Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 1. Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов




Фирма N, занимающаяся организацией и осуществле­нием экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21 000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский край) на новую нефтебазу, построен­ную на территории Монголии в г. Тэс-Сомон.

Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схе­ма расположения транспортных предприятий, перевалоч­ных нефтебаз и нефтебаз получателя представлена на рисунке 1. Числами на схеме указаны расстояния между объек­тами, выраженные в километрах.

Транспортировка осуществляется в два этапа.

Первый этап: железнодорожным транспортом от Ачин­ска до нефтебаз Минусинска или Абазы. Стоимость достав­ки нефтепродуктов по железной дороге от Ачинского неф­теперегонного завода до этих нефтебаз является одинако­вой, на расчеты влияния не оказывает и не учитывается.

Второй этап: автомобильным транспортом до Тэс-Сомона

Для обеспечения этих поставок фирма N заключает кон­тракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с нефтебазами на перевалку и хранение нефтепродуктов.

В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающие требованиям, предъявляемым к международ­ным автомобильным перевозчикам: первое — в г. Аскиз, второе — в г. Минусинске.

В регионе имеются также две нефтебазы: в г. Абаза и в г. Минусинске, которые являются ближайшими к конечно­му месту доставки и способны переваливать и хранить не­обходимый объем нефтепродуктов.

Принять во внимание, что в регионе установлен регу­лярно действующий маршрут (базовый вариант): нефтепро­дукты по железной дороге доставляются в нефтебазу Абазы. Далее, на участке Абаза—Улан-Гом перевозка осуще­ствляется силами аскизского АТП. На участке Улан-Гом — Тэс-Сомон работает внутренний транспорт Монголии. Сто­имость продвижения 21 000 т нефтепродуктов до Тэс-Сомона по базовому варианту составляет 1 321. 460 долл. США.

Выбрать оптимальную схему транспортировки нефте­продуктов, используя в качестве критерия минимум пол­ных затрат. Предварительно предложить в качестве оптимального отдельный вариант.

Возможные варианты схем транспортировки приведе­ны в табл. 1.

Таблица 1

Варианты схем транспортировки нефтепродуктов

Показатель Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
перевалка   через нефтебазу Абазы через нефтебазу Минусинска через нефтебазу Минусинска
перевозчик   Аскизское АТП   Аскизское АТП   Минусинское АТП  
маршрут   Абаза — Улан-Гом — Тэс-Сомон Минусинск — Кызыл — Тэс-Сомон Минусинск — Кызыл — Тэс-Сомон





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных