Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Импульсивность и неумение соблюдать границы




С первого дня жизни бог Гермес проявил себя как ловкий вор и искусный лжец. Конечно, не с первого дня, но достаточно скоро подобные проблемы могут возникнуть и у мальчика-Гермеса. Его дальнейшее развитие в значительной мере зависит от того, научится ли он уважать имущество, чувства и права других людей, а также осознавать последствия своих поступков, – или просто будет брать все, что ему нравится, и делать, что хочет. Мальчику-Гермесу необходимо указать границы дозволенного – какое поведение приемлемо, а какое нет и почему, – чтобы развить у него представления о том, "что такое хорошо и что такое плохо", которые, в свою очередь, будут влиять на его мысли и действия. В противном случае Гермес будет действовать, следуя минутному побуждению, сосредоточивая свой изобретательный ум на способах заполучить то, что он хочет. Однако он способен усвоить необходимые уроки и в зрелом возрасте, если к этому побуждают взаимоотношения, которыми он дорожит, – в этом ему поможет врожденное воображение Гермеса. Для него наиболее естественно использовать этот дар в комплексе с мышлением, однако может он применить его и для развития эмпатии, чтобы понять, почему его негативное поведение расстраивает дорогих ему людей, прочувствовать их эмоции и разобраться, какие границы нужно соблюдать, чтобы не ранить их.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных