Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Трансляции через Джона 15 страница




младшего. Говорили, что он безуспешно пытался следовать по стопам своего отца, и ему приписывались различные фрагменты оккультной литературы».

Леони говорит, что есть несколько ссылок на этого старшего сына, который был позднее убит одним солдатом, но идет спор о том, существовал ли он на самом деле. Жобер, первый после Шавиньи биограф (1656 год), писал, что Мишель был старшим сыном, а Цезарь был вторым. Мог ли он быть тем ребенком, по поводу рождения которого так радовался Нострадамус? Или я всего лишь пытаюсь найти подтверждение той информации, которую мы получили? Возможно, никто наверняка не знает. Из остальных сыновей Цезарь был единственным, кто женился, но у него не было детей. Три дочери вышли замуж, и они могли оставить потомков Нострадамуса.

Живя в Салоне, Нострадамус начал писать. Он был первым человеком, который опубликовал альманах с прогнозом погоды — это была маленькая книжка, вышедшая в свет в 1550 году. Он писал эти альманахи регулярно на протяжении нескольких лет.

Он работал над катренами в течение нескольких лет, и первое издание «Центурий» вышло в свет в 1555 году. Шавиньи говорит, что Нострадамус какое-то время мучительно раздумывал, публиковать их или нет. В конце концов, его желание быть полезным людям пересилило его страх перед осмеянием или преследованиями. Католическая церковь подвергала цензуре всю литературу, и, прежде чем что-то могло быть напечатанным, оно должно было получить одобрение церкви. Они дали свое разрешение после того как убедились, что в катренах не было ничего, что противоречило бы их религии. В его первой книге содержалось всего три полные Центурии и пятьдесят три катрена четвертой Центурии. Они сразу же стали популярными, что было трудно понять, так как еще ни одно предсказание не сбылось, и они считались непостижимыми загадками. Возможно, их популярность объяснялась притягательностью для людей таинственных загадок, но это сделало Нострадамуса знаменитостью. В предисловии к этому изданию он объяснял причины такой таинственности. Он преднамеренно скрыл зна

чение своих предсказаний, чтобы они не поддались слишком быстрой расшифровке и не причинили им беспокойство. Он сказал, что запросто мог бы датировать все катрены, но это могло бы оскорбить тех, кто находится у власти, и навлечь на него обвинение в сговоре с дьяволом. Это соответствует тому, что он рассказывал нам. Он знал, что находился в постоянной опасности подвергнуться преследованию и обвинению в колдовстве.

В его дни судьба человека часто зависела от неудовольствия церкви. Неучтивые заявления, письменные или устные, о королевских персонах считались оскорблением и сурово наказывались. Если учитывать обстоятельства, в которых жил Нострадамус, то не трудно понять, почему ему нужно было облекать свои предсказания в символическую, двусмысленную форму. Поразительно, что он вообще их написал. Он должен был испытывать колоссальную потребность передать их будущим поколениям, считаясь с опасностью и риском, с которым связано их написание, а затем и публикация. Он позволял людям воспринимать их как загадки, надеясь на то, что другие люди в будущем расшифруют их глубокое значение.

Верным было также то, что он привлек к себе внимание короля Генриха II и Екатерины Медичи. Екатерина имела интерес к оккультизму, что приобрело размеры чуть ли не мании. Она с детства была окружена астрологами и прочими, занимавшимися странными практиками, вероятно магией. В 1556 году Нострадамуса попросили приехать в Париж. Он имел короткий визит к королю и затем посетил Екатерину. Одной из ее просьб было составление гороскопов для ее детей. Вот что пишет Джеймс Лейвер: «Если мы вообще верим в Нострадамуса, то мы должны верить, что он знал о них все. В тот момент его проблема заключалась не в том, чтобы увидеть, а в том, чтобы скрыть, сформулировать предсказание, не оскорбив королеву. Она была известна своими честолюбивыми чаяниями в отношении своих сыновей. Он решил сообщить ей лишь то, что все ее сыновья будут королями». Это было почти то же, что Нострадамус сам рассказывал нам о своем визите. Он говорил, что это было подобно хождению по канату над огнем.

Исследование жизни Нострадамуса

 

 

 

Рисунки 4, 5, 6

 

Рисунок 1. Чертеж гороскопа Антихриста, который использовал Нострадамус. Джон воспроизвел его после выхода из состояния транса. Он убежден, что гороскоп составлен на 4 февраля 1962 года.

Рисунок 2. Чертеж стандартного гороскопа, которым пользовались в 16 веке и с которым, насколько известно, работал Нострадамус.

Рисунок 3. Чертеж гороскопа сына Нострадамуса, который был воспроизведен Джоном после выхода из состояния транса.

Рисунки 4, 5, 6. Стандартные геометрические схемы, которые использовались для составления гороскопов еще во времена Древнего Рима, в арабском мире и Византии.

В книге Лейвера упоминается об инциденте с Екатериной Медичи, который показался очень знакомым, потому что Нострадамус рассказал нам об этом. Но в его книге говорится, что предположительно это произошло с другим астрологом, Кос- мо Ругьери, который был одним из фаворитов Екатерины и, по общему мнению, негодяем. Инцидент был связан со знаменитым сеансом, известным как «Консультация магического зеркала», который проводился в ее замке. Многие маги использовали зеркала в своих ритуалах, особенно в Италии, так что она была знакома с этой практикой. Один из ее биографов описал это в деталях. Была проведена церемония вызывания ангела Анаэля, и королева увидела в стекле образы своих сыновей. Сходство между этим рассказом и тем, что Нострадамус рассказывал нам, слишком ошеломляюще, чтобы быть просто совпадением. Означает ли это, что этим астрологом, показавшим королеве ее сыновей и предсказавшим ей их будущее, был сам Нострадамус, а не Ругьери? Могли ли факты перепутаться с годами, или дворцовые интриги или какие-то другие причины побудили Нострадамуса приписать это событие придворному астрологу королевы? В книге Анри Ламонта «Нострадамус видит все», также упоминается этот сеанс, и он приписывается Нострадамусу. Это были первые сообщения о магическом зеркале, которые я обнаружила, и когда я поняла, что оно действительно существовало, мне стало не по себе. Позднее я нашла картину, на которой Нострадамус показывает Екатерине Медичи образы ее сыновей в зеркале. Оно выглядит как традиционное зеркало, но это могло быть интерпретацией художника. Удивительно, что зеркало упоминается даже в связи с предсказаниями Нострадамуса. Меня также заинтересовало, что это за ангел Анаэль, которого они вызывали.

После посещения Нострадамусом королевского двора, его слава разнеслась повсюду, как и всевозможные выдумки, и абсурдные истории. Появилось множество имитаторов, которые печатали фальшивки под его именем, стремясь дискредитировать его, и у него было много завистников. Когда его здоровье стало ухудшаться, эти незначительные раздражающие факто

ры начали его огорчать. Не удивительно, что он не хотел раскрывать нам детали своей личной жизни. Нострадамус пытался забыть оскорбления, когда готовил к публикации свое второе, расширенное издание «Центурий». Предисловие, посвященное королю, было также туманно и непонятно, как и катрены. Предполагалось, что это серия скрупулезных подсчетов, основанных на библейской хронологии. Некоторые писатели сказали, что это очередные загадки и трюки Нострадамуса, и что в предисловии сокрыт ключ к интерпретации порядку катренов. Они заявили, что он дал королю Генриху II и Екатерине Медичи ключ к разгадке. Другие писатели думают, что это не более чем дикие спекуляции.

В своих комментариях (среди них — его письмо сыну Цезарю) Нострадамус говорит о беседах с ангелами и демонами. Он сказал, что видел сияющих духов, или мерцающих призраков. (Джон видел себя светящейся фигурой). Нострадамус также сказал, что слышал голос, исходящий из лимбо, и это помогло ему в его предсказаниях. Как лучше описать это особое место встречи? Это, несомненно, лимбо — место между раем и адом, лишенное форм и субстанции. Все мои субъекты, принимавшие участие в проекте, сказали, что он мог слышать меня, но не мог видеть. Мой ли голос или голоса других слышал он исходящими из серой мглы? Нострадамус считал, что если провидец действительно вдохновлен Богом, то ему должен быть послан божественный наставник, например, ангел, демон, гений или любой, кто требуется, чтобы обеспечить его знанием, которого он ищет. Мне любопытно, в какую категорию попали мы? Я надеюсь, что мы размещены в лагере ангелов, потому что мы никогда не желали этому великому человеку зла. Нас призвали через его настойчивые поиски к пониманию его видений.

В 1564 году король Шарль IX, его мать Екатерина Медичи и огромный антураж приехали в Салон и посетили Нострадамуса. Она все еще надеялась на позитивные предсказания в отношении своих сыновей. Нострадамус был уже стар и так болен, что не мог редактировать свое новое издание «Центурий». Он хорошо понимал, что должен завершить оставшиеся мелочи, прежде чем умрет.

Его здоровье начало сдавать после шестидесяти из-за тяжелых приступов подагры, которая переросла в артрит. В своей книге «Пророчества Нострадамуса» Шарль Уорд говорит, что шестьдесят третий или критический, как его называли, год жизни человека был очень важной вехой в его жизни в древние времена. Считалось, что на этом году жизни может произойти нечто драматическое, потому что этот возраст считался чрезвычайно преклонным. Если человек благополучно миновал этот год, то предполагалось, что он проживет еще долго. Это звучит как суеверие, но их вера основывалась на примере жизни знаменитых людей.

Из-за последствий подагры, деформации суставов и артрита ему все сложней и сложней было передвигаться. В связи с вынужденной неподвижностью он стал страдать от водянки, и знал, что жить ему осталось недолго. Водянка определяется как патологическое накопление жидкости в полостях и тканях тела. В наши дни это называют отеками. Он написал свою последнюю волю и завещание и дал указания относительно своих по - хорон. Он сказал, что не желает, даже после смерти, чтобы по нему топтались жители Салона, поэтому он попросил похоронить его в вертикальном положении в стене церкви Кордельер. Он послал за священником, чтобы исповедаться и собороваться перед смертью. Затем он сказал Шавиньи, что утром он уже не увидит его в живых. Верный своему последнему предсказанию, он умер той ночью, хотя и как доктор, зная свои симптомы, он не сомневался в том, что умирает. Водянка (отеки) достигла такой стадии, что ему было трудно дышать, и вместо того, чтобы спать в своей постели, он спал сидя на скамейке около кровати. По сути дела, он умер от удушья. Это было то же самое, что утонуть в своих жидкостях. Дионисус сказал, что это стало причиной его смерти, хотя он не знал названия его заболевания.

На следующий день, 2 июля 1566 года, его отнесли в церковь для захоронения в стене, как он и хотел. Его жизнь была столь таинственной, что по Салону распространился слух, что он, на самом деле, не умер, но просто поместил себя в некий магический кабинет, чтобы завершить свои пророчества. Они при

кладывали ухо к стене, в которой он был погребен, и думали, что могут услышать его движения. Многие верили, что он был похоронен вместе с манускриптом, в котором был ключ к разгадке его предсказаний и недостающие сорок восемь катренов Центурии VII, но никто не осмеливался вскрыть его могилу.

Во время Французской Революции церковь Кордельер была разрушена. Его останки были позже перемещены в церковь Св. Лаврентия, но никакой рукописи так и не было обнаружено.

После смерти Нострадамус оставил почти пять миллионов бумажных франков и огромное состояние. И это в дополнение к его дарам церкви Кордельер и нуждающимся друзьям. Его завещание, опубликованное в книге Эдгара Леони, содержит разъяснения по всем отказам от движимого имущества, суммам денег, оставленным его жене и детям после их женитьбы, а также распоряжения относительно мебели. Исполнители должны были собрать все его книги, письма и бумаги, не сортируя их, связать в узлы и корзины и запереть их в одной из комнат в доме. Позже они перейдут к одному из его сыновей, когда он достаточно повзрослеет, чтобы изучать и понимать их. Медную астролябию, которую видел Джон, и большое золотое кольцо он оставил своему сыну Цезарю.

Я обнаружила необычную запись в его завещании, которая указывала на какую-то историю, которую мы упустили. Нострадамус подсчитал все свои деньги и аккуратно перечислил их. Исполнители его воли должны были проверить это и поместить монеты в три сундука или ящика, запертых в доме. Затем они должны были вступить во владение ключами к ящикам.

Странно, что он оставил два коричнево-красных сундука из своего кабинета дочери Маделейн, «наряду с одеждами, кольцами и украшениями, которые она найдет в указанных сундуках, и никому не разрешается видеть или смотреть на то, что будет внутри них». Ей не надо было ждать определенного возраста, как другим, она вступала во владение сундуками сразу же после его смерти. Казалось странным, что, с одной стороны, он завещал исполнителям внимательно пересчитать деньги и затем забрать ключи на хранение, и в то же время, никому

не разрешалось смотреть, что было внутри указанных сундуков. Был ли один из этих сундуков тем самым, который Джон видел в его кабинете? Тот, в котором, по словам Нострадамуса, находились древние сокровища и римские древности и монеты, которые он нашел в свои молодые годы? Или в одном из них хранились магическое зеркало и другие магические атрибуты? Когда мы спрашивали его о сундуке, он говорил, что это нас не касается. Таким образом, он оставался скрытным вплоть до смерти, не позволяя никому из членов своей семьи заглядывать в его драгоценный сундук или в каталог его личных бумаг.

Ученик Нострадамуса Жан Шавиньи писал, что посвятил двадцать восемь лет своей жизни (уже после смерти Нострадамуса) редактированию «Центурий» и составлению примечаний. Он говорил, что собрал двенадцать книг «Центурий», из которых седьмая, одиннадцатая и двенадцатая неполные. Предсказания были собраны Эймсом и сведены в двенадцать книг в прозе. В своем предисловии Нострадамус говорит, что они объяснят более четко места, время и условия бедствий, описанных в его пророчествах. Несколько предсказаний, которые сейчас находятся в печати, содержат только сто и еще сорок три катрена в стихах, поэтому мы можем предположить, что те, которые были написаны в прозе, исчезли. Не было ли это одной из причин, почему Нострадамус хотел интерпретировать свои катрены в прозаической форме в наши дни, поскольку оригинал не сохранился?

В книге Рольфа Босуэлла «Нострадамус говорит» описывается необычный метод астрологии, который использовал Нострадамус: «Нострадамус называл свою карту «Великий Римлянин». Удлиненная форма карты, напоминавшая гроб и представлявшая «Склеп Великого Римлянина», состояла из линий гласных латинских слов «Floram Patere». Эти шесть букв размещены вокруг двенадцати линий зодиака. Используя эту формулу для подкрепления своего знания беспристрастной астрологии, Нострадамус, видимо, и разработал свои вычисления и пророчества». Было ли это той геометрической фигурой, которую Джон видел в его гороскопе Антихриста?

В книге Леони имеется схема гороскопа, которую действи

тельно составил Нострадамус. Это единственный дошедший до нас пример его метода. Когда я впервые увидела ее в этой книге, я поразилась, потому что, когда я сравнила ее со сделанной Джоном зарисовкой гороскопа новорожденного сына Нострадамуса, они оказались идентичными. Джон сказал, что никогда не видел такого рода гороскопы, и Нострадамус рассказал нам, что они (два примера, приведенные в этой книге) представляют собой методы, которые использовались древними. Они не рисовали в гороскопе круг, что так распространено в наши дни.

В письме к своему старшему сыну Цезарю он пишет, что сжег некоторые древние оккультные рукописи после того как полностью проработал их. Босуэлл говорит, что старые биографы придерживаются мнения, что это могут быть древние тексты, взятые из Египта и Вавилона после их захвата и дошедшие до Нострадамуса от его предков. Когда римляне разрушили Иерусалимский храм, они обнаружили, что священные документы исчезли, но, несомненно, Нострадамус мог натолкнуться на некоторые из них во время своих путешествий. Он действительно говорил, что составленная им книга астрологических данных содержала информацию, относящуюся к временам древнего Египта и Вавилона.

Леони говорит в своей книге, что вплоть до 19 века человек должен был обладать обширными познаниями, в том числе владеть несколькими языками, классической и средневековой географией и мифологией, чтобы даже просто попытаться понять его пророчества. По сути дела, от читателя требовалось иметь те же знания, что имел и Нострадамус. Но в течение последних ста лет было написано много справочных книг, что упростило эту задачу.

Достаточно интересно, что некоторые из авторов, которых я изучила, упоминают катрены Адриана (см. главу 8). Один из них правильно определил анаграмму «Эдри» как указывающую на императора Адриана, но он не смог развить эту идею. Он подумал, что Нострадамус делает комплимент Генриху Наварскому, подразумевая, что он обладал качествами императора Адриана. Эрика Читман не провела связи между «Эдри» и «Адрианом».

Она, как и многие другие, считает, что это анаграмма короля Генриха.

Некоторые авторы также правильно поняли, что Нострадамус в некоторых случаях давал своим героям имена, связанные с древнегреческой мифологией. Один автор пришел к такому выводу потому, что в его родной стране, в Англии, дети в школе еще изучали эти предметы, но он не развил эту идею так, как задумал ее Нострадамус. Он, главным образом, отнес его интерпретации к событиям, которые уже произошли. Таким образом, ему было легче понять ассоциации, связанные с этими именами.

Лейвер интерпретировал Катрен 89 из Центурии IX, который содержал имя Огмиос. Хотя он правильно отождествил его с кельтским Геркулесом, он решил, что имя относилось к Франции, потому что изображение этого божества появилось на пятифранковых монетах 1792 и 1848 годов. Во всех наших интерпретациях Огмиос представлял лидера подпольного движения, смертного врага Антихриста. Интерпретация Лейвера частично соответствует этому, потому что Нострадамус действительно говорил, что Огмиос будет из Франции. Мы еще не интерпретировали этот катрен, но так как в нем упоминались арабы, я думаю, мы смело можем заключить, что он также относится к нашему главному герою. Конечно, Нострадамус часто распекал меня за то, что я спешила с заключениями и предлагала свои догадки, но он также советовал нам использовать свой собственный интеллект после того, как давал нам ключи к разгадке его катренов.

Многие книги о Нострадамусе, написанные в начале Второй мировой войны, намекали на то, что большинство катренов связано с прошлым, причем, в основном с Французской Революцией. Авторы полагали, что совсем не многие катрены касались назревавшей в их время войны, особенно те, в которых имелась анаграмма «Гистер», указывающая на Гитлера. Большинство авторов мало внимания уделяли предсказаниям будущих событий и предпочитали связывать катрены с событиями прошлого, которые были им известны, и которые можно было проверить. Многие катрены, которые, по их мнению,

относились к прошлому, оказались, как нам удалось выяснить, связанными со временами Антихриста. Они представляли очень хороший случай, но уже установлено, что Нострадамус часто подразумевал много событий в одном катрене, особенно если там имелись сходства. Поэтому, вероятно, все мы правы. Нострадамус был гораздо сложнее, чем предполагали его переводчики. Они пытались ограничить его и его способности рамками, но когда он вступил в контакт с нами, представителями будущего, отстоящего от его времени на четыреста лет, он показал, что не желает быть заключенным в те или иные навязанные ему рамки.

Я не нашла ни одного упоминания, что Нострадамус когда- либо издавал книгу по философии, над которой он работал, если только это не была книга «Парафразы Галена», философский трактат, опубликованный в 1557 году. Конечно, после смерти он оставил множество бумаг в своем кабинете, и они были упомянуты в его завещании, но их не описывали, а просто передали его сыновьям. В некоторых более поздних изданиях его «Центурий» содержатся катрены, которые не были обнаружены в более ранних, и они могли попасть туда из этих бумаг.

Было немало и фальшивых катренов, которые вошли в последующие издания «Центурий». Некоторые были определены как фальшивки, потому что не соответствовали его уникальному стилю. Один интерпретатор писал в 1709 году: «Его пророчества напоминают действие грома тем, что они бурно заявляют о себе и вызывают много шума, когда сбываются». Да, многие из них можно понять лишь в ретроспективе.

С тех пор до сегодняшнего дня многие серьезные исследователи пытались проверять, анализировать и объяснять таинственного доктора. Но всегда отступали, в изумлении покачивая головой. Этот человек всегда будет оставаться загадкой. Возможно, мы подошли ближе, чем кто-либо еще, к окончательному пониманию Нострадамуса человека и к оценке гения Нострадамуса предсказателя.

Гаренсьере писал, что, когда он посещал школу во Франции в 1618 году, было принято давать студентам книгу проро

честв Нострадамуса в качестве первой книги для чтения после начальных учебников. Учителя полагали, что трудно понимаемые и устаревшие слова могут породить у ученых идеи относительно старого французского языка. Таким образом, книга издавалась из года в год, подобно альманаху. Возможно, это одна из причин, по которой она сохранилась. Гаренсьере был первым переводчиком Нострадамуса, и он допускал, что некоторые слова представлялись бессмысленными даже ему. Он считал, что «Центурии» трудно постичь на любом другом языке, кроме первоначального французского, и даже в этом случае было много трудностей. Он извинялся за перевод катренов на так сказать «неуклюжий английский». Он говорил, что люди просто сходили с ума, пытаясь их понять. Как он писал: «По этим причинам (дорогой Читатель) я не стал бы запутывать тебя, сам при этом претендуя на знание будущего».

Вопрос о зеркале Нострадамуса оставался загадкой до тех пор, пока я не обнаружила упоминание о нем в нескольких книгах. В те дни зеркала обычно были из полированного металла. Авторы писали, что такого рода зеркала были обычным делом у магов. Но зеркало, сделанное из обсидиана, встречалось чрезвычайно редко. Делались ли когда-либо зеркала из этого материала?

Это оставалось для меня загадкой, пока, изучая материал для другой своей книги, я не нашла упоминание о таком же зеркале. Я читала книгу об археологических открытиях на Святой Земле и узнала, что трактор, работавший в поле на западе Галилеи, выкопал несколько выдающихся артефактов, один из которых был большим обсидиановым зеркалом. Археологи датировали его 4500 годом до нашей эры, т. е. оно было очень старым. Зеркало описывалось как уникальный пример высокоразвитой каменной технологии, потому что обсидиан — очень твердое и чрезвычайно ломкое вулканическое стекло. Только опытный мастер мог бы сделать большой овальный диск, правильный по форме и равномерный по толщине, с ручкой на задней стороне, вырезанной из того же блока обсидиана. Лицевая сторона зеркала была гладкой и отполированной до блеска.

Эксперты сказали, что в его изготовление было вложено много сил и мастерства. Это зеркало считается самым изящным, самым большим, богато украшенным из когда-либо найденных обсидиановых зеркал. Обсидиан — редкий материал, который встречается в областях недавней вулканической активности, и это имеет место лишь в нескольких районах Ближнего Востока. Открытие этого зеркала в Израиле указывает на то, что оно, вероятно, было предметом торговли, так как оно не могло быть произведено здесь. С появлением металлической технологии, старая, каменная технология утратила свою популярность.

Я думаю, логично было бы предположить, что, если одно такое зеркало существовало, то были и другие, несмотря на то, что они были чрезвычайно редкими и старыми. Этим объясняется, почему Нострадамус хранил его в бархатной сумке и вдали от посторонних глаз. Он рассказывал нам, что некоторые из этих древних артефактов еще существовали в Европе его дней и считались очень ценными, даже если владелец не знал об их особых магических свойствах.

Лейвер пришел к выводу, что Нострадамус получал свои видения, находясь в состоянии транса. Леони полагал, что он мог прибегать к самогипнозу. Лейвер знал, что он использовал астрологию, но она не могла дать многочисленные имена и другие детали в его катренах. Он был убежден, что его видения не были результатом работы сознательного ума. Он также думал, что Нострадамус был способен входить в состояние транса, практикуя магию. Он не имел в виду негативный аспект магии, потому что это состояние вызывалось посредством ритуала, и он отмечал, что религия тоже использует ритуалы. Это было только инструментом, средством, помогавшим ему концентрироваться и отделять свое сознание от подсознания. Я всегда хотела узнать, была ли в действительности настоящая магия. Все мы хотели бы верить в сказки. Я знаю, что-то определенно происходило, пока мы работали с Нострадамусом, но что это было? В главе 23 «Первый контакт Нострадамуса» нас явно вызвали, потому что мы попали в кабинет Нострадамуса после того, как он провел ритуал вызывания. Он был, похоже, удивлен нашему

появлению, также как и мы были удивлены, оказавшись там. Какой бы метод он ни использовал, он должен был быть чрезвычайно мощным. Он благополучно притянул нас туда, и он был способен вытолкнуть нас, когда он хотел, чтобы мы удалились. Когда Нострадамус начинал читать свои заклинания, Джона выносило в Гобеленовую комнату. Если он пытался задержаться там, то знал, что почувствует электрический разряд. Поэтому я убеждена, что Нострадамус обнаружил методы настоящей магии, потому что они работали. Это, возможно, останется одной из тайн, которые всегда будут окружать этого человека.

Лейвер думает, что все, что Нострадамус должен был делать, это помнить свои видения настолько, чтобы записать их после пробуждения, или же он использовал автоматическое письмо. Он писал: «Я считаю невозможным не признать, что Нострадамус мог иногда предвидеть будущее и предсказывать его подробно и с поразительной точностью. Большинство комментаторов, конечно, идут гораздо дальше этого. Они считают, что вся картина будущей истории была, в силу особой, дарованной лишь ему привилегии, развернута перед его взором, и общепризнанная туманность его посланий была преднамеренной. Это то же самое, что взять авторство «Центурий» от Нострадамуса и передать его Самому Богу».

Либерте ЛеВерт сделал комментарий в конце своей книги «Пророчества и загадки Нострадамуса», который содержит поразительную мысль. Я предполагаю, что я уже читала о том же в других книгах, но только сейчас это поразило меня.

Он снова и снова повторял, что катрены Нострадамуса в самом начале не были опубликованы все в одной книге. Было три отдельных версии с продолжением. Впервые «Центурии» вышли в 1555 году и содержали лишь три полные Центурии и 53 катрена четвертой Центурии. Вторая группа катренов, с 54 катрена четвертой Центурии по 40 или 42 катрен седьмой Центурии, была издана следующей, но есть разные мнения о годе издания. ЛеВерт пишет, что она была издана в 1557 году. Дата первой публикации третьей группы, восьмой, девятой и десятой Центурий, также точно не известна. ЛеВерт полагает, что она была

опубликована в 1558 году, а не после смерти Нострадамуса, как утверждают другие биографы. Шавиньи заявил, что это он отредактировал и собрал катрены после смерти Нострадамуса, но многие биографы очень сильно сомневаются в истинности его заявлений.

А поразил меня комментарий: «Почему это издание Бонхом- ме (1555) заканчивается 53 катреном Центурии IV, мы не знаем, но есть две версии. Многие альманахи и прогнозы (написанные Нострадамусом) были ежемесячным чтением, здесь может показаться, что 353 катрена издания Бонхомме плюс еще двенадцать по месяцам составляли чтение на целый год. Если это так и было, то, схема недостаточно проработана или объяснена, и это больше похоже на то, что печатник остановил свою печать, когда он дошел до конца сигнатуры».

Именно это постоянное указание на то, что первая книга катренов заканчивается на середине Центурии IV, никак не давало мне покоя. Что-то казалось знакомым, и готово было всплыть из моего подсознания. Затем внезапно я бросилась к своему истрепанному и исчерченному экземпляру катренов, который был со мной на протяжении всего эксперимента. Когда я открыла его на том месте, где мы остановились, то просто обомлела. Мы остановились именно на том самом месте, на котором обрывалось первое издание!

Когда я впервые начала работать с Брэндой, я выбрала наугад из этой книги более сотни катренов, которые привлекли мое внимание по разным причинам. Затем я выработала более четкий подход и начала с первой страницы и далее по порядку, пропуская те, которые уже рассматривались ранее. Я внимательно отмечала просмотренные и обозначала их инициалами медиума, Брэнды или Джона.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных