их от берегов Волги и погнали на запад, это дало время суривенам. Разъярённое неудачей войско гуннов пыталось преследовать готов, но попало в засаду и почти полностью было уничтожено. Сами суривены, как рассказывают новгородские летописи, преодолев по лесам и болотам огромное расстояние, пришли к своим родственникам — ильменским словенам. А ту территорию, где это мужественное русское племя жило, позднее заселили болгары. Они пришли на Волгу уже после гибели своей империи, просочились туда по следам первого своего поиска, разгромленного отступающими руссами. Теперь эти исконно славянские земли называются Чувашией и Татарией. На другую территорию волжского бассейна, покинутую русскими племенами, с севера перекочевали предки удмуртов. Только вершина великой реки гак до конца и осталась за русским народом, а среднее течение Волги русскому народу позднее пришлось снова отвоёвывать. После гибели главного святилища бога Ра на Волге русским народом и вершине Днепра в земле кривичей был построен новый храм бога. Он простоял до первой реформы Владимира и был сожжён, покинутый жрецами, после прихода на Русь христианства. В шестом веке, в период кровопролитной борьбы Руси с аварским каганатом, храмы Солнца как магический призыв к торжеству света возникли почти в каждом русском городе. В основном они были посвящены сезонным ипостасям бога Ра: Купале, Дажьбогу, Хорсу и Яриле. Но в каждом таком храме перед алтарём ставилось два кумира: один кумир в виде умудрённого жизнью старца воседал на троне, на коленях его покоилась как символ науки толстая деревянная книга. Листы её, как правило, вырезались из липового дерева и были тонки, как бумага. Эта книга содержала в себе свод солнечных законов, коим обязан был следовать любой русич. Она так и звалась — «Радницей», или книгой ипостаси Рода — солнечного Ра. Статуя старца и принадлежала этому богу. Второй кумир — молодой сильный юноша с венком на высоком челе — принадлежал «временной» ипостаси древнего Ра. Им мог быть Дажьбог — прямой предок русского народа, или Хоре — символ мудрого зимнего солнца, мог быть и любвеобильный Ярило, или тёплый ласковый Купала. Хочется, чтобы читатель глубже понял, почему Дажьбога считают предком нашего народа. Во-первых, имя солнечного Дажьбога переводится как «Бог дающий» — щедрый с большой, широкой душой. Этой своей душой он и поделился с руссами. Ведь русский народ испокон веков славен своей неподкупной и предельно щедрой натурой. Потом, Дажьбог — бог осеннего, богатого, приносящего обильный урожай, солнца. И русский народ как земледелец и скотовод связывал своё материальное благополучие всегда с осенью — это, пожалуй, самое главное. Понятно и другое, и передовая земная наука с этим согласна, что на звёздах рождаются элементы, из которых состоят тела планет. А органические вещества состоят из тех же элементов, что и неорганические. Следовательно, углерод, водород, азот, фосфор и другие элементы тела человека имеют звёздное происхождение. Но надо обратить внимание и ещё на один аспект: Дажьбог — непосредственный предок руссов, значит, и всех арийских народов, бог нежаркий, хотя и очень светлый, но с другой стороны, это бог неубывающего светила, и его сакральная характеристика говорит совсем не о нашем Солнце, а о светиле, где, очевидно, прошло формирование белой расы — о Великих Стожарах. Это доказывается ещё и тем, что русская ведическая традиция не знает больше на Земле ни одного народа, рождённого ипостасью Солнца. В древности арийские народы считали своим первопредком лучистого Ра, но постепенно у руссов его древний образ сменился молодым образом могучего и справедливого Дажьбога. Но фактически и Ра, и Дажьбог — одно и то же лицо. От древних египтян до нашего времени дошёл миф о древности бога Ра, но, как мы знаем, наше светило сравнительно молодое. Вот тот механизм, который постепенно экстраполировал Ра-Стожары в Дажьбога-Солнце. И этим как раз объясняется универсальность имени Ра и то, что наше Солнце — не четыре сезонных своих ипостаси, а пять. И эта пятая ипостась (Ра) многим современным «неоязычникам» непонятна. Особенно её отрицает школа В. Козакова, Но для того, чтобы что-то доказывать, надо знать. К сожалению, как мы уже писали, «неоязычники» предпочитают ничего не изучать, а пользоваться христианскими характеристиками нашей космической религии. «Неоязычники», не задумываясь, называют себя «язычниками», и их нисколько не смущает тот факт, что
Наши арийские предки (это хорошо показано в «Велесовой книге») называли язычниками христиан. И вообще слово «язычник» имеет ведическое происхождение, это слово, которое использовали люди, исповедующие высшую космическую любовь и законы Прави, характеризуя адептов искусственных религий. Арии считали, что все без исключения искусственные религии держатся на болтовне языком, то есть на лжи, или, говоря современным языком, на демагогии. Но иудеи и христиане, не смущаясь, стали называть язычниками ариев, и даже украли себе название их религии.
Но вернёмся к культу светила. Все храмы Солнца на Руси и Сибири (неважно, какой его ипостаси) не изменили своей традиции. Это были учебные заведения, где людям давалось глубокое понимание добра и зла. В стенах солнечных храмов и святилищ ковались души будущих ариев. Как и тысячи лет назад, детей с раннего возраста учили прежде всего быть, а уж потом иметь. Иначе говоря, давали знания о приоритете духовного над материальным и готовили к принятию первого посвящения, приняв которое, человек, как мы говорили выше, считался приобщённым к Роду небесному и земному. Словом, жрецы Солнца занимались своим исконным делом. Правда, с восьмого века им добавилось немного забот по нейтрализации на Руси манихейства, которое стало проникать на Русскую землю с купцами из Ирана, но они с этой бедой легко справились. Храмы Солнца (сначала — Ра, позднее — его ипостасей) многие тысячи лет являлись основными хранителями духа русского народа, и только с падением на Руси института духовного воспитания ариев жрецами Солнца тьме, наконец, удалось свить себе гнездо на земле «самого непокорного народа». Чествование на Руси бога Солнца проходило четыре раза в год. Это было время летнего и зимнего солнцеворотов и весеннего и осеннего равноденствий. Но, с другой стороны, все без исключения древние праздники так или иначе были связаны с Солнцем, ведь могучий и справедливый Ра-Дажьбог — не что иное, как материальное воплощение единого Великого Рода небесного, и чтобы быть справедливым, надо считать солнечным праздником и праздник проводов зимы Масленицу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|