Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интерактивные медиаобразовательные программы

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СЕНТЯБРЬ 2016

«МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ». DOC. УРОК(4-11 классы) Даты и время проведения: с сентября по июнь, с 10:00 до 18:00 Автор: Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, культуролог, психолог». Программа посвящена тому, как дети, подростки и юноши воспринимают современный мир, взаимодействуют с родителями и сверстниками, о чем мечтают, и каким образом находят свой жизненный путь во взрослую жизнь.
Темы: 4-5 классы: «Давай дружить»; 6-8 классы: «Путь во взрослую жизнь»; 9-11 классы: «Мой выбор». Стоимость группового занятия: 80 рублей с человека.   Подробное описание программы смотрите ниже в Приложении №1
«ПОГОВОРИМ О ЦЕННОСТЯХ И СМЫСЛАХ» (1-11 классы) Даты и время проведения: с сентября по июнь, с 10:00 до 18:00 Автор: Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, культуролог, психолог. Самая популярная программа для учеников школ, направленная на построение диалога о ценностях и смыслах жизни, духовно-нравственных качеств. Программа включает лучшие мультфильмы, а также художественное и документальное фильмы.
Темы: 1-3 классы: «О дружбе», «Быть не таким как все»; 4-6 классы: «Что такое любовь?», «Что значит быть свободным?» «Настоящая дружба» 7-8 классы: «Конфликты – хорошо или плохо», «Настоящий лидер», «Забытое поколение» 9-11 классы: «Наша национальность - человек», «Легко ли быть молодым». Стоимость группового занятия: 100 рублей с человека.   Подробное описание программы в Приложении №2
ПРОГРАММА ПРОФОРИЕНТАЦИИ «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО – СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ» (7-11 классы) Даты и время проведения: с сентября по июнь, с 10:00 до 18:00   Авторы: Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, культуролог, психолог; Наталья Николаевна Лаврова — психолог, сертифицированный психодраматерапевт; Мария Николаевна Давыдова - психолог, сертифицированный психодраматерапевт; Ольга Сергеевна Артемьева - психолог, сертифицированный психодраматерапевт;   Интерактивная тренинговая программа, направленная на формирование навыка самоопределения в выборе профессии.   Стоимость группового занятия: 300 рублей с человека. Подробное описание программы в Приложении №3
«ПРАКТИЧЕСКАЯ НАУКА О КОНФЛИКТАХ» (6-11 классы) Интерактивная медиапрограмма с элементами социально-психологического тренинга, дискуссий и ролевой игры Даты и время проведения: с января по июнь, с 10:00 до 18:00 Автор и ведущий: Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, культуролог, психолог Стоимость группового занятия: 100 рублей с человека.   Подробное описание программы в Приложении №4.
«КЛАССНЫЙ ЧАС»(1-11 классы) Интерактивные тематические занятия По запросам классных руководителей медиатьюторы КГАУК «Пермкино» разрабатывают и проводят тематические классные часы: тему и цель занятия определяет классный руководитель (родители, ученики), а медиатьютор подбирает фильмы, методы и формы проведения. Стоимость группового занятия: 100 рублей с человека.

Приложение №1

DOC. УРОК «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Интерактивная медиаобразовательная программа включает лучшие фильмы из архива Международного фестиваля документального кино «Флаэртиана», фестиваля документального кино IDFA (Амстердам, Нидерланды) и кинопрограммы Гете-Института. Программа посвящена тому, как дети, подростки и юноши воспринимают современный мир, взаимодействуют с родителями и сверстниками, о чем мечтают, и каким образом находят свой жизненный путь во взрослую жизнь. Участники программы увидят, каким образом герои фильмов живут не только в России, но и на различных континентах земного шара в условиях различных культур и уникальных жизненных ситуаций. Не смотря на то, что герои фильмов - это обычные дети, ученики школ, они вместе с тем имеют интересные и необычные истории жизни. Это истории о том, как в жизни стать самим собой и найти свой уникальный жизненный путь. После просмотра фильмов участники программы поделятся в группе своими чувствами, мнениями, идеями, по поводу увиденного, раскроют для себя новые грани фильма и темы жизненного пути для себя.   Даты и время проведения: сентябрь 2016 г., с 10:00 до 18:00.   Автор и ведущий: Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, психолог, культуролог. Целевая аудитория: 4-11 классы.    

