Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Трансляции через Джона 6 страница




Нострадамус сказал с самого начала: «Я не звал вас сегодня». Может, в этот период жизни он уже закончил работу с катренами и уже не так часто видел духов из будущего, как в молодые годы.

Как бы то ни было, это был такой опыт, который мы не хотели бы получить еще раз.

Тайная комната

После шокирующего опыта во время предыдущей сессии мы хотели попробовать вступить в контакт с Нострадамусом в тот период его жизни, когда он находился в лучшем здравии.

Дж.: Хранитель говорит: «Вы хотите навестить Нострадамуса, не так ли?»

Д.: Да, и нам бы не хотелось повторить предыдущий опыт. Лучше бы встретиться с ним в тот день, когда он имеет время для беседы с нами и чувствует себя хорошо.

Дж.: Хорошо, я сейчас на луче. Я уже там. (Улыбается). Нострадамус занят наведением порядка.

Д.: Что вы имеете в виду?

Дж.: Он оставил дверь в кабинет открытой, а сам находится в другой комнате, где убирает выложенные вещи.

У него есть разные травы, благовония и прочее. Теперь он возвращается в комнату. Сегодня он выглядит хорошо и очень бодр. Мы появились в хороший момент его жизни. Он молодо выглядит, и, хотя можно увидеть седину в его волосах, ему, возможно, лет сорок с лишним.

Д.: Это уже лучше. Мы не хотели бы столкнуться с тем, что видели в прошлый раз.

Дж.: (Серьезно). Я не могу говорить об этом.

Д.: О чем?

Дж.: О том, что произошло в прошлый раз. Несомненно, Нострадамусу нельзя было знать о том, что

произойдет с ним в будущем, когда у него случится почти фатальный сердечный приступ.

Д.: Вы можете ему дать понять, что мы здесь?

Дж.: Он видит меня в зеркале, но он занят. Он работает и говорит: «Я скоро освобожусь. Достану бумагу, книги и свиток, затем песок и чернила». Он раскладывает все это и идет на кухню.

Д.: Она находится в другой комнате?

Дж.: Да. Он говорит своей жене, что не хочет, чтобы его сейчас беспокоили. Он возвращается и запирает дверь.

Д.: Это хорошо. Может, мы сможем сегодня поработать.

Дж.: Да, он чувствует себя очень хорошо.

Д.: В таком случае, не хотел бы он продолжить работу с катренами?

Центурия III, Катрен 91

Larbre qu'estoitpar long temps mort seche,

Dans une nuict viendra a reverdir: Cron Roy malade, Prince pied esta- che,

Criant d’ennemis fera voile bondir.

Дерево, которое погибло и усохло надолго, однажды ночью снова расцветет. Король Кронии будет нездоров. Принц с поврежденной ногой, страх перед его врагами заставит его поднять паруса.

На прошлой сессии, когда у Нострадамуса случился сердечный приступ, мы остановились именно на этом катрене. Поскольку мы не успели обсудить его, я решила начать нынешний сеанс с него.

Дж.: Коронованный король. Как вы произносите «Cro - man»?

Д.: Переводчики как раз не могут с этим разобраться. По- французски это звучит как «Cron Roy», и они перевели его как

«Cronian». Они предполагают, что латинское имя «Cronus» может относиться к Сатурну.

Дж.: Нет, это не так. Катрен описывает королевскую семью Англии в настоящее время, в частности Принца Чарльза и короля Кронии. «Крон» — это, по большей части, то, что у него было в голове. Это касается женщины, королевы — пожилой женщины-королевы. Британская королевская семья несколько утратила свой престиж и власть в этом веке, но это быстро изменится, когда принц, у которого возникли или еще возникнут проблемы с ногой, обретет больше контроля. Он поднимет паруса, чтобы помочь королевской семье укрепить престиж и власть. Это не значит, что он собирается отправиться в плаванье. Дерево, которое высохло, снова зазеленеет.

Д.: Я вижу здесь символизм. У них на протяжении долгого времени правила королева.

Центурия III, Катрен 93

Dans Avignon tout le Chef de l'empire

Fera arrest pour Paris desole: Tricast tiendra lAnnibalique ire, Lyon par change sera mel console.

В Авиньоне остановится лидер всей империи, потому что Париж опустеет. Три- каст обуздает африканский гнев, Лион слабо утешится переменой.

Джон вслед за мной повторил вслух каждую строчку.

Дж.: Он говорит, что этот катрен относится к двум вещам. Он имеет отношение к нацизму и захвату Франции и к тому, как лев, который представляет Лондон, Англию, столкнется в это время с рядом проблем. Катрен также касается проблем, которые создаст Антихрист — он использует слово «разрушитель», когда он пройдет через южные районы Франции недалеко от Авиньона. Авиньон был очень важным городом в его время, по-

тому что пару веков назад, там находилась резиденция Папы. В то время это был очень важный город, хотя в ваше время он уже далеко не так важен.

И снова Нострадамус оказался прав относительно истории Франции. В связи с разрушительными событиями в Италии, папская резиденция переехала в Авиньон и пребывала там в течение 68 лет — с 1302 по 1377 год, — примерно, за две сотни лет до Нострадамуса.

Дж.: Этот катрен указывает на маршрут, которым Антихрист следовал по югу Франции. Париж опустеет, потому что он будет угрожать бомбежкой, так же как он разбомбил Рим и Афины. Он раскинется лагерем около того места, где сейчас Авиньон, и Англия ничего не сможет сделать, потому что она — следующий объект в списке Антихриста.

Д.: Тогда лев представляет Англию в обеих интерпретациях.

Дж.: Париж тоже опустеет во время Второй мировой войны.

Д.: Может ли он назвать промежуток времени, когда Антихрист начнет эту кампанию, или он просто показывает вам сцену?

Дж.: Все это произойдет во время его господства террора, как он это называет.

Центурия III, Катрен 96

Chef de Fosan aura gorge coupee, Par le ducteur du limier & hurier. La faict patre par ceux de mont Tarpee,

Saturne en Leo 13 de Fevrier.

Лидеру из Фоссано перережет горло человек, который обучал бладхаундов и борзых. Это дело будет совершено людьми с Тарпейской скалы, когда Сатурн будет во Льве 13 февраля.

Он попросил повторить по слогам и затем исправил мое произношение.

Дж.: Это произойдет после 2000 года. Катрен относится к группировкам, которые будут бороться между собой после Антихриста. В ходе большой шумихи в этот период времени группировки, которые еще будут верны Антихристу несмотря на то, что его уже не будет на земле, убьют одного из лидеров враждебной группировки. Эти люди спровоцируют различные трудности в это время, но в результате возникнет одно мировое правительство.

Д.: Я думала, что после смерти Антихриста у людей не будет желания воевать.

Дж.: Это, скорее, политические маневры, которые станут причиной убийства этого человека.

Д.: Что символизируют бладхаунды и борзые?

Дж.: Бладхаунды — это военные собаки. Так он их воспринимает. Они берут след животного, которое ранено. Они находят его и пожирают, если их не остановить. Бор - зые — другой вид охотничьих собак, но они более благородны, потому что слушают команды. Этот символизм касается разных типов существующих в это время группировок.

Д.: Вы могли бы по этим астрологическим знакам определить дату?

Дж.: Он предлагает посмотреть в эфемеридах после 2000 года.

Позже, когда Джон мог найти эфемериды 2000 года, он подсчитал, что это 13 февраля 2036 года, когда Сатурн будет во Льве, а Юпитер в Тельце.

Интересный символизм у Нострадамуса связан с Тарпей- ской скалой. Это скала находится на Капитолийском холме в Риме, с которой республиканские римляне сбрасывали преступников. Это еще один случай, когда Нострадамус ссылается на римскую историю в перекрестной ссылке. Не означает ли это, что убийство было совершено теми, кто считался пре-

ступниками или группировками, протестующими против установленного порядка?

Центурия III, Катрен 98

Deux royals freres si fort guerroierent, Qu'entre eux sera la guerre si mortele: Qu'un chacun placesfortes occuperont, De regne & vie sera leur grand quer- elle.

Два королевских брата будут бороться так яростно, и их вражда будет настолько убийственной, что оба будут жить в укрепленных местах. Их великий раздор будет связан с их жизнью и королевством.

Дж.: Этот катрен относится ко многим правителям на протяжении истории, но мы окажемся свидетелями подобных отношений между сыновьями Принца Чарльза в Англии.

Д.: Имеет ли он в виду то, что между двумя сыновьями возникнут проблемы.

Дж.: Там уже имеет место родственное соперничество. Эта проблема уже возникла, а они еще всего лишь дети.

Д.: Значит, этот катрен предсказывает будущие события, но кое-какие уже произошли.

Дж.: Да. Это происходило много раз в разных странах — в России и Англии в первой половине двадцатого века. Он говорит, что это олицетворяет беспорядки, которые происходили в его время и будут еще происходить до тех пор, пока не установится новый мировой порядок.

Центурия III, Катрен 99

Aux champs herbeux dAlein et du Vaineigne,

Du mont Lebrou proche de la Durance,

Camps de deux parts conflict sera si aigre

Mescpotamie defailira en a France.

В зеленом поле Алейны и Вер- нега гор Люберона около Дю- ранса сражение с обеих сторон будет столь горьким для армий, что Месопотамию перестанут находить во Франции.

Он повторил за мной строчки и исправил мое произношение названий.

Дж.: Этот катрен связан с борьбой, которая произойдет, когда силы Антихриста попытаются захватить Швейцарию. Он не преуспеет, но разрушит часть Франции. Будет сброшена бомба, но приземлится она на территории Франции и вызовет заражение.

Д.: Это атомное заражение?

Дж.: Не обязательно атомное — это убьет людей, но не ландшафт.

Это похоже на катрен, описывающий разрушение Нью- Йорка (Центурия III, Катрен 84 в главе 21).

Д.: Он использует много названий в этом катрене.

Дж.: В его время это были названия местностей во Франции. Там есть также и анаграммы.

Д.: Анаграммы названий других мест?

Дж.: Он показывает мне карту Швейцарии и указывает на пограничную зону между Францией и Швейцарией.

Центурия IV, Катрен 1

Cela du reste de sang non espandu, Venise quiert secours estre donne, Apres avoir bien long temps attendu, Cite livree au premier cornet sonne.

Оставшаяся кровь не будет пролита, Венеция ищет помощи; прождав очень долго, город сдан при первом же реве трубы.

Дж.: Венеция была в его время великим морским государством. В ваше время она медленно погружается в застойное болото. Этот катрен знаменует падение этого города, этой прекрасной жемчужины. В связи с происходящими переменами и подъемом уровня океанов, большая часть Венеции скоро окажется под водой. Это достигнет критического момента особенно в 1990-е годы, так как он показывает мне, как поднимается и опускает уровень воды.

Д.: Они сейчас пытаются что-то сделать, чтобы предупредить затопление. Как вы думаете,удастся ли им это?

Дж.: До некоторой степени, но во время сдвига Земли она окажется полностью под водой. Он показывает мне землю, и этот участок находится под водой.

Я выяснила, что во времена Нострадамуса Венеция была ве - личайшим в западном мире морским городом-государством. Она была могущественна в политическом отношении, а также была центром активной культурной жизни. В действитель - ности, он, определенно, опечален фактом ее затопления.

Центурия IV, Катрен 3

DArras & Bourges, de Brodes grans enseignes,

Un plus grand nombre de Gascons batre a pied,

Ceux long du Rosne saigneront les Espaignes:

Proche du mont ou Sagonte s’assied.

Из Арраса и Буржа великие знаки от Темных, великое множество гасконцев сражается на ногах. Те, кто вдоль Роны заставят испанцев истекать кровью. Рядом с горой расположен Сагунто.

Он опять исправил мое произношение.

Дж.: Этот катрен относится ко времени беспокойств и к тому, как Антихрист захватит большую часть Франции, но не Париж. Он завоюет большинство южных провинций Франции и попытается проникнуть в Италию, а также в Испанию. К тому времени он уже взорвет Рим и сосредоточится на этой части Франции из-за того, что здесь очень богатый сельскохозяйственный район. Именно здесь производятся все наши великолепные продукты питания. Он показывает мне трюфели, гусей и тому подобные вещи. Он говорит, что это будет очень важное время.

Д.: Я предполагаю, что Темные — это представители сил Антихриста, но здесь сказано: «великое множество гасконцев сражается на ногах». Кто такие гасконцы?

Дж.: Гасконь была в то время провинцией Франции, поэтому гасконцы символизируют свободных французов, потому что они с севера.

Центурия IV, Катрен 4

Llimpotent Princefache, plaincts & querelles,

De rapts & pille, par coqz & par Libiques:

Grand estpar terre par mer infinies voilles

Seule Italie sera chassont Celtiques.

Беспомощный Принц раздражен, жалобы и ссоры, насилие и грабеж, петухом и ливийцами. Оно значительно на земле, на море множество парусов; Италия в одиночку будет вытеснять кельтов.

Дж.: Этот катрен относится к периоду вашего столетия, когда принц старого дома захочет власти, но не получит ее.

Д.: Знает ли он, что это за страна?

Дж.: Это арабские страны. Увидеть трудно. Он говорит: «Я не понимаю все имена ваших новых стран».

Он очень туманно говорит.

Д.: Кто такой петух в данном случае?

Дж.: (Удивленно). Египет. Я не знаю, как.

Д.: Здесь сказано: «Италия в одиночку вытеснит кельтов». Кто такие кельты в этом катрене?

Он замолчал в нерешительности, как если бы Нострадамус не ответил ему, и затем он продолжил.

Дж.: Кельты — это было древнее племя, которое населяло итальянский полуостров до римлян и этрусков.

Вы должны знать римскую историю. Он говорит: «Мы знаем ее очень хорошо, и вы тоже должны». Он указывает на меня.

Д.: Он говорил мне это раньше. Я знаю, что мы должны лучше знать римскую историю, но после Рима были еще века истории.

Дж.: Он говорит: «Я хочу видеть великолепие вашего ума». (Смех). Он просит вас заглянуть в историю Рима и по - искать ключ, и после этого мы снова обсудим этот катрен.

Д.: Почему минуту назад возникла заминка? Что-то помешало ему?

Дж.: Он был погружен в размышления. Он как бы впал в прострацию. Я думаю, так это можно назвать.

Д.: У нас тут был большой шум (за окном работала газонокосилка), и я подумала, что, может, это помешало ему.

Дж.: Нет, это не могло ему помешать. Он не слышит никаких звуков из моего измерения. (Резко). Он больше не хочет интерпретировать катрены. Он положил свое перо и говорит: «Если вы хотите получить больше информации, мы можем посмотреть в зеркало. О чем вы хотели бы услышать? Этот последний катрен заставил меня задуматься о многих вещах».

Д.: О чем-то особенном?

Дж.: Он говорит: «Изучайте историю Рима. Мы в наше время должны изучать ее, и вы должны изучать ее в ваше

время. Это является частью вашей цивилизации, так же как и моей».

Д.: Да. Но ведь столько времени нас разделяет, что все это как бы ушло в далекое прошлое. Я думаю, что люди не используют это так, как следовало бы. Если он не хочет говорить о катренах, то, может быть,у него есть что-то особенное, что он хотел бы показать нам в зеркале?

Дж.: Нет, он говорит, что пока мы отложим их в сторону. Он в очень веселом расположении духа. Он говорит, что на втором этаже у него есть еще одна комната, и он спрашивает, не хочу ли я взглянуть на нее.

Это было неожиданно. Нам никогда не разрешалось посещать другие помещения дома.

Д.: Мы можем это сделать?

Дж.: Да, он ведет меня на второй этаж в другую комнату. Это крошечная ритуальная комната. Именно здесь он хранит все свои магические инструменты и все такое, но он не держит здесь зеркало. Стены увешаны портьерами, и выглядит все это красиво. Комната размером с мою ванную комнату, нет — немного больше. Каждая сторона около трех, трех с половиной метров в длину. Здесь не разместить кровать, однако на полу изображен магический круг. Вокруг много разных свитков, книг, есть большое приспособление для возжигания благовоний, а также стул со скрещенными ножками. Это все сдвинуто в сторону. Сюда он приходит медитировать и молиться.

Он очень духовный человек. Он говорит, что для людей очень важно молиться.

Д.: Как выглядят портьеры?

Дж.: О, они прекрасны, сделаны из чего-то вроде вельвета. Некоторые вышиты, а некоторые сотканы, как гобелен. На них изображены различные оккультные символы.

Я спросил его, кто их сделал, и он ответил: «Это мой секрет» (Смех). Он вынужден скрывать эту комнату от дру

гих. На двери — тяжелый замок, и считается, что внутри он хранит деньги и ценности. Его жена может видеть ее, но служанке вход туда закрыт, потому что она объявила бы его колдуном. Это его религиозное убежище, и он просто хотел, чтобы я знал, что он думал о ней. Он говорит: «Я люблю сидеть здесь и молиться моим предкам, чтобы они благословили мою жизнь и жизнь членов моей семьи». А теперь он хочет, чтобы я покинул его. Он говорит, что желает помолиться.

Д.: Он хотел лишь показать вам эту комнату, и все?

Дж.: Я не знаю, почему, но он захотел привести меня сюда. Он хочет молиться и говорит об этом — о, я теперь понимаю. Понимаете, иногда у него появляется чувство, что мы, возможно, некие злые духи.

Д.: Я могу понять, почему у него может возникать такое чувство.

Дж.: Ему кажется, что если мы помолимся с ним, то ему будет ясно это. Я молюсь вместе с ним сейчас. Я произношу Иисусову молитву вместе с ним.

Джон тихо произносит молитву. Я мысленно произношу ее вместе с ним.

Д.: Он произносит ее так же, как мы?

Дж.: Нет, немного иначе, но похоже. Это он проверял. Он говорит: «Я знаю, что вы не злой дух, потому что иначе вы не могли бы произнести эту молитву». А теперь он хочет, чтобы мы оставили его.

Его упоминание злых духов вызвало у меня любопытство, и я хотела выяснить этот вопрос.

Д.: Можете спросить его, приходилось ли ему...

Дж.: Он не хочет говорить. Он достал свиток и молится, произнося какие-то слова.

Д.: Мне просто любопытно узнать про духи...

Дж.: Я уже в Гобеленовой комнате. Хранитель вернул

меня. Он говорит мне: «Он не хочет, чтобы вы там оставались. Его молитва очень важна. Молитва поднимает человека». Нострадамус хотел проверить нас, потому что у него были случаи, когда он «соприкасался с демонами».

Д.: Вот об этом я и хотела узнать.

Дж.: Хранитель сказал, что кое-какие негативные духи проходили через зеркало. «Молитва очень важна, потому что молитва — это наш разговор с Богом. Когда мы медитируем, мы слушаем, что Бог говорит нам в ответ», — сказал Хранитель.

Д.: Я подумала, что это необычно, что нам позволили зайти в другое помещение его дома.

Дж.: Он хотел посмотреть, являемся ли мы негативными духами, и если бы мы были таковыми, то он бы посыпал пол солью. (Смех). Я знал это. Вот поэтому он хотел посмотреть, будем ли мы молиться, славить Создателя, как он говорит.

Д.: Я бы подумала, что на данный момент он мог уже знать, что мы позитивные духи. Я бы на это надеялась. Мы приходим уже довольно давно.

Дж.: Понимаете, это не регулярно. Мы не приходим каждый день в одно и то же время. Мы врываемся в его жизнь через разные промежутки времени. Хранитель говорит, что у него были проблемы с негативными духами.

Д.: Ну, я довольна, что мы выдержали испытание.

Дж.: Да. Хранитель говорит, что все отлично.

Я также считаю, что Хранитель не позволил бы нам найти Нострадамуса через Гобелен, если бы он уловил хоть какой- то негатив с нашей стороны. Он сказал в самом начале, что знает о наших мотивах лучше, чем мы сами их знаем.

В начале этой сессии не успел Джон пройти через зеркало, как неожиданно в удивлении вернулся назад и воскликнул: «Он постукивает по нему!»

Д.: Постукивает по нему?

Дж.: Да, у него есть палочка. Она выглядит как магическая палочка, но больше, чем у магов двадцатого века. Она, примерно, 45 см длиной, но толстая. Выглядит как ветка ясеня, которую спилили и разрисовали. Я думал, что на ней каббалистические знаки, но там видны древнееврейские буквы. Он написал на ней свое имя на еврейском языке.

Д.: И он постукивал ею по зеркалу?

Дж.: Да. Он постукивал по зеркалу вот так. (Он взмахнул рукой, как дирижер, постучав палочкой по дирижерскому пульту).

Д.: Зачем он это делал?

Дж.: Похоже, он находился в процессе какой-то магической церемонии. На полу под ногами у него есть круг с пентаграммой и рядом еврейских букв. Внутри круга горят свечи. Зеркало стоит на столе. Он постукивал по зеркалу таким образом (двигаетрукой) и сказал (удивленно):

«О, вы один из духов, не так ли?» Я ответил: «Да, я один из духов».

Д.: Вы думаете, он пытался вызвать духа из зеркала при помощи этой церемонии?

Дж.: Да.

Д.: Я полагаю, что он не знал, что выйдет на нас.

Дж.: Да, он искал духов, которые помогут ему работать над его книгой.

Д.: И мы оказались тут в нужное время. Интересно, если бы мы не показались, пришли бы другие духи?

Дж.: Да. Один — мой духовный гид, и есть еще множе - ство духов, которых вызывали. Они наблюдали. Церемония проведена во имя Бога, поэтому проникнуть могут только хорошие духи.

Д.: Волнует ли их то, что именно мы беседуем с ним? Кто- то, может, тоже хотел бы быть первым.

Дж.: Нет, они не возражают, им просто интересно. Но - страдамус выглядит очень молодо. У него шевелюра темных волос с небольшой проседью. Я бы сказал, что ему около сорока.

Д.: Вы полагаете, что это, возможно, одна из его первых попыток призвания духа?

Дж.: Да, я думаю, что так. Он немного шокирован. Он. (широко улыбается) немного нервничает.

Д.: (Смех). Возможно, это был его первым экспериментом такого рода.

Дж.: Нет, это было не в первый раз, но он впервые увидел, как визуализация выходит из зеркала. Я думаю, что он недавно приобрел зеркало.

Д.: Если он несколько нервничает, может быть вам следует поговорить с ним, чтобы он пришел в себя.

Дж.: Я разговариваю с ним телепатически. Я говорю ему, что пришел с любовью и светом и что хочу помочь ему. Мы также поможем ему с книгой.

Д.: Что он говорит?

Дж.: Мерси, спасибо.

Д.: Он все еще побаивается?

Дж.: Он не выходит из круга. (Нам это кажется забавным). Но у него есть свое снаряжение. У него есть книга. нет, это не книга, это свиток на котором он делает записи пером.

Д.: Ну я не осуждаю его за осторожность. Я просто думаю, что это странно.

Дж.: (Резко). У него проблемы с кожей.

Д.: Что вы имеете в виду?

Дж.: Я не знаю. Похоже, у него какая-то сыпь на лице.

Я думаю, это реакция на наркотики. Возможно, это крапивница или что-то вроде аллергической реакции. Он почесывает лицо вот так.

Джон поскреб бороду и щеки над бородой.

Д.: Вы думаете, что он принимает наркотики?

Дж.: Он принимает их для здоровья. Он не злоупотре - бляет наркотиками, как это делаем мы в двадцатом веке.

Он говорит, что примет один или два стакана вина, но он не злоупотребляет этим. Он что-то говорит, но я не понимаю. «Пьянство.» Это пословица или что-то подобное. «Пьянство позволяет демонам говорить через тебя».

Д.: Я думала, что он мог принимать какие-то наркотические средства и не знать, какие последствия они могут иметь.

Дж.: Нет, он достаточно осведомлен в том, что называет «фармакопеей».

Это слово звучало для меня странно, но я предположила, что оно относится к фармакологии или наркотикам. Определение: «Официальная книга со списком наркотиков и лекарств и с описанием их свойств, приготовления и т. д.».

Д.: Если он впервые видит нас, то ему, возможно, любопытно, что-то узнать. Он хочет о чем-нибудь спросить нас?

Дж.: Он спрашивает, кто будет следующим правителем Франции.

Я чуть не рассмеялась. Такой типичный первый вопрос, который люди всегда задают духам. Таков же был и наш вопрос, когда он спросил, что мы хотим увидеть в зеркале. Мы спро

сили о нашем будущем президенте. Он тогда отругал нас за такой тривиальный вопрос, потому что, как он сказал, правители приходят и уходят. Но здесь Нострадамус продемонстрировал нам, что и он на начальных этапах своих экспериментов руководствовался тем же любопытством, что и мы. Это было забавно. Он задавал нам вопросы, за которые позже критиковал нас. Но мне было интересно, как Джон ответит на них. Я определенно не могла вспомнить правителя в его время, даже если когда-то и знала. Это была далекая история, и единственно как я могла ответить на него — это быстро поискать в энциклопедии. Не хотелось заставлять Нострадамуса ждать, пока мы это сделаем. Позже Джон сказал, что он вообще не знал ответа на этот вопрос, но он сам пришел откуда-то.

Д.: Вы знаете? Вы можете помочь ему с этим?

Дж.: Я говорю ему, что это не будет нынешний дофин, а один из его братьев.

Д.: Гм, я даже не помню, кто был королем в то время. Вы можете сказать ему, что мы находимся в далеком будущем, и что эта информация представляется нам древней историей?

Дж.: Да, он рассмеялся, когда я ему это сказал.

Д.: Почему?

Дж.: Просто он тоже не может припомнить историю пятисотлетней давности.

Д.: Вы можете сказать ему, что его книгауже опубликована и что мы читаем ее. Люди озадачены ею вот уже на протяжении многих сотен лет.

Дж.: Он рад узнать, что у нее столь долгая жизнь, но он не очень хочет говорить о своем собственном будущем. Он ничего не хочет знать об этом.

Д.: Ладно. Онуже начал писать свою книгу катренов?

Дж.: Нет. Он изучает книгу Каббалы. Он также уже долгое время работает над астрологической книгой.

И он указывает на эту огромную книгу в переплете из телячьей кожи с отрывными листами. Он затратил на нее много времени. Он также и доктор и занима

ется лечением. Кроме того, он думает написать книгу по философии. Понимаете, в это время они переводят большую часть произведений древнегреческих и древнеримских авторов с древнегреческого и латинского языков на английский и французский. Он также этим занят.

Д.: Значит, он еще не начал работать над своими катренами.

У него могла возникнуть проблема, если он еще не начал писать их или если он даже еще и не думал о них. Если бы я прочитала их ему, они могли бы показаться ему загадкой, так же как и для нас. Я предполагаю, что он был бы лишь смущен, потому что не понял бы, что это, если только мы действительно не помогали ему их писать.

Д.: Я хотела почитать некоторые катрены, чтобы он объяснил их. Как вы думаете, стоит ли это делать?

Дж.: «Обязательно, — говорит он, — давайте попробуем». Я только что рассказал ему о катренах и пророчествах, которые будут приписаны ему в будущем. У него растерянное лицо, но он говорит: «Я попробую, я попробую».

В его голосе слышалось смущение. Я рассмеялась.

Д.: В течение четырех столетий никто не мог их понять. Вот это мы и пытаемся сейчас сделать. Поэтому мы вышли на источник, если ему понятна эта идея.

Дж.: Он говорит: «Я попытаюсь». (Он пожал плечами).

Д.: Не хочет ли он задать вам еще какие-нибудь вопросы, помимо того, кто будет следующим правителем Франции?

Дж.: На данный момент это все.

Д.: Хорошо. Я прочитаю один катрен, и посмотрим, сможет ли он интерпретировать его. В любом случае мы сможем увидеть его реакцию.

Центурия IV, Катрен 5

Croix paix, soubz un accompli divin verbe,

UEspaigne & Gaule seront unis ensemble:

Grand cladeproche, & combat tresac- erbe,

Coeur si hardi ne sera qui ne tremble.

Крест мира, достигнут под одним божественным словом. Испания и Галлия будут объединены. Великое несчастье близко, сражение очень яростно, не будет столь храброго сердца, которое не дрогнет.

Дж.: В будущем появится духовная партия людей, которые будут заинтересованы не в политике, а в гуманитарной и благотворительной работе. Эта партия сформируется во времена беспокойств.

Д.: Что означает: «Испания и Галлия будут объединены»?

Дж.: Галлия — это древнее название Франции. Это относится к территории, которая появится в это время.

В Испании будет много островов и гористых земель — не так, как сейчас. Таким образом, люди духовного сознания прибудут на эту территорию и сформируют там духовную партию, которая будет служить миру и одному мировому правительству.

Оказалось, что Нострадамус был в состоянии интерпретировать катрены, хотя и не понимал, что происходит.

Д.: Когда я зачитывала катрен, он мог видеть картинку?

Дж.: Да, он мог видеть ее. Он сказал: «Все это очень знакомо, но я не знаю, почему». Я предполагаю, что он мог почувствовать состояние одновременного времени, но не понимает этого.

Д.: Мне хотелось знать, какова будет его реакция. Я уверена, что это несколько смутит его. По крайней мере, похоже, что ему известно, что означает катрен. Хорошо. Давайте продолжим и посмотрим на его реакцию.

Центурия IV, Катрен 6

D'habits nouveaux apres faicte la treuve,

Malice tramme & machination: Premier mourra qui en fera lapreuve, Couleur venise insidation.

После заключения перемирия будут надеты новые одежды, злоба, тайная организация и заговор. Тот, кто докажет это, умрет первым, цвет венецианского вероломства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных