ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование и совершенствование звуковой стороны речи.Эти задачи решаются с помощью специально организованных упражнений в процессе предметно практической, игровой или учебной деятельности дошкольников под руководством логопеда (при его наличии). Этапы не образуют четких границ, они пересекаются и имеют области наложения друг на друга. При системных недоразвитиях речи различного генеза коррекционная работа начинается с I этапа независимо от возраста ребенка. Его продолжительность определяется индивидуальными особенностями ребенка, в частности, тяжестью неврологической симптоматики, временем начала коррекции. Наиболее благоприятна ранняя коррекция. Организация работы в сензитивный период позволяет скорригировать отставание в темпах развития речи и предупредить появление вторичных отклонений в психическом развитии ребенка. При проведении коррекционных занятий с детьми раннего и младшего дошкольного возраста основное внимание уделяется работе по формированию имитативных способностей и мотивационной основы речевой деятельности, что способствует преодолению речевого и поведенческого негативизма и развитию положительных черт личности. Предлагаемая в данной книге методика работы рассчитана прежде всего на детей раннего возраста, у которых отмечается задержка темпов речевого развития. Кроме того, она может быть использована при организации работы на первом этапе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОНР или другими видами системных нарушений речи вторичного генеза, у которых отмечаются начатки лепетной речи. Методика не рассчитана на коррекцию речевого развития детей с рядом специфических форм патологии: с нарушением слуха, ДЦП, аутизмом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|