Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бангладеш, Бенин, Кения, Сербия, Турция, Украина, Чад, Эфиопия.

Дивный новый мир

Занятие 6 второго семестра, 07 марта 2014

Домашнее задание 2-5

 

1. На сайте http://www.education-inequalities.org/, где Юнеско публикует данные базы о достижениях развивающихся стран в области образования, найдите данные о средней продолжительности обучения для следующих стран:

Бангладеш, Бенин, Кения, Сербия, Турция, Украина, Чад, Эфиопия.

Для каждой страны укажите количество лет обучения у самой уязвимой социальной группы и укажите название этой группы (беднейшее население, жители определенного региона или национальности и т.д.).

 

2. В 2012-2013 гг. Минобрнауки РФ разработал следующие критерии оценки эффективности вузов:

  • средний баллу ЕГЭ первокурсников (пороговое значение — 63 балла для Москвы и Санкт-Петербурга, 60 — для остальных регионов);
  • объем средств, выделяемых на научно-исследовательскую деятельность в расчете на одного сотрудника в течение года (95 тысяч рублей для Москвы, 75 тысяч для Петербурга, 50 тысяч — для всех остальных);
  • доля учащихся-иностранцев в общем числе студентов (критерий изменен в 2013 г., до этого учитывалась доля выпускников-иностранцев; пороговые значения 3% для столиц, 1% для «провинции»);
  • доход вуза в расчете на сотрудника (1,5 миллиона для Москвы и Санкт-Петербурга, 1,1 миллиона для остальных регионов);
  • квадратные метры площади в пересчете на одного студента (13 и 11 соответственно);
  • количество выпускников вуза, не обращавшихся в службу занятости для содействия в трудоустройстве в течение первого года после окончания обучения (критерий добавлен в 2013 г.; его пороговое значение отличается для каждого региона; для Москвы оно составляет 99,342%, для Санкт-Петербурга — 98,684%, для Белгородской области — 98,276%, а, к примеру, для Чечни — 95,122% и т.д.)

Для того чтобы обычный (не специализированный) вуз считался эффективным, он должен преодолеть пороговые значения как минимум по трем критериям из шести.

 

Предложите свою систему критериев оценки эффективности вузов (вы можете сохранить в ней те критерии существующей системы, которые вам кажутся правильными). Обоснуйте свой ответ! Укажите, откуда будут браться данные для определения соответствия критериям (отчетность вузов; данные биржи труда и т.д.).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Домашнее задание 2-4 | Домашнее задание 2-6


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных