ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бангладеш, Бенин, Кения, Сербия, Турция, Украина, Чад, Эфиопия.Дивный новый мир Занятие 6 второго семестра, 07 марта 2014 Домашнее задание 2-5
1. На сайте http://www.education-inequalities.org/, где Юнеско публикует данные базы о достижениях развивающихся стран в области образования, найдите данные о средней продолжительности обучения для следующих стран: Бангладеш, Бенин, Кения, Сербия, Турция, Украина, Чад, Эфиопия. Для каждой страны укажите количество лет обучения у самой уязвимой социальной группы и укажите название этой группы (беднейшее население, жители определенного региона или национальности и т.д.).
2. В 2012-2013 гг. Минобрнауки РФ разработал следующие критерии оценки эффективности вузов:
Для того чтобы обычный (не специализированный) вуз считался эффективным, он должен преодолеть пороговые значения как минимум по трем критериям из шести.
Предложите свою систему критериев оценки эффективности вузов (вы можете сохранить в ней те критерии существующей системы, которые вам кажутся правильными). Обоснуйте свой ответ! Укажите, откуда будут браться данные для определения соответствия критериям (отчетность вузов; данные биржи труда и т.д.).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|