Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в области персонала




Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в области персонала…………………………………………………………………………..6

1.1.Деятельность организации: понятие и цели………………………………...6

1.2 Управление персоналом организации.................................................. 7

1.3 Методы управления персоналом организации.................................. 10

1.4 Преобразования системы управления персоналом организации: сущность и методы.................................................................................................................... 11

1.5 Способы повышения эффективности управления персоналом......... 14

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Астраханское цифровое телевидение»………………………………………………………16

2.1Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности компании………………………………………………………………………16        
2.2 Подбор персонала в ЗАО «Астраханское цифровое телевидение»………20        
Заключение……………………………………………………………………26 Список использованной литературы……………………………………………27        
         
         

 

Введение

Эффективное управление организацией или предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что общий высокий уровень управления может сложиться только в том случае, если каждый будет работать, максимально реализуя свой потенциал.

Проблема человеческого фактора обсуждается на самых разных уровнях, включая правительственный, в большинстве стран мира. На поиск путей ее решения направлены усилия как теоретиков менеджмента, так и многих практиков. Сегодня теоретический менеджмент в качестве научной дисциплины, имея в своем арсенале все необходимые методы планирования и организации труда, нацелен на поиск практических методов и механизмов эффективного управления персоналом. Основная цель – обеспечение максимально высокого уровня эффективности труда. Пока конкретных путей решения этой задачи не найдено. Важно заметить, что управление людьми в организациях в большей степени строится не на знании, не на основе эффективного способа управления, а на интуиции и личном опыте руководителя. В связи с этим, управление персоналом до сих пор является скорее искусством, чем наукой.

С одной стороны, именно теоретический менеджмент, опирающийся, в первую очередь, на теорию, и уж затем на ее практическое обоснование, может помочь исправить положение в области управления персоналом. В то же время попытки применения сугубо теоретических концепций, не подтвержденных практикой, обречены на провал. Таким образом, необходим синтез теоретических знаний и практического применения концепций управления персоналом.

Современные проблемы в организации работы с человеческими ресурсами, в управлении персоналом требуют своего решения, адаптации зарубежного опыта, накопленного в данных сферах, к российским условиям.

Таким образом, образование в области управления персоналом оказывает огромное влияние на эффективность работы менеджера, что и является одной из причин необходимости данного курса. Задача изучения науки и искусства управления персоналом - это подготовка эффективного руководителя. Основной целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов управления маркетинговой деятельностью в области персонала, а также анализ маркетинговой деятельности и рассмотрение факторов и критериев, исходя из которых происходит подбор персонала в ЗАО «Астраханское цифровое телевидение».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.

Задачи курсовой работы:

Рассмотреть:

-методы управления персоналом организации

-способы повышения эффективности управления персоналом

-каким образом происходит аттестация персонала

-Провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Астраханское цифровое телевидение».

-Охарактеризовать методы подбора персонала на ЗАО «Астраханское цифровое телевидение».

Объектом курсовой работы является ЗАО «Астраханское цифровое телевидение».

Предметом-маркетинговая деятельность в области персонала в целом и в исследуемой организации.

 

 

Глава 1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в области персонала






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных