Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Построение многоуровневого отчета




Построение многоуровневого отчета рассмотрим на примере определения среднего балла по каждому студенту и по всем студентам в целом, а также качественного показателя освоения дисциплины.

Поскольку требуются как промежуточные данные, так и итоговые результаты, то решение будет представлено в виде отчета. Он строится на основе всех данных, содержащихся в таблице Договора, а также во вспомогательных справочных таблицах. Почти все данные для отчета можно получить с помощью построенного ранее запроса ЗПВсеОценкиДисц, за исключением вычисляемого поля Общая сумма.. Поэтому задача решается в три этапа:

 

1. Подготовка базового запроса ЗПОбщийКачПоказ.

2. Построение предварительной версии отчета с помощью мастера.

3. Доработка отчета в конструкторе.

 

Далее будет подробно рассмотрено выполнение каждого этапа.

 

Подготовка базового запроса. Базовый запрос для отчета можно построить на основе существующего запроса. Для этого нужно:

1. В режиме отображения запросов окна БД скопировать запрос буфер и тут же вставить его, присвоив новому запросу имя ЗПОбщийКачПоказ.

2. Открыть запрос в режиме конструктора и добавить вычисляемое поле, значения которого определяются с помощью выражения:

3. Проверить правильность работы запроса, перейдя в режим таблицы.

4. Сохранить запрос в БД.

 

Построение предварительной версии отчета с помощью мастера.

Чтобы создать отчет Успеваемость студентов, нужно:

 

1. В окне БД установить режим отображения отчетов, нажав на панели объектов кнопку «Отчеты».

2. На панели инструментов нажать кнопку «Создать».

3. В списке появившегося окна «Новый отчет» выбрать элемент Мастер отчетов, а в поле со списком в качестве источника данных – запрос Договора

4. Во втором окне мастера указать, что первый уровень группировки производится по полю.

5. В третьем окне мастера задать сортировку по возрастанию по полю, чтобы обеспечить вывод информации по оценкам по дисциплинам в алфавитном порядке в каждой группе (по каждому студенту). В этом же окне нажать кнопку «Итоги» и указать, что по полю будет производиться поиск среднего балла для студента, а также поиск значения максимальной оценки и максимального качественного показателя.

6. В четвертом окне мастера выбрать вид макета ступенчатый.

7. В пятом окне мастера выбрать стиль отчета деловой.

8. В последнем окне мастера ввести имя отчета Успеваемость студентов и нажать кнопку «Готово».

Доработка отчета в конструкторе. После ознакомления с отчетом, построенным с помощью мастера, нужно перейти в режим конструктора и сделать следующие изменения:

 

1. В разделе верхнего колонтитула и области данных настроить размеры “шапки” таблицы и данных, чтобы они выводились должным образом.

2. В разделе примечаний группы убрать строку, в которой определяется количество записей, а вместо нее поместить линию.

3. Перейти в режим предварительного просмотра отчета, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов.

4. После просмотра отчета на экране сохранить его в БД и распечатать на принтере.

 

Примечание. Если в режиме предварительного просмотра какие-либо данные выводятся не полностью, это свидетельствует о том, что нужно увеличить размеры соответствующего элемента управления в режиме конструктора.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных