ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Личностные, метапредметные и предметные результаты.Личностные результаты: ü проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях; ü формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; ü формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; ü формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметные результаты: ü овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления в разных формах и видах физкультурной деятельности; ü формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; ü формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; ü продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении задач внеурочной физкультурной деятельности.
Предметные результаты: ü формирование представления о роли физической культуры для укрепления здоровья; ü овладение умениями организовывать здоровьеформирующую и здоровьезберегающую жизнедеятельность; ü формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; ü обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; ü развитие общей физической подготовки; ü развитие специальной физической подготовки; ü выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений разными способами, в различных условиях.
Основное содержание программы Класс Вводное занятие (1 час). Правила техники безопасности. Правила подбора и хранения инвентаря. Теоретические сведения (3 часа). Здоровье человека и влияние на него физических упражнений, влияние питания на здоровье, гигиенические и этические нормы. Общая физическая подготовка (10 часов). Упражнения в ходьбе и беге, упражнения для плечевого пояса и рук, упражнения для ног, упражнения для туловища, комплексы общеразвивающих упражнений. Специальная физическая подготовка (43 часов). Формирование навыка правильной осанки, укрепление мышечного корсета, укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени, упражнения на равновесие, упражнения на гибкость, акробатические упражнения. Дыхательные упражнения (2 час). Упражнения сидя, стоя, в передвижении; упражнения с задержкой и усиления дыхания; упражнения на развитие носового дыхания; упражнения на развитие различных типов дыхания; комплексы дыхательных упражнений. Упражнения на расслабление (2 час). Упражнение в различных исходных положениях, в передвижении; активные и пассивные упражнения; локальные и общие; упражнения с партнером. Самоконтроль и психорегуляция (2час). Самоконтроль по общей двигательной активности и самочувствию, ЧСС, частоте и глубине дыхания, по голосу и речи, по особенностям поведения. Психорегуляция (снятие психоэмоционального напряжения, мобилизация). Способы психорегуляции (двигательные, дыхательные, ментальные, комбинированные). Самомассаж и взаимомассаж (2 час). Назначение массажа; показания и противопоказания к применению; гигиенические требования к проведению массажа; приёмы массажа; массаж различных мышечных групп; активные и пассивные приёмы массажа. Показательные выступления (3часа). физкультурный праздник, веселые старты Учебно - тематический план
Календарно-тематическое планирование
Перечень учебно - методического обеспечения: 1. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010.- 223 с. – (Стандарты второго поколения); 2. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми в 2010г.); 3. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность / П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.Н. Сафронов. – М.: Просвещение, 2011; 4. Стандарт основного общего образования [Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря2010г. №1897].
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|