Цель программы: на примере документального кино показать сюжеты о жизни детей, подростков и юношей, проживающих в различных частях земного шара.

 

Методы и формы занятий: просмотры фильмов, дискуссии, рефлексия.

Дата и время для бронирования залов в рамках кинофестиваля «Флаэртиана – 2016»:

С 17 - 23 сентября, с 10.00 - 11.15. и с 11.20. – 12.30.

Классы Тема Краткое описание занятий Фильмография
Для 9, 10, 11 классов «МОЙ ВЫБОР» Участники увидят на примере различных героев фильмов, как подростки и юноши воспринимают современный мир, взаимодействуют с родителями и сверстниками, о чем мечтают, и как принимают самые серьезные решения в их возрасте. Дорога в один конец. Путешествие Туарегов (6+) Фабио Карамаски, Италия, 2011, 52 мин., субтитры Королева тишины (12 +) Агнешка Звефка, Польша, 2014, 80 мин., субтитры Единственный сын (12+) Симонка де Йонг, Нидерланды, Бельгия, 2012, 60 мин., субтитры Широкие объятия (12 +) Юлия Киселева Россия, 2012, 40 мин..
6-8 классы «ПУТЬ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ» В фильмах дети увидят, каким образом происходит взросление подростков. Преодолевая свою застенчивость страх и комплексы, вчерашние дети становятся уже молодыми юношами и девушками готовыми быть самостоятельными. Под звездами стоял мой дом (12+) Аннелоор ван Хеемстра Голландия, 2014, 21 мин., субтитры. Королева тишины (12 +) Агнешка Звефка, Польша, 2014, 60 мин., субтитры Томек В. (12 +) Анна Вецковская, Польша, 2004, 25 мин, субтитры Айла, девочка цунами. (12+) Вилма Лигтарт, Нидерланды, 2005,15 мин, субтитры   Круто! Ванесса - большой прыжок (12+) Георг Бусек, 2004, Германия, 15 мин., субтитры
Для 4 - 5 классов     «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ» На программе участники увидят, жизнь их сверстников, которые учатся в обычных и вместе с тем не совсем обычных школах. Дети смогут познакомиться с героями из России, Германии, КНР, Франции, Испании и д.р стран. Фильмы демонстрируют, как учатся дети, как преодолевают жизненные трудности, как размышляют о своей жизни, о чем мечтают и в какие игры играют в свободное время. О любви (6+) Тофик Шахвердиев, Россия, 2003, 26 мин. Что за люди наши дети (6+) Тофик Шахвердиев, Россия, 2012, 48 мин. Поиграем (6+) Кассандр Орне, Франсуа Лекошуа, Франция, Испания, Португалия, 40 мин., субтитры Школьный обмен – христианская школа, мусульманская школа, «свободная» школа (6+), Ингеборг Янсен, Нидерланды, 2003,, 45 мин., субтитры Почтовая лошадь (6+) Андрей Головнев, Россия, 2008, 36 мин.

 

Продолжительность одного занятия: 60 – 70 минут.

 

Количество человек в группе: неограниченно.

 

Стоимость группового занятия: 80 рублей с человека.

Место проведения занятий: кинотеатр «Премьер» (ул. Пионерская,17).

Менеджер проекта (для заявок) – Полищук Сергей Васильевич.

Контактная информация: 8950-44-58-385, (342) 281-03-56, 241-34-77.

e-mail: silentium0184@mail.ru

сайт: http://www.permcinema.ru/education/programs.htm

группа «В Контакте» https://vk.com/mo.permcinema Оглянись у порогаКороткий метр: На 10 минут старше, "Дорогая Джульетта или Джульетта без Ромео", "Сапоги, туфли, сапоги..."Высший судСемь симеонов235 миллионов

Оглянись у порога

Короткий метр: На 10 минут старше, "Дорогая Джульетта или Джульетта без Ромео", "Сапоги, туфли, сапоги..."

Высший суд

Семь симеонов

Миллионов

Оглянись у порога

Короткий метр: На 10 минут старше, "Дорогая Джульетта или Джульетта без Ромео", "Сапоги, туфли, сапоги..."

Высший суд

Семь симеонов

Миллионов

Приложение №2

«ПОГОВОРИМ О ЦЕННОСТЯХ И СМЫСЛАХ» Интерактивная медиапрограмма, направленная на построение диалога о ценностях и смыслах жизни Даты и время проведения: с сентября по июнь, ежедневно, включая воскресенья, с 10:00 до 18:00 Автор и ведущая: Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, культуролог, психолог.

Целевая аудитория: 1-11 классы.

Цель программы: способствовать воспитанию свободного человека, несущего ответственность за свой духовно-нравственный выбор.

 

Задачи:

а) показать значимость духовных ценностей и смыслов в жизни ребенка и взрослого человека;

б) способствовать раскрытию личностных чувств и духовно-нравственных убеждений личности;

в) развивать чувство ответственности и уважения за выбор, который совершает человек в жизни.

 

Методы и формы занятий: игровые задания, элементы ролевой игры, мини-лекции, дискуссии, просмотры фильмов (фрагментов), групповая и индивидуальная работа.

 

Темы: * Возможны и другие темы, по запросу детей, родителей, учителя.

Блок Темы занятий* Фильмы (фрагменты), используемые в работе
Для 1,2,3 классов 1) Быть другом, как это? 2) Нужно ли соблюдать правила? 3) Самое плохое качество характера. 4) О зависти и обмане. 5) Что значит быть добрым? 6) Что значит любить? 7) О чем я мечтаю в жизни? 8) Быть не таким как все. Результатом данных встреч может стать:выставка рисунков на тему ценностей в жизни детей, конкурс сказок и историй о героях. м/альманах «Гора самоцветов», (О+, Россия, 2005-2010); д/ф «О любви» (6+, Россия, 2013); х/ф «Садись рядом, Мишка» (0+, СССР, 1977) и др.
Для 4,5,6 классов 1) О взаимной поддержке и дружбе. 2) Мои мечты и цели в жизни. 3) Расы и народы (о межнациональных отношениях). 4) Что ценит современный человек? 5) Во что верит современный человек (о религии)? 6) Что такое любовь? 7) Что значит быть свободным? 8) Кто такой настоящий лидер? 9) Забытое поколение (о бабушках и дедушках). 10) Игры детей мира. Что значит быть лучшим? 11) Конфликты – хорошо или плохо? Результатом данных встреч может стать:выставка рисунков на тему ценностей в жизни детей, конкурс сказок и историй, создание видеороликов о личностных ценностях и жизненных смыслах, создание и реализация социально-значимого проекта. м/альманах «Гора самоцветов», (О+, Россия, 2005-2010); серия д/ф «Юные герои» (6+, Германия, 2010-12); серия д/ф «Школа по обмену» (6+, Германия,2010-12); д/ф «О любви» (6+, Россия, 2003); д/ф «Путешествие туарегов. Дорога в один конец» (6+, Италия, 2011) и др.
Для 7,8 классов 1) О взаимной поддержке и дружбе. 2) Мои мечты и цели в жизни. 3) Расы и народы (о межнациональных отношениях). 4) Что ценит современный человек? 5) Во что верит современный человек 6) Что такое любовь? 7) Что значит быть свободным? 8) Кто такой настоящий лидер? 9) Забытое поколение (о бабушках и дедушках). 10) Игры детей мира. 11) Конфликты – хорошо или плохо? Результатом данных встреч может стать: эссе на актуальную для детей тему, создание видеороликов о личностных ценностях и жизненных смыслах, создание и реализация социально-значимого проекта. серия д/ф «Юные герои» (6+, Германия, 2010-12); серия д/ф «Школа по обмену» (6+, Германия,2010-12); д/ф «О любви» (6+, Россия, 2003); д/ф «Костя Цзю. Быть первым!» (6+, Россия, 2005); х/ф «Заплати другому» (6+, США, 2000) и др.
Для 9,11 классов 1) Нравственный выбор в жизни. 2) Современные герои кто они? 3) Наша национальность – человек. 4) Легко ли быть молодым? 5) Любовь и дружба между юношей и девушкой. 6) Во что мы верим? 7) Можем ли мы изменить этот мир? 8) Как достичь успеха в жизни? 9) Забытое поколение (о бабушках и дедушках). 10) Что значит быть гражданином? Результатом данных встреч может стать: эссе на актуальную для детей тему, создание видеороликов о личностных ценностях и жизненных смыслах, создание и реализация социально-значимого проекта, проведение детьми кино-встреч и организация дискуссий с классом. д/ф «Поколение 0» (12+. Россия,2008); х/ф «Вам и не снилось» (0+, СССР, 1980); д/ф «Два сына Язили Калимовой» (6+, Россия,2002) д/ф «О любви» (6+, Россия, 2003); д/ф «Что за люди наши дети» (12+, Россия, 2012); д/ф «Томек В.» (12+, Германия, 2004); д/ф «Адриан танцует» (6+, Германия, 2003); д/ф «Под открытым небом» (12+, Россия, 2005); д/ф «Дом. Свидание с планетой» (12+,Россия, 2009) и др.

Продолжительность программы и занятия: от 5 до 11 занятий, по 45-120 минут.

Стоимость группового занятия: 100 рублей с человека.

Количество человек в группе: от 10 до 30.

 

Место проведение занятий: кинотеатр «Премьер» (ул. Пионерская, 17).

Менеджер проекта (для заявок) – Полищук Сергей Васильевич.

Контактная информация: 8950-44-58-385, (342) 281-03-56, 241-34-77.

e-mail: silentium0184@mail.ru

сайт: http://www.permcinema.ru/education/programs.htm

группа «В Контакте» https://vk.com/mo.permcinema

 

Приложение №3 ПРОГРАММА ПРОФОРИЕНТАЦИИ «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО – СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ» Интерактивная тренинговая программа, направленная на формирование навыка самоопределения в выборе профессии. Авторы и ведущие: Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, культуролог, психолог, действительный член пермской учебной психодраматической группы при Институте групповой психотерапии и социального проектирования г. Москвы Наталья Николаевна Лаврова — психолог, сертифцированный психодраматерапевт,член Ассоциации психодрамы России Ольга Сергеевна Артемьева - психолог, сертифцированный психодраматерапевт, член Ассоциации психодрамы России Мария Николаевна Давыдова - психолог, сертифцированный психодраматерапевт, член Ассоциации психодрамы России  
Целевая аудитория: 7-11 классы, студенты колледжей, ВУЗов, и лица заинтересованные в профессиональном самоопределении.   Количество участников в группе:От 10 – 25 чел. – интерактивный тренинг (стоимость договорная). Цель программы: осознание необходимости выбора профессии иформирование навыка профессионального самоопределения.   Цикл тренинговых занятий "Любимое дело (профессия) — счастливая жизнь»:   Занятие 1. КАК Я ВЫБИРАЮ? (Часть 1) Цель: Осознание участниками необходимости заниматься своим самоопределением Задача: 1. Замотивировать участников на профессиональное самоопределение/ определение себя в мире профессии.   Занятие 2. КАК Я ВЫБИРАЮ? (Часть 2) Цель: Осознание участниками необходимости заниматься своим самоопределением Задача: 1. Замотивировать участников на профессиональное самоопределение/ определение себя в мире профессии.   Занятие 3.МОЯ МИССИЯ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ Цель: Проживание социальных ролей разных исторических эпох и выбор ведущей роли. Задачи: 1. Провести метафорическую ролевую игру по самоопределению в профессии «Путешествие по историческим эпохам» 2. Выбрать ведущую роль на данном этапе жизни.   Занятие 4.КТО Я В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ? Цель: Соотнесение исторических ролей с современными профессиями и выбор ключевой профессии. Задачи: 1. Провести игру в «Ассоциации» с целью идентифицировать выбранные участниками роли с современными профессиями; 2. Выбрать ключевую профессию для исследования.   Занятие 5.ИССЛЕДОВАНИЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ Цель: Исследование личностных качеств и ресурсов участников на соответствие выбранной профессии. Задачи: 1. Исследовать личностные качества и ресурсы участников на соответствие выбранной профессии 2. Составить план исследования выбранной профессии. Продолжительность программы и занятия: от 1 – 5 занятий, по 120 - 180 минут. Стоимость группового занятия: 300 рублей с человека. Количество человек в группе: от 10 до 30. Место проведение занятий: кинотеатр «Премьер» (ул. Пионерская, 17). Менеджер проекта (для заявок) –Полищук Сергей Васильевич. Контактная информация:8950-44-58-385, (342) 281-03-56, 241-34-77. e-mail:silentium0184@mail.ru сайт:http://www.permcinema.ru/education/programs.htm группа «В Контакте»https://vk.com/mo.permcinema   Приложение №4  
«ПРАКТИЧЕСКАЯ НАУКА О КОНФЛИКТАХ» Интерактивная образовательная программа с элементами социально-психологического тренинга, дискуссий и ролевой игры. Даты и время проведения: с января по июнь, ежедневно, включая воскресенья, с 10:00 до 18:00. Автор и ведущий: Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, культуролог, психолог.

Целевая аудитория: 6-11 классы.

Цель программы: формирование представлений о ценности конфликта, его важной роли в жизни человека, стратегиях поведения в конфликтной ситуации и способах ее разрешения.

 

Методы и формы занятий: игровые задания, элементы ролевой игры, мини-лекции, дискуссии, просмотры фильмов (фрагментов).

 

Темы:

Классы Тема Содержание Фильмы (фрагменты), используемые в работе
9, 10, 11   «НУЖНО ЛИ ИЗБЕГАТЬ КОНФЛИКТОВ?» Мы поговорим о роли конфликта в нашей жизни. Можем ли мы избежать конфликтов? Какие конфликты бывают? Как вести себя уверенно в конфликте? х/ф «Зло», (цитаты 12+, США,2003) и др.
    «КАК Я ВЕДУ СЕБЯ В КОНФЛИКТЕ?» Участники программы смогут определить и оценить свое поведение в конфликтах. Пройдут тест Томаса на определение ведущей стратегии поведения в конфликте. Оценят результат такой стратегии. д/ф «Мугабе и белый африканец» (цитаты 12+, Великобритания, 2010) и др.
  «ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ»   Отработка навыка стратегий поведения в конфликте. Через ролевую игру каждый участник сможет почувствовать все стратегии поведения в конфликтах, оценить их плюсы и минусы. х/ ф «Дневник писателей свободы» (12+,Германия, США, 2006 г.) и др.
  «ИСКУССТВО ТРУДНОГО РАЗГОВОРА» Как начать говорить? Как пригласить к разговору? Как услышать другого человека, если тебя обидели? Мы будем учиться искусству трудного разговора. х/ф «Общество мертвых поэтов» (цитаты 6+, США, 1989) и др.
6, 7, 8   «НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ - ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ» Мы поговорим о границах людей. Где проходят эти невидимые границы? Как нам их замечать? Что делать, если наши границы нарушены. м/ф «Bridge» (6+, США,2004) и др.
«КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТЕ?» Как правильно вести себя в конфликтной ситуации? Какие существуют способы поведения? Мы рассмотреть различные способы и оценим их эффективность. м/ф «Лиса сирота» (6+, РФ, 2004 из сборника «Гора самоцветов») и др.
«КАК ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ТЕБЯ УСЛЫШАЛИ?» Как подобрать нужные слова? Как сказать, то, что у тебя на сердце и не обидеть человека? Как найти мужество признать, что ты не прав и начать взаимодействовать по-новому. х/ф «Чучело» (цитаты 12+, СССР, 1983) и др.

Продолжительность занятия: 60-120 минут.

Стоимость группового занятия: 100 рублей с человека.

Количество человек в группе: от 10 до 30.

Менеджер проекта (для заявок) – Полищук Сергей Васильевич.

Контактная информация: 8950-44-58-385, (342) 281-03-56, 241-34-77.

e-mail: silentium0184@mail.ru

группа «В Контакте» https://vk.com/mo.permcinema

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Глава 19. Конец и Начало 345 1 страница


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных