Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Египет: ступенчатая эволюция 7 страница




Эта способность помогает мне входить в другие чувства и получать информацию, ждущую меня. Все это вместе укрепляет во мне уверенность в том, что моя жизнь проходит именно так, как и должна проходить. Объединенное сознание стало моей постоянной действительностью.

Что все это означает? Это означает, что я перестал быть рабом эмоций. Дело не в том, что я никогда не переживаю стрессов. Я переживаю их, ведь это неотъемлемая часть современной культуры. Но я обладаю способностью, используя орудие под названием реберсинг, ежедневно очищать, уравновешивать и исцелять себя. Это могучая и неисчерпаемая способность. Но она есть у меня. Она есть у любого. Ведь я совершенно обычный человек.

Когда ваш энергетический цикл приобретает завершенный вид, вы испытываете чувства, которые нельзя сравнить ни с чем иным. Ощутите жизнь в каждой клетке своего тела, это так здорово! Для меня это служит доказательством того, что эту нашу жизнь можно проработать. Все, что нам нужно сделать, — это идти с ней в ногу.

Итак, я справился со своими страхами при вождении и обнаружил источник эмоций. Ну и что? Нет проблем! Все это мелочи в сравнении с тем событием, которое я пережил в 1980 году.

Впервые я услыхал пророчества об изменениях (катаклизмах), ожидающих Землю, во время прохождения курса тренировок по реберсингу. Это был 1980 год. Но в это время я был слишком поглощен идеей собственного выживания, чтобы придать большое значение этому сообщению.

Моим первым настоящим уроком стал семинар по реберсингу, который проводил Леонард Орр в Сан-Франциско на Рождество 1981 года. Он пустил по рядам короткое эссе, озаглавленное: «Новое возрождение, великая планета Земля». Затем Леонард Орр рассказал о земных катастрофах (наводнениях, землетрясениях, смещениях полюсов и т. п.), которые должны произойти в ближайшем будущем и унести с собой жизни девяноста процентов жителей Земли.

Конечно, я мог бы отмести все это как чистую фантазию, но не стал этого делать. Во-первых, потому, что я доверял Леонарду, а во-вторых, потому, что знал, что мы (наша планета) находимся в преддверии катастрофы. Итак, я отнесся к этой информации серьезно и был убежден (до некоторой степени), что все это абсолютная правда.

Информация о «земных катаклизмах» стала причиной моей активации, которую мне удалось интегрировать только через несколько месяцев. Под активацией я подразумеваю «ужас». По мере интеграции информации я начал постепенно осознавать, что могу жить с этими пророчествами и чувствовать себя в безопасности. Я даже убедился в том, что процесс интеграции помог мне утвердиться в своем теле и ощутить способность жить настоящим. Я обнаружил, что ощущение собственной безопасности пришло ко мне из внутреннего источника. Моя основная суть как бы парила над всем этим, словно небесное создание, понимающее, что нынешняя телесная жизнь только один из многих аспектов. Я был полностью подготовлен, чувствовал полную безопасность. Я тогда даже сумел вступить в самую удачную фазу своей карьеры.

Мне стало ясно, что именно мои страхи, связанные с выживанием и желанием быть удачливым, были активированы в результате обрушившейся на меня информации о «земных катаклизмах». Когда мои страхи были проинтегрированы, я смог глубже проникнуть в свое истинное Я. Тогда я еще многого не знал об этих пророчествах, я даже полностью не осознал того, что мне сообщили. Но я был свободен. И я нуждался еще в нескольких «уроках».

Следующий эпизод произошел в 1986 году, когда я просмотрел восьмичасовый видеофильм по произведениям Рампы под названием «Перемены». Вначале я подумал: «Неужели снова?» И скрипя сердце я подготовился проглотить еще одну порцию информации.

Для этого потребовалось некоторое время, но по мере интеграции мне удалось заземлиться еще основательнее, и я стал практиковать реберсинг с еще большим успехом. Более серьезный урок начал обретать форму.

Я думаю, что следует рассказать о том, что в обоих этих сценариях о катаклизмах Калифорнии предвещали особенно печальную участь. Скорее всего, она должна опуститься на дно океана. В любом случае, она не считается идеальным местом для обитания во время крупных перемен.

Затем я вошел в третью фазу. В апреле 1992 года ко мне пришел новый клиент, практикующий реберсинг. Он увидел книгу, повествующую о кругах на полях, и спросил меня о ней. Мы посвятили этой теме некоторое время, после чего он спросил меня, слышал ли я что-то о Гордоне Майкле Скаллионе. Я ничего о нем не знал, и мой гость рассказал мне об этом человеке. Конечно же, речь снова зашла о грядущих катаклизмах. Скаллион издавал ежемесячник под названием «Отчеты о земных катаклизмах», где он подавал информацию о подтверждавшихся в 87 процентах случаев специфических предсказаниях катастроф. Среди прочего он точно предсказал землетрясение в Сан-Франциско, происшедшее в октябре 1989 года.

Когда мы наконец приступили к занятиям, именно я оказался тем человеком, которого необходимо было возрождать*. Я был очень впечатлен свалившейся на меня информацией, и все мои страхи были снова активированы. Сейчас, когда я мысленно возвращаюсь в прошлое, мне становится смешно, но тогда мне было не до смеха.

Итак, я снова был брошен в бассейн, кишащий крокодилами. Я до сих пор не мог найти выхода из того положения, в котором оказался. Безусловно, в то время я еще не слышал о Левом глазе Гора, но я все же помнил, что основное призвание пророка —ошибаться. Пророк должен уметь вовремя подать сигнал тревоги. Если он преуспеет в этом, мы услышим сигнал, и тогда пророчество не сбудется.

Это напоминает старую китайскую поговорку: «Если мы не изменим свой путь, то рискуем попасть именно туда, куда направляемся». А направляемся мы к катастрофе: мы не особо заботились о космическом корабле под названием Земля. Я снова ощутил свою беспомощность, как если бы у меня не было никакого выбора в сложившейся ситуации. Когда ваш страх или злость активированы, вам кажется, что у вас нет выбора, так как вы в это время действуете автоматически. Итак, обратно в бассейн. Я научился в моменты самого сильного страха зарываться в свои страхи и беспомощность еще глубже. Конечно же, я подписался на ежемесячник Скаллион, чтобы получать ежемесячные сеансы шоковой терапии.

В июне 1992 года я просмотрел видеофильмы Друнвало, и все стало становиться на свои места. Друнвало продемонстрировал гораздо более широкую картину происходящего: прецессии равноденствий, смещения полюсов и т. д. Крупные земные катаклизмы регулярно происходят каждые тринадцать тысяч лет с точностью часового механизма. Последнее смещение полюсов произошло примерно столько же лет назад, следовательно нам придется пережить новое.

Я также слышал от Друнвало, что благодаря вмешательству обитателей Сириуса и невероятным событиям, которые случились после этого, нас ожидают гораздо более мягкие перемены, чем обычно. Я слышал эти слова, не спорю, но мой процесс интеграции окончательно завершился только к апрелю 1993 года.

Для меня информация, поданная Друнвало, оказалась как раз тем недостающим звеном, которое я так долго искал. Я осознавал то, что хотя практика реберсинга является мощным орудием, но все же она не может дать мне полной картины мироздания. Если мы способны создать Меркабу своим дыханием, то почему же нам не проложить путь между мирами таким же образом? Ведь дыхание может сотворить все! До этого времени я осознавал только мрачную, негативную сторону информации о «катаклизмах». Но кого страшит возращение в Сад? Незавершенная картина может оказаться опасной, особенно если она плохо освещена.

Наконец в апреле 1993 года для меня все начало становиться на свои места. Наша реальность и все, происходящее с Землей, —лишь функция нашего сознания, следовательно, изменить будущее в нашей власти. Осознав это, я завел свое собственное дело для того, чтобы обеспечить мягкий переход в следующее измерение. Наконец я проснулся и понял свое настоящее предназначение — быть межпространственным мастером и внести свою лепту в создание рая на Земле. Вы —такие же мастера. Моя задача — напомнить вам об этом.

 

* Англ. to rebirth.

 

Исцеление

Свои первые уроки исцеления я прошел летом 1980 года, начав практиковать реберсинг.

Два месяца я провел в Европе, путешествуя с Леонардом Орром, основателем этой практики. В Европе я наслышался о Бабаджи, бессмертном Мастере йоги, о котором много говорилось в книге Парамахансы Йогананды «Автобиография йога».

Я узнал, что Бабаджи в 1970 году создал себе новое тело взрослого человека и сейчас проводит основное время в ашраме Херакан, расположенном в северной Индии близ города Халдвани. В Европе я познакомился с несколькими людьми, путешествовавшими по Индии в поисках Бабаджи. Все они готовы были поведать различные истории от «просто интересных» до «невероятных».

Одна моя приятельница рассказала о том, как попала под проливной дождь вместе с Бабаджи. Когда они достигли укрытия, ее платье было совершенно мокрым, а одежда Бабаджи оказалась сухой, хотя он был все время рядом с ней под ливнем.

Я слышал о том, как он материализовал свое тело из светящегося шара, и это известие побудило Леонарда и других людей отправиться в Индию, чтобы разыскать великого Мастера. Я также слышал, что Бабаджи демонстрирует свое мастерство йога, просиживая без движения в одной позе в течение сорока пяти дней. Все это время он остается совершенно недвижим, не пьет воды и не принимает пищи).

Меня поразили слова Бабаджи: «Если вы придете ко мне с сомнениями, у вас появится еще больше причин для сомнений. Если вы придете ко мне с любовью, я покажу вам то, о чем вы никогда не слыхали». Я осознавал, что следует принимать возможность того, что Бабаджи именно таков, каким его считают все. Если бы я оградился от этой возможности, то рисковал бы ограничить свой опыт только сомнениями.

Итак, я оставил свои сердце и разум открытыми. В результате я начал ощущать, как крепла моя личная связь с Бабаджи.

 

Весь мой европейский опыт был одним нескончаемым уроком доверия и отказа от старых представлений. У меня были деньги на проезд до Лондона (в один конец), и оставалась еще кое-какая мелочь. Это означало, что в путешествии я должен буду зарабатывать деньги, обучая других тому, чему учился сам. Теперь я мог ясно представить себе, что значит оказаться в пустоте. Мой старый мир рассыпался на куски, а новый еще не приобрел отчетливых очертаний.

Я помню, как мы с попутчиком прибыли в Швецию, в Стокгольм, в два часа утра. Мы никого не знали в этом городе и потому решили отправиться туда, где Леонардом были организованы занятия по реберсингу. Когда мы прибыли на место, то увидели на двери здания объявление, гласящее, что курсы переведены в деревню, находящуюся на расстоянии многих миль.

Нигде вокруг не было ни души. В три часа утра мы увидели женщину, проходящую мимо. Оказалось, что она говорит по-английски. Когда мы спросили ее, не знает ли она место, где сейчас проводятся занятия, женщина не только дала нам подробное описание деревни, но и рассказала, каким автобусом следует туда ехать, и пригласила нас переночевать в своей квартире.

Я все время ощущал присутствие Бабаджи и знал, что до тех пор, пока я не утрачу способности верить и отказываться от старых предрассудков, меня будут благополучно вести туда, куда мне нужно попасть, чтобы я узнал то, что мне следует знать. С тех пор у меня установился личный контакт с Бабаджи. Я мог чувствовать его присутствие в любой момент, когда мне было нужно.

Когда я возвратился из Европы домой, то обнаружил, что мой кот Фредди, которого я оставил совершенно здоровым, заболел: нижняя часть его тела была полностью парализована. Он не страдал от боли, но мог передвигаться только с помощью передних лап, волоча за собой заднюю половину тела.

Я отнес кота к ветеринару, но тот сказал, что не имеет представления о природе болезни, и не смог ничего предложить. Я очень расстроился из-за этой несправедливости. Фредди оставался спокойным, тихим и любящим существом, и это только усугубляло мои переживания.

Затем меня озарило, и я увидел, что нет никакой причины, по которой Фредди должен был оставаться больным. Я все яснее видел Фредди здоровым и сильным котом.

Скоро Фредди начал выздоравливать, и через некоторое время он совершенно оправился. Я больше никогда не наблюдал симптомов, указывающих на перенесенный им паралич.

Рис. 20.1. Бабаджи просиживал без движения, не употребляя пищи в течение

сорока пяти дней. '

 

Однажды, когда Фредди возвратился домой, я заметил, что один его глаз закрыт. Веко не поднималось в течение двух или трех недель. Затем, когда газ открылся, он являл собой безобразнейшее зрелище. Казалось, что глазное яблоко безвозвратно погибло.

Я снова отнес кота к ветеринару. Тот сказал, что шансы на выздоровление составляют один к десяти, затем дал мне какую-то мазь и пожелал удачи. Он также посоветовал мне прийти к нему через несколько дней для того, чтобы удалить глаз коту.

И снова я увидел Фредди совершенно здоровым. Видение становилось все более ясным и отчетливым. Глаз Фредди начал тут же заживать. Скоро нельзя было заметить ни малейших признаков болезни. Я снова отнес кота к ветеринару, чтобы убедиться в окончательном его выздоровлении. Ветеринар не мог поверить своим глазам. Он еще не сталкивался с подобными случаями исцеления.

Я интуитивно знал, что это Бабаджи исцелял Фредди для того, чтобы научить меня целительству. Он действовал через Фредди, так как в то время я испытывал к котам больше сострадания и любви, чем к себе.

В свое время я был полукалекой из-за травмы спины, и Фредди «проиграл» эту ситуацию. Тогда я был уверен, что ничего не могу поделать и мое состояние будет только ухудшаться. Если бы этот урок не адресовался непосредственно мне, я не смог бы его так хорошо усвоить.

Однажды я сидел и медитировал в своей комнате перед большой фотографией Бабаджи. Внезапно внутренний голос отчетливо произнес: «Бабаджи, был ли это ты?» Тут же портрет Бабаджи ожил. Он улыбнулся мне и кивнул головой. Я получил послание.

Благодаря всему случившемуся я многое узнал о целительстве. Я понял, что все исходит из сердца.

Я также осознал, насколько важно уметь отказываться от старых систем убеждений и уметь проявить добрую волю для того, чтобы добиться исцеления, а затем осознать случившееся во всей полноте.

Как я уже говорил, мне удалось полностью излечить свою спину. Я также исцелил свой дыхательный аппарат. Это представлялось мне маленьким чудом. В детстве я часто страдал от респираторных болезней, в том числе аллергии, сенной лихорадки и постоянных простуд.

Я «давал» тяжелую реакцию почти на все вообразимые аллергены. Меня мучили всевозможные лихорадки и весной, и летом, а постоянные простуды укладывали меня в постель иногда на несколько дней, а иногда на несколько недель.

Но все это осталось в прошлом.

Сейчас мне понятно, что при верном сочетании мысли, дыхания и чувства можно исцелить любую болезнь.

Болезнь не возникает сама по себе. Она является результатом неправильного дыхания и дурных мыслей, чувств и поступков.

Ваши мысли, чувства и действия создают вашу действительность, в том числе и ваше здоровье.

 

Контекст жизни

Что я имею в виду, говоря о контексте? Давайте вначале поговорим о разнице между контекстом (или содержанием) и содержимым. Содержимое — это вещь в себе, а контекст, или содержание, —это ваше к ней отношение.

При реберсинге соединенное дыхание открывает выход подавляемому материалу, таким образом он попадает в сферу вашего внимания, активируется и открывается вашим чувствам. Причина, по которой этот материал подавлялся, лежит в вашем отношении к нему, то есть в негативном контексте вашего восприятия. Иначе вы не стали бы подавлять его.

В процессе реберсинга вы учитесь изменять свое отрицательное отношение к материалу и принимать его таким, каков он есть, иными словами, переводите негативный контекст в позитивный. Это дает ход процессу интеграции или завершения.

Но в какой-то момент более значительное отрицательное суждение или осуждение привлечет к себе ваше внимание. Эти чувства являются убежищем и генератором условий для возникновения мелких отрицательных суждений. Под условиями я подразумеваю непроверенные и не испытанные на практике подсознательные структуры убеждений, сквозь которые мы необдуманно фильтруем и воспринимаем жизнь. Мы не всегда задумываемся над этим, но мы строим свою жизнь, исходя из этих условий.

В этот период контекст особенно необходим. Если хотите, необходимо жизненное содержание, заключающее в себе и содержимое жизни. При отсутствии такого контекста условия или система убеждений становятся бессознательным содержимым жизни.

Безусловно, жизненный контекст должен быть достаточно велик, чтобы вместить в себе все ограничительные мысли или условия, попадающие в сферу вашего внимания. Именно по этой причине вы должны знать об ангелах, пришельцах, обертонах и Бабаджи. В таком контексте все ваши ограничительные мысли и убеждения становятся вашими союзниками. Сейчас они возникают из большего контекста и согласуются с этим контекстом, и в результате вам удается их разрешить.

При отсутствии этого сознательно созданного контекста тот же материал предстанет перед вами как свидетельство или доказательство вашей неспособности к решению проблем.

Основы очищения разума

Помните, что основной принцип при создании жизненного контекста состоит в том, что все отличное от него, или все менее чистое, чем сам контекст, становится объектом вашего внимания. Возможность разрешения этих проблем появляется только благодаря правильному дыханию.

Давайте проведем аналогию: предположим, перед вами находится стакан воды с грязным осадком на дне толщиной в дюйм. Если вы вольете в стакан чистую воду (жизненный контекст), мутная жижа тут же поднимется со дна стакана (нечистые подсознательные мысли, попадающие в сферу вашего внимания). Продолжая лить чистую воду в стакан, вы вымываете из него всю грязь, и ваш стакан скоро будет содержать только чистую свежую воду. То же относится к вашему разуму, и я расскажу вам о двух особых способах добиться такого результата.

Первый метод заключается в использовании утверждений, вытесняющих старые принципы. Написав утверждения, остановитесь и подумайте, есть ли у вас на них ответы. Если ответы есть, запишите их рядом. Затем снова напишите утверждения, и повторяйте эту процедуру до тех пор, пока ответы не придут в согласие с ними. Подобная согласованность возникнет только через некоторое время: возможно, пройдут дни, а возможно, недели.

 


Утверждение

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

 

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

 

Ответ

Это невозможно, ты, должно быть, смеешься.

Дай мне передышку!

Это самая глупая шутка, которую мне приходилось слышать.

Возможно, это и не самая глупая вещь, которую мне приходилось слышать.

А что, если это правда?

Хххххххм, об этом стоит подумать.


 

Другой способ включает в себя методику, предложенную женщиной, моим товарищем по реберсингу, Сет Бартлетт, также известной как Дхиана Йоги. Методика называется «Базовая Мысленная Медитация».

Базовая Мысленная Медитация

1. Запишите все мысли, пришедшие вам в голову на протяжении от пяти до десяти минут: учитывайте каждую мысль, которую вы помните достаточно долго, чтобы успеть ее записать. Не занимайтесь самоцензурой, просто следите за ускользающими мыслями или следуйте их потоку. Пусть на бумагу изливается ваше сознание.

2. Несколько раз перечитайте написанное и обведите карандашом каждую фразу, выражающую «осуждение». То есть определите все идеи, означающие, что что-то делается «не так», «плохо» или «неправильно». Пример: Сэм раздражает меня до сумасшествия.

3. На отдельной странице запишите по одной прямо противоположной идее. Воспользуйтесь следующим образцом: Это полезно для что,________ Пример: Это полезно для меня считать, что Сэм раздражает меня до сумасшествия.

4. На следующей странице напишите благодарность каждой выделенной вами идее. Воспользуйтесь простой логикой и следующим образцом:

 

Я испытываю благодарность ________так как ____

Пример: Я испытываю благодарность думая, что Сэм раздражает еня до сумасшествия, так как это дает мне возможность контролировать собственные эмоции.

Полезные советы

1. Создание благодарственного контекста посредством логики —упражнение для ума. Делайте это механически. Вам не обязательно верить во все то, что вы пишете, или действительно испытывать чувство благодарности. Просто записываете любой контекст, в котором вы усматриваете логическое основание для благодарности.

2. Пытайтесь найти что-то полезное в любой ситуации или поступке, за который вы осуждаете себя или других. Заглянув поглубже, вы всегда во всем найдете какую-то пользу.

3. Притворитесь, что вы сознательно решили совершить «неправильный» поступок. Перечислите причины, по которым вы решили, чтобы все произошло именно так, а не иначе.

4. Определите ощущения в своем теле. Предположите, что вы сами решили, чтобы они были именно такими, и запишите свои соображения, почему вы пришли к такому решению. В самом крайнем случае вы можете испытывать благодарность по поводу того, что вообще способны что-то чувствовать. Проявите энтузиазм, преувеличивая чувство, наполняющее ваше тело силой и дающее способность противиться вашей привычке к осуждению себя. Ваши переживания в этот момент могут носить даже юмористический характер.

5. Заметьте, что то, что вы привыкли осуждать, не является абсолютным злом. Вы способны испытать благодарность за то хорошее, что в этом можно найти.

6. Подумайте о том, насколько вы благодарны за то, что живете. Взгляните на ошибки как на неотъемлемую часть жизни. Осознайте чудо существования того, что вы привыкли осуждать, ведь все происходит в нужное время, тогда, когда это вам необходимо. Разве не так?

7. Прекратите сравнивать то, что вам не нравится, с чем-то иным. Откройте в нем что-то интересное для себя. По крайней мере, оно может быть волнующим? Притворитесь, что вам это приятно, и откройтесь этому переживанию.

8. Предположите, что все, что вы осуждаете в других, является прямым отражением того, что вы осуждаете в себе. Вы можете испытать благодарность за то, что получили возможность узнать, за что вы осуждаете себя. Во всяком случае, это позволит вам остановиться. 9. Проявите к себе любовь, доброту и терпимость. Бескорыстно полюбите в себе все. Проявите такую же бескорыстную любовь ко всем аспектам своего жизненного опыта.

Кто я?

Благодаря всем моим поискам мне удалось открыть причину, по которой я не могу жить в полную силу. На деле все мои переживания по поводу обрушившейся на меня информации (страх перед катаклизмами, разрушением природы, секретным правительством и тому подобными вещами) были не чем иным, как внешним отражением моего внутреннего состояния. Это была призма, сквозь которую я смотрел на жизнь.

Чтобы исцелиться от страха, я должен был научиться доверию и ощутить себя в безопасности. Только тогда я мог отделаться от парализующего страха и спокойно воспринимать все эти сведения. Иными словами, мой жизненный контекст должен быть достаточно широким, чтобы вместить в себя все, что попадает в сферу моего внимания, в том числе и смерть.

Является ли смерть неизбежной и находится ли она полностью вне сферы нашего сознания — изначальный вопрос философии бессмертия. Когда вы задаетесь этим вопросом, то ощущаете прилив сил, так как он помогает избавиться вам от сознания жертвы. В конце концов, легче Bcегo считать себя жертвой, уверовав в то, что не имеешь власти над судьбой своего физического тела!

Помните, вы способны создать все то, во что верите. Сейчас вы не можете жить в полную силу, так как еще продолжаете подавлять все мысли и чувства, связанные с подсознательными представлениями о смерти.

Философия бессмертия поможет вам взять на себя ответственность за эти чувства и мысли и даст вам достаточно широкий контекст для их восприятия. Затем вы сможете освободиться от их власти.

Страх перед глобальной катастрофой особенно усложнял мою ситуацию. Вряд ли это можно назвать веселой перспективой: существовать, когда все вокруг разрушено на 90 процентов, а люди исчезли с планеты. С другой стороны, это казалось мне единственной проблемой, которой стоило всецело себя посвятить.

Однако мне все же чего-то недоставало. И это создавало проблемы. Мне казалось, что у меня есть необходимый контекст, но скоро я убедился в том, что ошибаюсь.

 

Мне недоставало понимания того, что наша истинная природа требует от нас стать мастерами иных измерений. Ведь мы существуем во многих различных измерениях одновременно. В своих высших аспектах мы уже являемся существами, обладающими Христовым Сознанием. Мы — духовные существа, имеющие человеческий опыт жизни в трехмерном пространстве. Осознав это, мы обретаем возможность существовать в истинном контексте жизни.

Наше настоящее призвание —разбудить свою истинную природу и жить согласно ей, чтобы осуществить то, ради чего мы появились в этом мире. Наша подлинная цель — принести сюда свет и мудрость высших измерений, чтобы стать сотворцами рая на Земле, чтобы помочь планете родиться в четвертом измерении.

Этот процесс подобен рождению. Да, это рождение. Если мы полностью пробудимся, если станем по-настоящему сознательными, нам будет легче проявить мудрость и нежность, помогая планете войти в иное измерение. Это будет прекрасное и безопасное приключение, но только в том случае, если мы станем такими.

Какова же альтернатива? Если мы не пробудимся и останемся во власти страха, то рождение отразит все это, и наше существование будет исполнено ужаса, боли и борьбы.

Сама планета и все ее обитатели корчатся от мук в ожидании этих родов. Все мы находимся в состоянии мутации: планета переживает переходный период, и это отражается на каждом из нас. Некоторые люди осознают это лучше, чем другие. Они знают, что им предстоит испытать большую радость при встрече с новым, ярким светом, пронзающим нас насквозь, но вместе с этим пережить боль разрушения старого мира.

Нравится вам это или нет, но мутация происходит с каждым из нас. Если мы будем противиться этому процессу, нам будет очень тяжело. Если вы попытаетесь возвратиться к старому образу жизни, у вас ничего не получится. Если же вы представите себя Мастером, участвующим в создании рая на Земле, значит, вы идете навстречу преобразованиям и ускоряете приход нового. С этими мыслями вам будет легче найти свой путь.

Мы безошибочно творим свою реальность. Все то, что мы видим «там», на самом деле является внешним отражением нашего внутреннего состояния. Если мы видим перед собой страх и ограничения — это происходит потому, что мы несем их в себе.

Когда мы проснемся для осознания своей истинной природы и своего истинного Я, то обретем внутренний опыт. Этот опыт поможет нам проецировать себя вовне и стать участниками создания рая на Земле.

У нас есть все возможности изменить свое будущее. Все это — функция нашего сознания.

Второе пришествие Христа — это не пришествие человека; скорее, это эманация внутреннего свечения всех существ, которые готовы к этому. Существа планеты будут излучать внутренний свет и станут все больше прислушиваться к голосу своего истинного Я. Серые покинули Землю, равновесие сместилось.

Когда это произойдет, для планеты останется не так уж много работы. Когда наша планета в определенный момент вырвется на новый уровень, произойдет скачок пространственного сознания, и Земля озарится изнутри.

Мы не намерены вознестись и покинуть мир. Вознесясь, мы останемся в нем, но уже на уровне четвертого измерения. Счастливого пути!

 

 

Завершение

Я решил лично посетить один из семинаров, проводимых Друнвало, сразу же после того, как просмотрел его видеофильмы. Впервые я встретился с Друнвало в 1993 году для того, чтобы попросить разрешения использовать некоторые из его материалов и сообщить ему свой почтовый адрес. Друнвало пообещал внести мое имя в свой корреспондентский список, но я ничего не слышал об этом человеке вплоть до декабря 1993 года, когда мой друг, Альфред Ли, сообщил мне о том, что Друнвало собирается проводить семинар в январе 1994 года. Это были последние занятия по «Цветку жизни», которые Друнвало собирался проводить лично.

Вместе с моим компаньоном Луисом и другом Альфредом я решил записаться на семинар. Но когда я позвонил туда, чтобы зарегистрироваться, мне ответили, что свободных мест уже нет. Нас внесли в дополнительный список, но сказали, чтобы мы не очень-то рассчитывали попасть на семинар, а также проинформировали о том, что Друнвало собирается провести еще один завершительный семинар в апреле.

Однажды в конце февраля, как раз тогда, когда я собирался позвонить Друнвало, чтобы договориться о посещении его последнего семинара, раздался телефонный звонок. Я поднял трубку. Человек на другом конце провода представился. Им оказался Друнвало Мелхиседек. Меня поразило «совпадение». Друнвало сказал мне, что собирается провести заключительный апрельский семинар в Остине (штат Техас) и что занятия по «Цветку жизни» будут продлены до шести дней, при этом будут даны дополнительные упражнения для тела, необходимые для укрепления контакта со своим высшим Я. Он также сказал, что обеспечит место для меня и Луиса, если мы заинтересованы в этом.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных