Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Теория поведения потребителя на рынке.




 

1. Основные положения теории поведения потребителя.

2. Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.

3. Бюджетные ограничения. Условия равновесия потребителя.

4. Кривые «доход-потребление», «цена-потребление».

5. Эффект дохода и эффект замещения. Блага низшего порядка. Парадокс Гиффена. Блага высшего порядка.

6. Практическое применение теории потребительского поведения на рынке.

Тема 4. Предприятие - основной агент рыночной экономики.

 

1. Предприятие: понятие, цели и функции предприятия. Классификация предприятий. Внешняя и внутренняя среда. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность. Открытие и закрытие предприятий. Санация и банкротство

2. Издержки и выручка предприятия. Общие, средние, предельные величины выручки и издержек, эффективности.

3.Классификация издержек: внешние, внутренние, постоянные, переменные, общие (валовые), средние, предельные, безвозвратные. Издержки фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах.

4.Теории прибыли. Экономическая и бухгалтерская прибыль. Нормальная прибыль.

5.Понятие инвестиций. Чистый денежный поток. Приведенная дисконтированная стоимость. Внутренняя норма доходности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных