Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Жертва богу Велесу заключалась в духовной энергии, отданной на создание произведения искусства, поэтому никто не просил у прихожан их работы.




 

Продемонстрировав, они забирали их домой или тут же на празднике дарили своим близким, что считалось очень добрым знаком. Многие произведения искусства, в основном картины, статуи и вышивки, оставлялись, если это был храм Велеса, в его храме. В других храмах произведения искусства не накапливались. Там можно было подарить богу только оружие, например, в храмах Самаргла, Стребога, Перуна. Таким образом, храмы мудрого Велеса на Руси представляли собой настоящие, по современным меркам, музеи изобразительного и прикладного искусства. Они играли в жизни древнерусского общества роль, которую трудно переоценить. Эти храмы были центрами науки и культуры у руссов-ариев, а также влияли своими несущими просвещение полями и на окружающие древнюю Русь народы. Теперь, изучив глубины русского народного искусства, можно смело сказать, что оно не возникло на пустом месте и имеет корни, которые намного глубже и древнее, чем у тех же греков или древних римлян. Достаточно вспомнить, что русский народ в своём вокале практиковал пение хохотом, а также мог исполнять песни, аккомпанируя поющим многоголосым хором. Кроме этого, руссы в народе до сих пор умеют петь соловьями и подражать голосом стихии воды и воздуха. Этого не умеет, очевидно, в отсутствие традиций, ни один народ Европы. То же самое можно сказать и об изобразительном искусстве, особенно декоративном. Ведь аналогов Палеха или Хохломы, как бы мы ни искали, не встретим. Не будем говорить о деревянной декоративной резьбе или о кружевах и вышивках. Мы говорим об осколках тех видов народного искусства, которые чудом уцелели от разрушения. А ведь целую тысячу лет гибели подвергалось всё, что было как то связано с древней религией, а значит, и с мудрым Велесом. Но даже по этим чудом сохранившимся осколкам можно судить, какое искусство и какого уровня процветало на Русской земле в дохристианское время. У специалистов по древнерусскому искусству бытует мнение, что если бы не искусство древней Руси, то не было бы и искусства классической Греции. Не надо забывать, что искусство — как изобразительное, так и музыкальное — принёс в Грецию выходец из далёкой Гипербореи солнечный Феб-Аполлон, один из учеников Великого Велеса.

Но вернёмся к празднику бога Мудрости. После награждений победителей старший жрец Велеса произносил речь, в которой говорилось о том, что любой человек обязан заниматься творчеством, и что творческие натуры всегда являются любимцами не только Велеса, но и самого Рода. С этими словами праздник перетекал в новое русло. Как правило, утром следующего дня начинались игры, которые длились до вечера. На этих играх проходили состязание троек, катание с крутых горок на лыжах и купание в проруби. О последнем состязании хочется рассказать особо. Оно проводилось на тихой реке или на озере; для этого прорубалось две проруби, одна от другой в десяти шагах. А соревнование заключалось в том, чтобы человек, нырнув в одну прорубь, вынырнул в другой, и так несколько раз. Кто больше сможет без отдыха пронырять, тот и победитель.

 

 

Третий и последний праздник в честь бога Мудрости проходил на Руси за день до жатвы. Этот праздник относится к так называемым «плавающим» праздникам, так как срок жатвы каждый год разный. Его обычно справляли прямо в поле, он был сугубо семейным и не требовал особых приготовлений. На этом празднике чествовали и до сих пор в среде адептов древней религии продолжают чествовать Велеса-аратая, или Велеса-хлебопашца. Ведь по «Ведам», мудрый Велес научил древних ариев не только скотоводству, но и земледелию. В древности каждый крестьянин имел на своём поле навес, покрытый берестой, стол под навесом и скамейки. Сюда и приносились различные нехитрые праздничные яства, которые состояли из блинов, оладий, хлеба (непременно ржаного), яиц и молочных продуктов. Хозяин за общий стол приглашал Велеса, благодарил его за добрый урожай и пил за его здоровье сбитень. Сурицу и вино на этом празднике употреблять запрещалось. Впереди предстояла нелёгкая работа, и бог мудрости считал, что сейчас не до похмелья. Также, по велению Велеса, перед жатвой запрещалась близость между мужчиной и женщиной. Как правило, праздник заканчивался с заходом Солнца. После этого один день отдыхали, а потом в праздничных белых одеждах брались за жатву.

Хочется отметить особую роль Велеса в рождении будущего поколения. Как мы уже писали, центром Велеса руссы-арии считали и до сих пор считают вторую (половую) чакру, по-индийски — свадхистану. Экстрасенсы и маги знают, что её цвет оранжевый. Казалось бы, вторая чакра, отвечающая за половую близость и деторождение, должна принадлежать кому-кому, но только не Велесу. Между тем оранжевая энергия — Велесова, и никуда от этого не денешься, а всё оказывается не так сложно. Ведь даже современная примитивная фрейдистская наука психоанализа догадалась, что половая энергия и энергия творческая у человека исходят из одного и того же центра. И этот центр — не что иное, как чакра свадхистана . Получается, что создание себе подобных у носителя разума тоже является творческим процессом, как и сочинение музыки, стихотворения, рисование или ваяние. Это современная наука недавно догадалась об этом, чёрное же жречество о тайне второй чакры знало ещё со времён Атлантиды. Этим знанием и объясняется та половая агрессия, которую ведёт управляемый сатанистами Запад против ариев России, западных и южных славян Австрии и Германии. Все эти арийские народы подвергаются небывалому засилию специально под их психику созданной порнопродукции.

 

Сатанинские круги Запада, прикрываясь демократическими лозунгами, насильно вбивают в сознание центральноевропейских и восточных ариев жажду необузданной похоти. Спрашивается, для чего? Да для того, чтобы творческая энергия второй чакры, или центра Велеса, утекала в никуда и не служила своим народам и арийскому миру в целом. Сказать проще, через половой центр делается попытка откачки жизненной и творческой энергии у целых наций.

 

Но надо отдать должное и славянам, и германцам: этот удар они выдержали с честью. Это хорошо видно на примере нашей страны: в настоящее время порнопродукцию в России смотрят только больные люди, здоровое население её не приняло.

 

На Руси хорошо знали, что половая энергия и энергия творческая вытекают из одного центра, а раз так, то этим центром можно было легко управлять, и управлять через творчество. Вот почему на Русской земле столь широко были распространены все виды искусств, которым людей учили с раннего детства. Это давало обратный процесс тому, что пытаются проделать с европейскими ариями сатанисты. Львиная доля половой энергии у молодых руссов утекала на творчество, и это давало возможность психике человека освободиться от ненужного напряжения.

 

В древние дохристианские времена на Руси, как и во всех арийских племенах, народ не знал возникших на половой почве психозов. Предки славян, германцев и кельтов не знали слова «изнасиловать», и не только потому, что за такой поступок человеку грозило стать изгоем, но в основном потому, что люди с той половой энергией, которая у них оставалась в чакрах, легко справлялись. Благодаря творчеству, которое воспитывалось жрецами Велеса в душах молодых руссов, на Руси не знали проблем с половым воспитанием.

 

Но и сам процесс деторождения у руссов (у всех: как у славян, так и у германцев) был творческим. У ариев не рождались случайные дети, как это зачастую происходит в наше время. Детей родители ментально конструировали и, взяв совет у астрологов, создавали их, творили. Но это уже иная и очень обширная тема.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных