ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение предела безубыточностиСумма маржинального дохода = Чистая прибыль – переменные издержки обращения. Коэффициент маржинального дохода в выручке – это соотношение между переменными издержками и товарооборотом. Коэффициент маржинального дохода = С умма маржинального дохода Чистая прибыль Предел безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю. Предел безубыточности = постоянные издержки х 100% Доля маржинального дохода Запас финансовой устойчивости предприятия(ЗФУ): ЗФУ = выручка – безубыточный объем продаж х 100% Выручка
Таблица 21 Определение предела безубыточности.
Рисунок 4 График безубыточности предприятия на конец 2004 года. Из таблицы 21 и рисунка 4 видно, что предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1377072 руб., то есть уже на первом году работы предприятия.
Анализ рисков 1 Возможные риски и источники их возникновения: 1 Коммерческие риски: ü риск, связанный с реализацией товара ü риск, связанный с доставкой товара 2 Политические риски: ü риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны) 2 Источники возникновения рисков: ü недостаточное изучение рынка сбыта ü недооценка конкурентов ü падение спроса на товар 3 меры по сокращению риска ü детальное изучение рынка ü анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ü страхование имущества Вывод: в целом можно сказать, что данный проект инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Блинная» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
Заключение. В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.
Использовано с разрешения http://5ka.ru Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|